Мрачная и красивая изометрическая ролевая игра с проблемами производительности: No Rest for the Wicked Review (ранний доступ)
Потратив около 30 часов на No Rest for the Wicked на этапе раннего доступа, я убежден, что эта игра станет выдающимся дополнением для игрового сообщества, как только она будет полностью выпущена в версии 1.0. Визуальная составляющая потрясающе красива, музыкальное сопровождение великолепно, а сочетание механики ARPG и боя в духе Souls одновременно освежает и напрягает. Тем не менее, еще есть значительные возможности для улучшения.
«Зловещие оркестровые темы No Rest for the Wicked и мягкое пение хора вызывают в духе Толкина чувства грандиозной и задумчивой меланхолии».
Первая встреча с No Rest for the Wicked оставила у меня сложное впечатление. Запустив игру в первый раз, я был мгновенно очарован завораживающим логотипом Moon Studios и потрясающе красивой партитурой, которая его сопровождала. Сочетание зловещих оркестровых тем и тихого пения хоров вызывало ощущение грандиозной меланхолии, напоминающей произведения Толкина. Мне потребовалось время, чтобы полностью впитать атмосферу, но мое погружение было внезапно прервано, когда игра вылетела, в результате чего я увидел постоянный черный экран.
Я рад, что музыкальное сопровождение было достаточно восхитительным, и я с нетерпением жду возможности еще раз послушать его во время прохождения No Rest for the Wicked. Пустой экран, обычное явление на протяжении всего моего игрового пути с этой игрой, показался мне очень знакомым — небольшой аспект моего более широкого опыта. Исключительная атмосфера, музыка и графический дизайн игры продолжали отвлекать меня, даже когда я сталкивался с техническими проблемами.
«Заманчивая графика, великолепная озвучка и мрачное освещение — все это создает игру, которая излучает атмосферу».
В главном меню No Rest for the Wicked мне было поручено развивать своего персонажа. Хотя эта функция приветствуется, она не идет ни в какое сравнение с исключительным созданием персонажей в Dragon’s Dogma 2. Создав свою игру и столкнувшись с этим своеобразным дизайном персонажей в игровом мире, я сначала был ошеломлен и даже посмеялся над его причудливым внешним видом. Конечности персонажей непропорционально длинные и долговязые, а головы необычно малы по сравнению с телом. Однако со временем я начал ценить этот характерный дизайн за его смелость и полюбил его, несмотря на первоначальный шок.
Как страстный геймер, я не могу не быть совершенно очарован визуальным великолепием No Rest for the Wicked. Эта игра, разработанная талантливой командой Moon Studios, создателями серии Ori, поражает своей потрясающей эстетикой. Их предыдущие работы были пиршеством для глаз, и No Rest for the Wicked не является исключением.
«Если когда-либо и существовали аргументы в пользу видеоигр как искусства, то вряд ли какая-либо другая игра сможет приблизиться к тому, что добилась здесь Moon Studios».
В игре «No Rest for the Wicked» вы берете на себя роль набожного воина Керима, которому поручено защищать Isola Sacra от злобной чумы, которая угрожает поглотить землю. Этот коварный недуг заставляет жителей острова мутировать в гротескных существ. Ваша миссия — использовать свои уникальные способности, чтобы искоренить эту чуму, одновременно управляя сложной борьбой за власть между монархией и мятежными группировками, стремящимися свергнуть королевство.
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что первоначальный сюжет зацепил меня и удерживал в напряжении на протяжении всего первого акта этой игры в раннем доступе. Интрига разгадки более крупной истории — заманчивая загадка, хотя неясно, как будет разворачиваться грандиозное повествование, потратив около 20 часов. Это классическая территория фэнтези: я оказываюсь избранным героем, которому суждено спасти землю от лап зла.
Увлекательный ансамбль персонажей и потрясающая графика в No Rest for the Wicked полностью увлекли меня. Каждый момент, когда я встречался с кат-сценой, приносил мне огромное удовольствие. Графика напоминает качественный комикс: яркая и визуально яркая. Продемонстрированное мастерство просто великолепно, и мне хочется полностью погрузиться в этот мир. Каждую новую кат-сцену было приятно смотреть благодаря своей захватывающей дух красоте. Если есть аргумент в пользу того, что видеоигры считаются искусством, то No Rest for the Wicked — сильный соперник, у которого мало конкурентов, когда дело доходит до визуального повествования от Moon Studios.
