Как опытный геймер с многолетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что Batman: Arkham Shadow меня действительно впечатлил. Созданный человеком, который играл во все игры Arkham с момента ее создания, этот VR-спин-офф кажется свежим и инновационным, но при этом остается верным сути серии.
Похоже, что поклонники серии Batman: Arkham со всего мира искренне просили Rocksteady Studios выпустить новую однопользовательскую игру, но, похоже, мы подали петицию не к той группе. Вместо этого именно разработчики Iron Man VR создали однопользовательскую игру Batman Arkham, которую с нетерпением ждали фанаты. Пока Warner Bros (WB) сосредоточена на создании следующей онлайн-игры по франшизе Arkham, эти разработчики выполнили наши просьбы.
«Batman: Arkham Shadow возвращается к оригинальному стилю серии, чего я так ждал со времен Batman: Arkham Knight. По сути, это отражает то, как Ubisoft управляла Assassin’s Creed Nexus VR, когда она дебютировала на Quest в прошлом году. В отличие от В обширном открытом мире Batman: Arkham Shadow концентрируется на значительной части мира — тюрьме Блэкгейт — и устраняет лишние функции, обычно встречающиеся в играх с открытым миром, о которых Майкл упомянул в своем обзоре игры.
Благодаря своему дизайну Batman: Arkham Shadow кажется тщательно созданным вокруг увлекательного повествования. Это повествование вращается вокруг появления Крысиного короля и хаоса, который Крысы и коррумпированная полиция обрушили на Готэм. Эта история идеально вписывается между событиями в Arkham Origins и Arkham Asylum, давая представление о том, что произошло с Гордоном, Брюсом и Готэм-сити в целом, помогая устранить эти пробелы в повествовании.
Насыщенная действием игра в виртуальной реальности под названием Batman: Arkham Shadow доступна эксклюзивно для Meta Quest 3 и Meta Quest 3S. Эта захватывающая игра была тщательно создана Камуфлажем под руководством Oculus Studios, и этот подвиг был бы невозможен без финансовой поддержки Meta. Важно подчеркнуть, что Rocksteady не была основным разработчиком этого проекта, но Камуфлаж сумел заручиться опытом опытных ветеранов серии Arkham, таких как Билл Грин, который был ведущим дизайнером всех предыдущих игр Arkham и сыграл ключевую роль в формировании игра и дизайн уровней для Batman: Arkham Shadow.
Испытайте жизнь крестоносца в плаще в захватывающем возвращении серии Batman Arkham, созданной специально для виртуальной реальности!
Купите сейчас или получите бесплатно вместе с любой новой Meta Quest 3 или Quest 3S.
Новая среда, знакомые чувства
Переход от игр с плоским экраном к виртуальной реальности стал для Камуфлажа непростой задачей, но студия специально к этому готова. Как сказал мне директор и основатель студии Райан Пэйтон, Камуфлаж не из тех, кто уклоняется от расширения границ того, что люди считали возможным для VR-игр.
В Batman: Arkham Shadow я участвую в захватывающем бою с многочисленными противниками одновременно, скрытно перемещаюсь по системе вентиляции, быстро переключаюсь между стратегическими точками обзора, изящно скользю по воздуху в плаще Бэтмена и стратегически использую бэтаранги для активации переключателей или нейтрализации врагов. . Я также использую различные приспособления, такие как крюк-кошку, чтобы быстро и незаметно передвигаться — элементы, с которыми давние энтузиасты игр Arkham знакомы. Все эти функции были тщательно переосмыслены в виртуальной реальности, сохраняя суть подлинного опыта Аркхэма.
Однако важно отметить уникальное чувство пространственного восприятия, которое становится осязаемым только при использовании гарнитуры виртуальной реальности. В маркетинге игры Meta часто использовала в своей рекламе фразу «Стань рыцарем». Тем, кто не знаком с VR-играми, это может показаться заезженным выражением, но когда вы буквально надеваете Quest 3 и погружаетесь в игру, возникает, несомненно, реальный и личный опыт.
Во время сюжетных сцен вы произносите монологи, первоначально произнесенные Брюсом Уэйном. Его внутренние мысли становятся вашими собственными, благодаря чему его чувства гнева и обмана кажутся вам глубоко личными. Когда адреналин поднимается, а пот стекает по бровям, создается впечатление, будто эмоции Бэтмена — ваши собственные.
Победа над двадцатью противниками одновременно оставляет у вас ощущение, будто вы вышли из ожесточенной уличной драки, с пульсирующими мышцами и удовлетворением от успешного уничтожения этих противников в реальном бою.
Точно так же прятаться в вентиляционных отверстиях, подкрадываться к врагам сзади и метаться среди горгулий вызывает ощущения, совершенно отличные от игр Arkham, испытываемых через экран. Хотя бывали случаи, когда я чувствовал беспокойство или воодушевление во время скрытных фаз или сражений в этой известной серии, активное выполнение этих действий, а не быстрое нажатие кнопок на контроллере, создает уникальный опыт, оживляющий устоявшуюся механику.
