Обзор PS5 Banishers: Ghosts of New Eden: разочаровывающая трата потенциала

О Banishers: Ghosts of New Eden можно сказать очень много. Какая-то часть меня хочет сказать вам, что это неотшлифованный клон God of War, который копирует свои лучшие идеи и реализует их с небольшими итерациями, что это полная ошибок путаница с дрянным геймплеем, скучным боем и бессмысленной ролевой системой. что его история редко достигает тех высот, которые обещает его концепция, а его выбор совершенно лишен последствий. Однако внутри меня тоже есть часть, хотя и небольшая, которая чувствует, что в «Изгнанниках» есть что-то особенное, моменты подлинной интриги, которые побудили меня завершить эту 20-часовую историю. К сожалению, я не уверен, что эти мимолетные моменты вообще оправдывают игру.

Обзор PS5 Banishers: Ghosts of New Eden: разочаровывающая трата потенциала

«Отсутствие химии между главными героями лишает выбор, представленный вам как душераздирающе душераздирающий, какого-либо реального смысла».

Banishers: Ghosts of New Eden рассказывает историю двух Изгонятелей, Антеи и Рэда Мак Рейта, которые отправились в Новый Эдем, ряд поселений, проклятых Кошмаром. Вскоре после их прибытия Антея убита этим Кошмаром и, теперь уже призрак, должна вести Рэда, чтобы победить его и вернуть свое тело. Она хочет вознестись в загробную жизнь, но Рэд хочет вернуть ее к жизни. В этом заключается суть основной концепции Изгонятелей: либо принести в жертву поселенцев Нового Эдема, чтобы вернуть Антею, либо пощадить их для Вознесения на нее.

Теоретически это создает захватывающую историю любви, полную потерь и горя, переплетенную со сложными моральными трудностями и политикой поселенцев Нового Эдема. К сожалению, это совершенно напрасно из-за того, что отношения Антеи и Рэда кажутся в лучшем случае приглушенными, крайне недоразвитая связь, которая не является ни романтической, ни знакомой. Они часто разговаривают друг с другом так, как будто встречаются впервые, рассказывая истории, которые уже должны знать, очевидно, для пользы аудитории. Редко в разговоре друг с другом они проявляют хоть какое-то подобие романтических намерений.

Обзор PS5 Banishers: Ghosts of New Eden: разочаровывающая трата потенциала

Отсутствие химии не делает их менее привлекательными по отдельности, но лишает любой реальный смысл выбор, представленный вам как душераздирающий. Вызывает недоумение то, что игра проводит так мало времени с этими двумя до смерти Антеи, вместо этого углубляясь в их совместное прошлое посредством нечастых анекдотов и мимолетных комментариев. Возможно, введение в игру было бы лучше потратить на развитие их отношений, а не на погружение с головой в тайну. В конечном счете, это означало, что, за исключением редких моментов, когда Рэд сетует на то, что это трудное решение, никогда не было момента, когда я чувствовал, что спасение Антеи оправдывает убийство людей.

«Если вы сможете отбросить довольно неразвитую романтику игры, вы, возможно, получите удовольствие от этой мрачной истории».

Жаль, что трудный выбор, так широко рекламируемый в маркетинге Banishers, оказывается упущенным. К счастью, довольно увлекательное построение мира и разветвленные сюжетные линии игры компенсируют это, предлагая несколько действительно захватывающих сцен, сосредоточенных вокруг гораздо более убедительного сюжета игры. Помимо сюжета по спасению Антеи, Banishers: Ghosts of New Eden фокусируется на истории ошибочно обвиненной женщины. Вы встретите несколько ключевых персонажей, каждый из которых в той или иной степени был причастен к ее безвременной смерти, и каждый из которых превосходно проработан.

Все эти побочные истории, которые в конечном итоге составляют большую часть игрового процесса, хорошо развиты и помогают сделать финал игры гораздо более убедительным, чем он того заслуживает. Их подкрепляет сценарий игры, в котором удается избежать ощущения громоздкости, но при этом ловко переплетать мотивацию персонажей и уникальные особенности на протяжении каждой встречи. Я никогда не находил ничего особенного, но они дополняют мрачное построение мира и помогают создать сплоченный мир, который, хотя и не доставляет удовольствия, но тем не менее интересен. Если вы сможете отбросить довольно неразвитую романтику игры, вы можете получить удовольствие от этой мрачной истории.