«С того момента, как вы выплывете на зараженный чумой берег Иосла-Сакра, вы погружаетесь в искусно созданную среду, исследовать которую одно удовольствие».
В No Rest for the Wicked потрясающая графика переносится из игровых роликов в процесс исследования. Как только вы прибудете на пораженные эпидемией берега Иосла-Сакра, вы будете очарованы тщательно продуманными пейзажами, исследовать которые будет одно удовольствие. Во время раннего доступа игроки смогут путешествовать по трем уникальным локациям огромного открытого мира. К ним относятся разрушающийся замок Морская крепость, загрязненная канализация Черной траншеи и Безымянный перевал, обширный горный регион с заброшенной шахтой. Каждая локация изобилует извилистыми тропами, ожидающими своего открытия. Меня особенно поразила вертикальность игры, поскольку она побуждает игроков подниматься на высокие вершины и спускаться глубоко в подземные глубины в поисках богатства.
В этой игре вы увидите изометрическую перспективу с помощью неподвижной камеры, а это означает, что вам нужно будет тщательно сканировать свое окружение, чтобы не пропустить ничего скрытого или вне поля зрения. Компоновка карты тщательно продумана: скрытые предметы и области стратегически расположены за пределами вашей текущей прямой видимости. Регулярно краем глаза вы замечаете что-то заманчивое, побуждающее вас исследовать дальше. Большинство этих интригующих открытий будут расположены на возвышенностях, которые в данный момент для вас недоступны.
«Постоянно меняющаяся карта добавляет глубины и оживляет места, которые вы часто посещаете».
В духе игр в стиле Souls в вашем распоряжении множество наград и ресурсов для улучшения вашего оружия и брони. Однако, в отличие от игр Souls, здесь нет мест для отдыха, похожих на костры. Более того, враги не возрождаются после вашей смерти. Такой выбор конструкции делает возврат назад значительно менее трудоемким, поскольку вы можете легко вернуться назад к опасным противникам.
Как заядлый геймер, я бы описал это так: каждый раз, когда я встречаю свою кончину в игре, я возрождаюсь в Cerim Whispers. Мои возможности быстрого перемещения ограничены главным пунктом в городе и последней точкой взаимодействия. Этот выбор дизайна призван стимулировать тщательное исследование динамической карты. Пейзаж меняется каждый раз, когда я покидаю какое-либо место после короткого перерыва. Он обновляет составы врагов, восстанавливает истощенные ресурсы и вводит новую добычу. Этот уровень сложности удерживает меня в знакомых зонах, когда я начинаю выполнять там квесты.
Говоря о сокровищах, No Rest for the Wicked использует стратегию, аналогичную другим ролевым играм (ARPG). Иерархия предметов включает обычное, редкое и легендарное снаряжение. Обычные предметы не обладают уникальными свойствами, но их можно значительно улучшить с помощью рун. Редкие предметы имеют положительные и отрицательные модификации, хотя и с меньшим количеством возможностей настройки. Наконец, легендарные предметы представляют собой вершину экипировки; они сочетают в себе сильные стороны как обычных, так и редких предметов, обладают мощными рунами, превосходными характеристиками и полезными чарами без каких-либо недостатков, но при этом являются самыми редкими предметами в игре.
«Я потратил много времени на управление своим инвентарем, хотя мне больше хотелось исследовать великолепный мир игры».
В этой ролевой игре противники и сундуки приносят непредсказуемые награды, а в случае победы вы получаете оружие, броню и аксессуары. Ассортимент встречающихся приобретений зависит от случайности, что вызывает ненасытное любопытство к активным копаниям и грабежам, следуя капризной системе добычи в игре. Однако, как и в других ARPG, ваш инвентарь может вырасти до громоздких размеров, что потребует частого управления. Я посвятил много времени поддержанию инвентаря, хотя вместо этого мог бы погрузиться в потрясающие пейзажи игры. Тем не менее, непредсказуемость добычи добавляет уровень глубины, превосходящий обычное приобретение предметов в ARPG.
В No Rest for the Wicked грабежи имеют решающее значение для вашего выживания во время напряженных сражений. В игре присутствует сложная анимированная боевая система, напоминающая игры Souls, где ключевым моментом является время и навыки. Освоение блоков, уклонений и парирования будет иметь жизненно важное значение для успеха. Внимательно следите за телеграфируемыми движениями врагов, чтобы избежать ненужного урона. Каждое столкновение представляет собой серьезную проблему: ожидайте, что вам придется столкнуться лишь с несколькими врагами одновременно, но будьте готовы к чрезвычайно трудным битвам, которые могут потребовать нескольких попыток, прежде чем окончательно победить их. Столкновения с боссами особенно сложны, поэтому приготовьтесь к многочисленным неудачам, прежде чем добиться победы.