Как энтузиаст технологий, я заметил интригующую закономерность в отзывах о серии Arkham по мере ее продвижения от Asylum к City, от Origins к Knight. Поклонники часто говорили, что некоторые игровые механики и настройки кажутся знакомыми, возможно, даже немного устаревшими. Наступает момент, когда повторение одних и тех же элементов становится монотонным, но они также жаждут преемственности в том, чем так дорожат.
Arkham Shadow преуспевает в этой области. Он включает в себя планировку в стиле Метроидвания из Arkham Asylum, сосредоточенную вокруг тюрьмы Блэкгейт и определенных районов Аркхэм-Сити. Как и в Asylum, вы будете повторно посещать локации после получения определенных гаджетов, каждый из которых позволяет получить доступ к местам, которые ранее были недоступны из-за отсутствия необходимого инструмента.
Каждый гаджет был тщательно разработан, чтобы быть интуитивно понятным и удобным для пользователя в виртуальной реальности. Например, вы можете бросить Бэтаранг, посмотрев на цель и физически бросив его, что дает ощущение, похожее на отслеживание взгляда. Этот метод станет еще более эффективным, когда технология отслеживания взгляда получит более широкое распространение.
Если в этой игре есть что-то, что я бы критиковал в дизайне Метроидвании, так это то, что мне часто трудно вспомнить, куда мне нужно вернуться в поисках спрятанных предметов. Игра отлично справляется со своей задачей, направляя вас обратно по важным областям, используя звуковые подсказки для сюжета, но чего мне очень хочется, так это функции, которая позволяет мне отмечать определенное место на карте как путевую точку. Это будет особенно полезно, когда я приобрету взрывчатый гель или подобные предметы коллекционирования. Как традиционный геймер, мне нравится выслеживать и собирать каждый предмет в игре.
Битва за эпоху Beat Sabre
Во время моего первого разговора с командой Камуфлажа они упомянули, что стиль боя в Batman: Arkham Shadow в значительной степени сформировался благодаря Beat Sabre и SUPERHOT VR, двум выдающимся играм Meta Quest. Влияние Beat Sabre очевидно в ритмичном подходе к бою и разнообразных движениях, необходимых для того, чтобы по-настоящему воплотить Темного рыцаря.
В этой игре это не похоже на Blade & Sorcery или другие VR-игры, в которых вы можете случайным образом манипулировать физической системой. Вместо этого вам нужно будет точно наносить удары в определенных направлениях, наносить удары определенное количество раз и внимательно следовать подсказкам, чтобы успешно выполнить боевой прием.
Иногда это все равно что нанести мощный удар один-два для нокаута или сокрушить противника пятью быстрыми ударами, за которыми следуют захват и удар ногой. Бой всегда кажется грубым и искренним, а переключаться между противниками так же просто, как протянуть к ним сжатый кулак.
Реагировать на оппонентов может быть так же просто, но точное время ответа имеет большее значение, чем просто движение к ним. Появляется полезный индикатор, сигнализирующий о предстоящей атаке, и движение в этом направлении, когда индикатор синего цвета, приведет к успешной контратаке.
По мере вашего продвижения в игре вы будете сталкиваться с новыми типами противников, для победы над которыми потребуются инновационные стратегии. Через некоторое время вы будете перепрыгивать через противников, вооруженных электрошоковыми дубинками, толкая правый стик вперед, в то время как более тяжелобронированным противникам потребуется взмах плащом или взрывной взрыв геля, чтобы сначала оглушить их, прежде чем нанести удар.
Эта битва захватывающая и увлекательная, но не особо комфортная для тех, кто предпочитает отдыхать на диване. Это можно сделать, но я часто обнаруживаю, что странным образом искажаю свое тело, управляя несколькими врагами. Однако я никогда не сталкивался с этой проблемой, когда играл стоя.
Оставшуюся часть игры играть из положения сидя стало возможным благодаря функции быстрой регулировки высоты. Просто нажмите и удерживайте кнопку меню, и вуаля! Вы будете таким же высоким, загадочным и жизнерадостным, как сам Бэтмен, независимо от вашего фактического роста или предпочтений сидеть или стоять во время игры.
Этот тип дизайна подходит разным людям. Возможно, вас тошнит, когда вы стоите во время игры, или, возможно, у вас есть состояние, которое не позволяет вам стоять, Arkham Shadow — идеальный выбор для вас. Независимо от вашего роста, вы почувствуете себя высоким Бэтменом, эффективно погружая вас в мировоззрение Темного рыцаря.
Оказалось, что мне было лучше играть на некоторых скрытных уровнях Хищника, когда я сидел. Функция быстрой регулировки высоты в игре позволила мне быстро переключаться между этими положениями. Точно так же я предпочитал занимать физическую позицию приседа, двигаясь незаметно, в отличие от других игроков, которые могли бы предпочесть нажать правый джойстик для переключения между состояниями приседа и стоя.
Камуфлаж предоставил широкий выбор вариантов для разных типов игроков и игровых тактик, что оказалось невероятно успешным.
Почему Batman: Arkham Shadow — игра для виртуальной реальности?