Обзор PS5 Banishers: Ghosts of New Eden: разочаровывающая трата потенциала

Однако даже это, к сожалению, портится из-за плохого темпа игры, из-за которого повествовательные последовательности и основные подземелья слишком разбросаны, перемежаясь скучными исследованиями и игровым процессом. Просто не хватает убедительных повествовательных нитей, чтобы поддерживать постоянную интригу, но кажется, что Don’t Nod слишком боялись выпускать более короткую игру, предпочитая без необходимости растягивать время выполнения. Лучше всего это видно в финале игры, в котором вы снова посещаете локации в бесконечной погоне за гусями, а не отправляете вас прямо к финальному боссу.

«Хотя по сюжету многие побочные квесты Banishers: Ghosts of New Eden несколько интересны, с точки зрения механики они очень утомительны».

К счастью, когда вы не участвуете в основной истории, вам доступно множество побочных квестов, многие из которых помогают конкретизировать этот мрачный мир. Они включают в себя помощь поселенцам, которых преследуют привидения, часто путем противостояния их демонам. Неудивительно, что, учитывая умение Don’t Nod писать убедительно, в игре есть ряд выдающихся побочных квестов, таких как помощь солдату преодолеть чувство вины за случайное убийство друга или спасение бывшего раба от его хозяина-собственника. Честно говоря, это, пожалуй, лучшие примеры потенциала Изгонятелей, по крайней мере, когда дело касается их повествования.

Однако, хотя в повествовательном плане многие из них в некоторой степени убедительны, хотя слишком часто забываются, механически они очень утомительны. Они включают в себя немного больше, чем блуждание по линейным локациям, следование по призрачным следам или взаимодействие с рядом объектов в комнате, прежде чем поговорить с множеством персонажей. Существует система псевдорасследований, в которой вы собираете информацию о каждом из ключевых персонажей, но, кроме некоторого незначительного текста и помощи тем, кто изо всех сил пытается следовать своим довольно простым историям, она мало что предлагает.

Обзор PS5 Banishers: Ghosts of New Eden: разочаровывающая трата потенциала

Это не значит, что побочные квесты Banishers: Ghosts of New Eden плохи, но они не кажутся особенно ценными, особенно если учесть тот факт, что основное повествование настолько растянуто, что перемежение его еще более разрозненными историями только послужит ухудшить общее впечатление. Если бы они были немного более детальными, я бы чувствовал себя более обязанным пойти и закончить те, которые я пропустил. Однако я подозреваю, что ваш опыт может варьироваться в зависимости от вашей терпимости к повторяющемуся игровому процессу.

«Проведя час в мире Banishers: Ghosts of New Eden, вы испытали практически все, что только можно увидеть».

Точно так же игровой процесс Banishers кажется довольно тусклым, бледная имитация формулы God of War, в которой вы перемещаетесь по линейным взаимосвязанным областям, чередующимся с боевыми столкновениями. В Banishers мало что можно исследовать, за исключением частого разветвления пути, ведущего к большему количеству ресурсов, которые сгущаются в отупляющую коллекцию бессмысленных безделушек. Вы часто будете бежать по бесконечной тропе только для того, чтобы обнаружить, что она ведет к грибу, который вы собрали в изобилии, заставляя вас со стыдом возвращаться назад и продолжать путь с того места, на котором вы остановились.

Время от времени вы можете встретить свисающую с дерева бочку, которую можно сбить, или боевое столкновение, для активации которого придется потратить ресурсы. Однако ничто из этого не делает путешествие в неизведанное более захватывающим. Проведя час в мире Banishers: Ghosts of New Eden, вы испытали практически все, что есть, за исключением случайного названия и цветового варианта гриба.

Обзор PS5 Banishers: Ghosts of New Eden: разочаровывающая трата потенциала

Окружающая среда, какой бы красивой она ни была, часто безжизненна, и в ней мало повествований об окружающей среде, которые могли бы привлечь внимание, за исключением случайных трупов или заброшенных хижин. Учитывая, что Banishers: Ghosts of New Eden не хватает фантастического и динамичного окружения God of War, ей нужно было что-то большее, чем деревья и скалистые горы, чтобы выделиться. К сожалению, у него нет ни того, ни другого, что делает исследование скучным делом. Даже потусторонняя точка зрения Антеи немного ничем не примечательна: она просто усиливает контраст и делает все немного более осенним.

«Концепция двух главных героев не работает и наполовину так, как должна, из-за того, что Антея действует скорее как способности Рэда, а не как ее собственный персонаж».

Возможно, это было бы немного менее вопиющим, если бы не трудный возврат назад. Хотя в Banishers есть быстрое перемещение, вам нужно вручную переходить к точкам быстрого перемещения, чтобы перейти к другим. Естественно, это приводит к тому, что вы бесконечно бродите между кострами, добавляя лишнее время на исследование.