«С самого начала я влюбился в одноручный топор с руной «огненный бросок», благодаря которому я чувствовал себя Тором с Мьёльниром, бросая его, чтобы уничтожить своих врагов».
К счастью, обилие вариантов оружия гарантирует, что бой останется интересным и разнообразным. От мощных двуручных больших мечей до быстрых и разрушительных кинжалов, а также классической конфигурации меча и щита — найдется подходящий вариант для любого стиля игры. Тем не менее, персонажи ближнего боя имеют значительное преимущество перед персонажами дальнего боя, а пользователи магии начинают с невыгодного положения. Чтобы использовать любую магическую способность, необходимо потратить Фокус (аналогично Мане), который быстро истощается. Самые мощные заклинания требуют значительного времени для произнесения и наносят гораздо меньший урон, чем их аналоги в ближнем бою. Кроме того, в сборках для ближнего боя также могут использоваться руны, которые вы можете вставить в любой свободный слот для рун.
В No Rest for the Wicked руны действуют как мощные амулеты, которые можно наносить на ваше оружие, улучшая его возможности в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры. Я рано увлекся одноручным топором, наполненным руной «огненный бросок», которая превратила мой опыт в владение Мьёльниром Тора и уничтожение врагов огненными снарядами. К сожалению, эта исключительная способность настолько увлекла меня, что я почти не исследовал другие руны во время игровой сессии. Разочарование заключается в том, что игра не предоставляет достаточной информации о каждой Руне перед покупкой, оставляя непроверенными многие неизведанные варианты. Мы надеемся на обновление в будущих патчах, которое решит эту проблему.
«Невозможность соблюдать спецификации помешала мне экспериментировать с другими сборками. У меня возникло ощущение, что я упускаю большую часть впечатлений».
Учитывая важные особенности франшизы Souls, при повышении уровня вам будет выделено три очка атрибутов. В настоящее время невозможно переназначить эти баллы после их распределения. Это означает, что необходимо тщательно обдумать решение, куда инвестировать свои очки для оптимизации своей статистики. Строгое соблюдение конкретной сборки позволит вам решать более сложные задачи по мере вашего продвижения. Отсутствие системы изменений ранее ограничивало мои возможности исследовать различные сборки, оставляя у меня ощущение, что я упускаю существенный аспект игрового процесса. Я искренне надеюсь, что в будущих обновлениях будет представлена функция повторной спецификации.
После завершения истории раннего доступа в No Rest for the Wicked вам еще предстоит изучить множество контента. Одним из интересных аспектов игры является модернизация главного города Изола-Сакра, Сакрамента. Этот яркий и динамичный центр развивается в зависимости от ваших инвестиций. NPC-градостроитель запрашивает у вас значительное количество дерева, руды и глины для улучшения городских торговцев.
Как преданный игрок, я был очарован тем, как эти продавцы начинали со скромных палаток и ограниченного инвентаря в начале игры. Тем не менее, по мере моего продвижения и вложения усилий в их модернизацию, они превратились в грандиозные сооружения, наполненные первоклассным оборудованием и ценными ресурсами. Этот аспект игры глубоко затронул меня, потому что он делал процесс исследования и сбора ресурсов не только приятным, но и полезным. Это дало мне осязаемую цель, к которой нужно стремиться в конце игры, и заставило меня еще раз посетить ее захватывающие дух локации.
«Я воодушевлен тем потенциалом, который Cerim Crucibles может привнести в финальную игру No Rest for the Wicked».
Самая захватывающая часть завершения No Rest for the Wicked — это сложные подземелья Керимского Горнила, созданные по образцу игр-рогаликов. Эти лабиринты, доступные только после прохождения основного сюжета в раннем доступе, представляют собой множество случайно генерируемых уровней, заполненных грозными противниками. На последнем уровне представлен самый грозный противник в игре — Эхо-рыцарь. Несмотря на огромную сложность, Crucible — полезное занятие. За его завершение вы получите добычу высшего уровня и большое количество опыта, позволяющего улучшить вашего персонажа.
