Оборотни в Skyrim были почти исключены из-за ранних недостатков дизайна

В игре The Elder Scrolls V: Skyrim мы сталкиваемся с различными зверями, среди которых есть оборотни. Интересно, что эти оборотни почти не фигурировали в игре из-за довольно некачественного первоначального дизайна. Bethesda даже подумывала полностью отказаться от них.

Первоначально Деннис Меджильонес, художник по персонажам из Bethesda, сообщил, что первоначальный дизайн оборотней состоял из человеческих тел с собачьими головами. Однако этот своеобразный внешний вид плохо сочетался с общей атмосферой игры. Почувствовав, что оборотни должны иметь более угрожающий внешний вид, похожий на существ из фильмов, таких как те, что можно увидеть в «Другом мире», Меджильонес и его коллега Джереми Брайант внесли соответствующие изменения в дизайн.

Работая тайно в нерабочее время, Меджильонес и Брайант создали более устрашающий прототип модели оборотня. Они разработали игровой образец, чтобы продемонстрировать свой улучшенный дизайн. Когда они остались довольны своим проектом, Меджильонес лично поделился демо-версией с Тоддом Ховардом, ключевой фигурой в Bethesda.

Ховард нашел редизайн увлекательным и считал, что элемент оборотня идеально подходит Skyrim. Хотя некоторые члены команды сомневались в возможности беспрепятственного внедрения этой новой функции в игру, Ховард выступал за ее интеграцию.

Меджильонес и Брайант внесли значительный вклад в историю Скайрима, разработав интригующую концепцию оборотней. То, что началось как потенциальное увольнение, превратилось в непреходящий элемент, который геймеры ценят до сих пор.

Смотрите также

2025-01-15 04:44