Чтобы усугубить травму, вам редко придется переключаться на Антею, за исключением открытия новых путей с помощью ее способностей. Концепция двойных главных героев не работает почти вполовину так хорошо, как должна была бы быть в «Изгнанниках», из-за того, что Антея действует скорее как способности Рэда, а не как ее собственный персонаж. В загробном мире, в котором она обитает, есть несколько дополнительных сундуков, но когда они появляются, это так явно сообщается, что вам не нужно постоянно играть за нее, чтобы их обнаружить. Время от времени вам придется переключаться на нее во время расследования, и она единственная, кто может обнаружить призрачные следы. Итак, якобы Антея — это ваше ведьмачье видение.

Обзор PS5 Banishers: Ghosts of New Eden: разочаровывающая трата потенциала

По большей части вы будете играть в Banishers: Ghosts of New Eden за Красную, а иногда и за Антею, когда Don’t Nod вспоминает, что она важна. Это настоящий позор, поскольку эту механику лучше использовали в других играх, таких как несколько разочаровывающая, но уникальная The Medium. Если бы на проработку этой механики было потрачено больше времени, возможно, Антея почувствовала бы себя более осязаемым персонажем за пределами своих диалогов.

«Без каких-либо запоминающихся врагов, с которыми можно сражаться, или способностей, которые можно использовать, бой в Banishers быстро устаревает».

К сожалению, в бою дела обстоят не лучше. Хотя он, безусловно, эффективен, вариаций мало: как ваши способности, так и типы врагов застаиваются, редко выходя за рамки ожидаемого. Антея будет случайным образом открывать способности на протяжении всего повествования, действуя как в качестве боевых навыков, так и в качестве способа доступа к новым областям открытого мира. Однако в бою они не особенно интересны и редко оказываются более эффективными, чем простое забивание призрака до смерти. Удивительно, но Рэд никогда не открывает никаких способностей, придерживаясь своей легкой и тяжелой атаки на протяжении всей игры, и ему остается только парировать, чтобы оживить ситуацию.

Вы сможете переключаться между двумя персонажами в любой момент, при этом Антея предположительно сможет нанести больший урон определенным врагам, что побуждает вас переключаться на лету. Однако на самом деле это не так, поскольку я никогда не находил ни одного из них более эффективным, по крайней мере, на нормальном уровне сложности. В результате я обычно использовал Антею до тех пор, пока у нее не закончилось здоровье, а затем заканчивал работу с Рэдом.

Обзор PS5 Banishers: Ghosts of New Eden: разочаровывающая трата потенциала

Отсутствие стратегии почти исключительно связано со скучным разнообразием врагов, которые редко бросают вызов игроку. Есть стандартный враг, дальний, быстрый и большой с призрачными и физическими вариантами. Ваш подход к ним практически одинаковый: нанесение как можно большего урона и иногда парирование делают свое дело. Без каких-либо запоминающихся врагов или способностей, которые можно использовать, бой в Banishers быстро устаревает.

«Незначительные улучшения характеристик едва ли существенно меняют ощущение боя, из-за чего прогресс кажется практически несуществующим».

Все это еще больше усугубляется системой RPG-lite в игре. Вы будете зарабатывать очки опыта за выполнение миссий и победу над врагами, что позволит вам повысить свой уровень и заработать очки навыков. Затем их можно потратить на разблокировку узлов способностей Антеи, каждая из которых предлагает небольшое повышение характеристик или слегка изменяет характер определенных атак. Все это кажется невероятно излишним, поскольку система прокачки лишена какого-либо реального смысла или цели, поскольку уровень врагов постоянно был выше моего, но не представлял собой особых проблем. Кроме того, незначительные улучшения характеристик практически не делают бой существенно другим, из-за чего прогресс кажется практически несуществующим.

Во время исследования вы можете обнаружить оборудование, которое еще больше увеличивает характеристики Рэда и Антеи. Обычно они имеют компромисс, который делает вас слабее в одном аспекте боя и усиливает другой. Однако я редко находил этот компромисс целесообразным, поскольку большая часть базового снаряжения, за некоторыми исключениями, доводила меня до конца без проблем. Вы можете модернизировать каждую часть оборудования, что, в свою очередь, приводит к увеличению определенных показателей, но не объясняется, что меняется каждая из нескольких характеристик. Некоторые из них можно различить интуитивно, но по большей части вы остаетесь в неведении, когда дело доходит до того, что делает каждое из ваших устройств уникальным.