Как заядлый игрок в жанре рогаликов, находящийся в раннем доступе к No Rest for the Wicked, я в восторге от перспективы того, что Moon Studios добавит в игру больше подземелий Crucible. В настоящее время доступен только один вариант, но они ясно дали понять, что это почти полностью отдельный опыт от основной игры. Меня это очень волнует, так как я, как опытный игрок в рогалик, не могу дождаться, чтобы увидеть, как Cerim Crucibles улучшает No Rest для эндшпиля Wicked.
«Несомненно, худшим аспектом игры является ее производительность и оптимизация в ее текущем состоянии».
Я отлично провел время с No Rest for the Wicked, но некоторые серьезные проблемы помешали мне получить удовольствие. Самая неприятная проблема — это производительность и оптимизация игры, которые на моей Steam Deck (исходная модель) были далеко не идеальными. Учитывая, что я потратил бесчисленное количество часов на Diablo 4 on the Deck без каких-либо проблем, я возлагал большие надежды на No Rest for the Wicked, учитывая успех Moon Studios с играми Ori на портативных устройствах Valve и даже на Nintendo Switch. Однако мое предположение оказалось неверным.
С самого начала очевидно, что эта игра еще не оптимизирована для игры в Steam Deck. Даже при пониженных настройках графики и установленном ограничении частоты кадров в 30 кадров в секунду игра практически останавливается во время кат-сцен и хаотичных боевых сцен. Хотя исследование основных врагов и борьба с ними не представляли большой проблемы, во время битв с боссами все могло стать весьма неприятно. Я испытал эту борьбу с частотой кадров на собственном опыте во время моей первой встречи с боссом, когда мне удавалось контролировать свое здоровье, употребляя домашние мясные и грибные супы. Однако полагаться на эту тактику для достижения победы не идеально.
Игра продолжала сильно вылетать во время игры на Steam Deck, что требовало каждый раз полного перезапуска системы. Играть на этом портативном устройстве было крайне разочаровывающим испытанием, против которого я бы настоятельно не советовал. Я слышал, что производительность на ПК была столь же проблематичной, но, учитывая, что игра все еще находится в раннем доступе, есть надежда на улучшение за счет будущих обновлений и исправлений.
«Еще одна серьезная проблема, которую я разделяю с сообществом, — это явное отсутствие функций, улучшающих качество жизни, в текущем состоянии игры».
Moon Studios выпустила несколько обновлений, известных как исправления, для решения проблем с производительностью, возникших после выпуска игры. Кроме того, они внесли изменения в некоторые механики, которые вызвали споры среди фанатов, например, в систему долговечности в No Rest for the Wicked. В этой игре долговечность снаряжения является основным последствием смерти: как только она достигнет нуля, вы больше не сможете использовать предмет. Поначалу некоторые игроки сочли это наказание слишком суровым и посчитали, что оно препятствует исследованиям и экспериментам. Moon Studios признала эту критику и впоследствии снизила стоимость долговечности после смерти.
Как заядлый геймер, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу некоторых аспектов игры, которые нуждаются в улучшении. В частности, я говорю об утомительных задачах, таких как транспортировка ресурсов туда и обратно между вашим инвентарем и поставщиками. Эти хлопоты кажутся ненужными и мешают общему игровому процессу. Но, учитывая непоколебимую приверженность Moon Studios обновлению и исправлению игры, я уверен, что эти проблемы будут решены, и вскоре мы увидим улучшение производительности и качества жизни.
«Потенциал того, что здесь предлагается, очень воодушевляет меня тем, что будет в No Rest for the Wicked».
Меня привлекла No Rest for the Wicked, несмотря на ее недостатки, такие как некачественная оптимизация и возможности для улучшения в определенных областях. Тем не менее, я остался очарован игрой из-за ее захватывающего мира, который я не мог не исследовать дальше. Сочетание ролевой механики добычи и напряженных, основанных на навыках боях, напоминающих игры Soulslike, поистине исключительное.
Я воодушевлен перспективой того, что ждет No Rest for the Wicked, но он все еще нуждается в некоторых доработках, прежде чем он достигнет своего полного потенциала. Было бы разумно пока отложить присоединение и дождаться некоторых улучшений. Но как только они будут решены, приготовьтесь к невероятному путешествию.
Отказ от ответственности: Game Crater получил код для этой предварительной версии.
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Дядя Бен наконец-то стал супергероем в продолжающемся сериале «Человек-паук»
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Ходят слухи, что Marvel надеется вернуть Гвинет Пэлтроу в «Судный день» и «Секретные войны»
- Нет необходимости совершенствовать свои навыки письма: искусственный интеллект Google теперь сделает ваш звук в Gmail более умным.
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
2024-04-30 18:13