Некоторые люди задавались вопросом: «Что делает эту игру виртуальной реальностью?» Чтобы уточнить, эта конкретная игра финансировалась Meta, что объясняет ее ориентацию на VR. За последние десять лет Rocksteady и Warner Bros. в целом воспринимались как оторванные от реальности, а общеотраслевое стремление крупных издателей инвестировать в дорогие игры с живым сервисом привело лишь к широко распространенным проблемам в игровом секторе.
Как технический энтузиаст, я должен сказать, что Batman: Arkham Shadow — это исключительно продуманная первоклассная однопользовательская игра, обещающая примерно 10-15 часов захватывающего игрового процесса. Примечательно, что в ней используется то же игровое время, что и в Arkham Asylum, и предлагаются дополнительные испытания в бою и режиме «Хищник». Эти дополнительные занятия служат не только средством оттачивания ваших навыков, но и приятным развлечением, когда вы не поглощены основным сюжетом.
Что касается виртуальной реальности (VR), я считаю, что VR позволил Camouflaj вдохнуть новую жизнь в традиционную игровую механику Arkham. Как и многие успешные и уважаемые игры в игровом секторе, многочисленные игры-драки от третьего лица переняли боевую систему Arkham, из-за чего Arkham кажется менее уникальным, чем когда-то.
Подобные игры, такие как эксклюзивная серия «Человек-паук», заимствовали элементы из механики скрытности хищников Arkham, что, в свою очередь, делает Arkham менее уникальным по мере развития серии. Тем не менее, Batman: Arkham Origins предлагает свежий взгляд на формулу Arkham, не ощущая себя точной копией ее более ранних версий. Это достигается за счет изменения перспективы, что придает изображению свежесть.
С моей точки зрения как фаната, знакомство с Batman: Arkham Shadow похоже на переключение с шутера от первого лица по телевизору на шутер от третьего лица, но при этом фанатам Arkham Asylum он все равно кажется пугающе знакомым и приятным. Он превосходен в обычных областях, в которых блистают VR-игры: предлагая захватывающий опыт, ощущение величия и укрепление эмоциональных связей с персонажами. Примечательно, что это также делает мир более интерактивным, заставляя меня чувствовать себя не просто сторонним наблюдателем, а активной частью самого Готэм-сити.
Для меня стало неожиданностью то, что многие предметы окружающей среды не были интерактивными в игре, но есть некоторые объекты, с которыми можно взаимодействовать, например, газеты, скрытые радиоприемники, отголоски воспоминаний, раскрывающие прошлое Брюса Уэйна, важное для поклонников Бэтмена. Однако я считаю, что стелс-аспект игры стал бы лучше, если бы можно было подбирать и разбивать больше предметов, таких как кружки и бутылки.
Мне довольно сложно выбрать лучшие моменты в этой игре. Исследование тюрьмы Блэкгейт вызвало воспоминания о «Хрониках Риддика», поскольку разработчики отметили, что это послужило значительным источником вдохновения. Подслушивание заключенных, обсуждающих последнего пленника Бэтмена или действия Пингвина, заставило меня почувствовать себя незваным подслушивающим, и я нашел этот опыт одновременно захватывающим и немного противозаконным. Ощущение поимки известных антагонистов Бэтмена было новым и волнующим.
Среди наиболее эффективных игровых механик — режим детектива, который можно активировать, расположив контроллер так, как будто он находится сбоку от головы, и нажав на спусковой крючок. Эта увлекательная механика обеспечивает своего рода улучшенное видение, которое упрощает понимание того, что вам следует делать, особенно при работе с кнопками и препятствиями.
В определенных областях расследования вы будете собирать доказательства, исследуя предметы в комнате или окружающей среде. Однако вы можете свободно исследовать и внимательно изучать любой объект игрового мира, используя зоркий глаз вашего детектива, как в серии Metroid Prime.
Свежий взгляд
Эта игра существенно меняет формулу в решающих аспектах. Он предлагает свежий взгляд на серию и закладывает основу для обширного открытого мира. Такой мир мог бы быть возможен при наличии более совершенного оборудования, которое, скорее всего, будет включено в Meta Quest 4. Самое главное, это показывает, что первоначальные разработчики серии не так уж и важны для создания чего-то исключительного.
Если качественный и приятный геймплей Batman: Arkham Shadow убедит других издателей доверить известные франшизы таким разработчикам, как Camouflaj, то это победа для фанатов, ищущих большей глубины в серии или вселенной. Arkham Shadow — это не просто успех платформы Meta Quest или виртуальной реальности; это триумф игровой индустрии в целом. Это показывает, что существующие игры могут переходить на новые платформы, не теряя своей первоначальной сути, что для меня крайне важно.
Смотрите также
- KEF Q Концерт Мета
- Меган Ти Жеребец — Звездный огонь, и Джеймс Ганн одобряет
- «Ужас 3» бьет рекорды как самый кассовый фильм без рейтинга
- Инсайдер предоставил нам теорию о мутантных планах MCU
- Дядя Бен наконец-то стал супергероем в продолжающемся сериале «Человек-паук»
- Теперь у Netflix есть удобный способ вернуться к любимым сценам и поделиться ими.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
2024-10-31 18:24