Обзор PS5 Banishers: Ghosts of New Eden: разочаровывающая трата потенциала

«Достойное разнообразие настроек гарантирует, что, по крайней мере визуально, игра никогда не будет повторяться».

Banishers: Ghosts of New Eden, по крайней мере, выглядит хорошо при определенных обстоятельствах. Каждая игровая среда насыщена и богата атмосферой, погружающей вас в состояние постоянного страха и печали. Леса и болота окутаны удушающим туманом, а ледяная тундра кажется непоправимо пустынной. Он соответствует сеттингу и весьма успешно обогащает построение мира и общий тон игры. Кроме того, приличное разнообразие настроек гарантирует, что, по крайней мере визуально, игра никогда не будет повторяться.

Звуковое оформление помогает еще больше погрузиться в этот жуткий мир. Например, стоны и крики зловещего существа, эхом разносившиеся из глубины шахты, были потрясающим и устрашающим дополнением к одной конкретной области, усиливая напряжение повсюду. Этот уровень качества можно найти повсюду, по крайней мере, когда дело касается звукового оформления игры, и он действительно делает некоторые локации гораздо более интенсивными и захватывающими, чем они были бы в противном случае. К сожалению, саундтрек кажется немного приглушенным. Он не особенно ужасен, просто редко запоминается, предлагая немного больше, чем фоновую атмосферу, а иногда и более напыщенный трек для боя.

Обзор PS5 Banishers: Ghosts of New Eden: разочаровывающая трата потенциала

Однако я столкнулся с рядом сбоев, а именно с ошибками в звуке, из-за которых песни обрывались и перезапускались, а звук полностью отключался, за исключением боевых эффектов. В нескольких случаях при загрузке игры она простаивала по несколько минут, не переходя в главное меню, а еще в нескольких случаях игра зависала всякий раз, когда я входил в среду с особенно большим количеством частиц. В этом не было ничего ломающего игру, но достаточно, чтобы те, кто борется с ошибками, наверняка пострадали.

«Если бы я охарактеризовал «Изгнателей: Призраки Нового Эдема» одним словом, я бы использовал противоречивое».

Мне больно говорить, что Banishers: Ghosts of New Eden совершенно посредственная игра. Он не является ни по-настоящему ужасным, ни поразительно хорошим, предлагая мало инноваций или ценности. Хотя в этой истории есть аспекты, которые особенно впечатляли, большая часть ее казалась упущенной из-за отсутствия смысла в ее основной концепции, основанной на выборе. Геймплей в худшие времена крайне скучен, а в лучшем случае представляет собой бледную имитацию его ясных вдохновений. Визуально Banishers выглядит великолепно, но редко уникальна из-за отсутствия фантастических локаций, и хотя звуковое оформление игры вдохновлено, саундтрек совершенно незабываем.

Если бы я охарактеризовал Banishers: Ghosts of New Eden одним словом, я бы использовал противоречивое. Ни один из ее аспектов никогда не бывает великим, возможно, балансируя на грани добра, но никогда не великим. Однако, как я уже упоминал во введении, в этом есть что-то особенное. Будь то интересный дополнительный контент или случайные вдохновляющие сюжеты, Banishers предлагает контент, который, возможно, стоит посмотреть. Вот что делает этот опыт разочаровывающим, поскольку, несмотря на все его недостатки, мне действительно хотелось полюбить его. Тем не менее, я бы сказал, что, если вы не готовы мириться с посредственным игровым процессом и разочаровывающим отсутствием химии в его основных отношениях, ваши деньги и время лучше потратить в другом месте.

Banishers: Ghosts of New Eden Review
Summary
Banishers: Ghosts of New Eden falls short of its potential. Its central protagonists lack the chemistry and development to make the meaningful choices feel impactful. Its combat and exploration feel like they’ve been lifted from better games, barely iterating on established formulas and, in some cases, making them worse. While there are some enjoyable side quests and the occasional glimmer of hope in the main subplot, Banishers: Ghosts of New Eden never reaches the heights it should. Even its gorgeous visuals and stunning sound design are hurt by a smattering of bugs and a forgettable soundtrack. By no means is Banishers truly terrible, but it’s never great and only worth your time and money if you’ve little else to play.
Pros
Great side quests
Some interesting moments in the story
Gorgeous visuals
Inspired sound design
Cons
Unfulfilling exploration
Stale combat
Core concept is wasted
Choices don’t feel meaingful
Audio and visual bugs
6
Above Average

Смотрите также

2024-02-12 20:12