Один эпизод «Послушника» стоил вдвое больше бюджета «Годзиллы-1.0»… Почему же тогда все так плохо?

Один эпизод «Послушника» стоил вдвое больше бюджета «Годзиллы-1.0»… Почему же тогда все так плохо?

Как большой поклонник кино и искусства повествования, я в восторге от невероятного контраста между «Годзиллой-1.0» и «Послушником». В то время как «Аколит» привлек внимание благодаря своему высокому бюджету и звездной силе, стоящей за ним, «Годзилла-1.0» — аутсайдер, который затмил всех своей аутентичностью, артистизмом и небольшой, но преданной своему делу командой.


Годзилла-1.0 – один из самых обсуждаемых фильмов 2023 года. Этот новый японский фильм кайдзю получил в этом году премию «Оскар» за спецэффекты, став первым японским фильмом, получившим премию в категории «Спецэффекты». эта категория. Но что впечатляет, так это то, что Годзилла -1.0 был сделан с существенно небольшим сдвигом, но сумел поразить своей аутентичностью и художественностью. В то же время, Аколит — одно из самых обсуждаемых сегодня шоу, сериал, который привлекает внимание фанатов по всему миру, но не обязательно потому, что он хорош. Мы знаем, что у Аколита был большой бюджет, и именно об этом мы и поговорим.

Стоит отметить, что «Аколит» подвергся критике за визуальные эффекты, а некоторые зрители выразили разочарование по поводу того, что они считают некачественным видом, учитывая производственный бюджет. Это наблюдение становится еще более интригующим, если сопоставить его с вышеупомянутым фильмом.

С моей точки зрения как преданного фаната, я могу сказать, что заявленный производственный бюджет The Acolyte в ошеломляющие 180 миллионов долларов для этого потокового мини-сериала меня крайне поразил. Честно говоря, просто удивительно рассматривать такую ​​инвестицию в телешоу. Более того, как сообщается, каждый эпизод стоил около 22,5 миллионов долларов, что поистине ошеломляет, если принять во внимание отзывы о визуальных и технических аспектах шоу, которыми поделились некоторые зрители, выразившие разочарование, несмотря на значительный бюджет.

Для сравнения, у нас есть «Годзилла-1.0», фильм с производственным бюджетом около 10 миллионов долларов. Удивительно, но этот фильм оказался визуальным чудом, которое даже получило «Оскар». Интересно, как им удалось это осуществить? В недавнем интервью известному художнику видеоигр Хидео Кодзиме режиссер фильма Такаси Ямадзаки поделился некоторыми мыслями:

Вы: Еще одним плюсом является наличие столовой, делающей рабочую атмосферу весьма привлекательной. Сколько примерно сотрудников работает в Kojima Productions?

Как поклонник творчества Кодзимы: Сам Кодзима отметил, что размер команды значительно увеличился и в настоящее время насчитывает около 250 участников. Однако, на мой взгляд, было бы идеально, если бы команду сократили примерно до 150 человек.

Ямадзаки: Это действительно все, что вы можете проверить?

Кодзима: Я уже давно выражаю желание сохранить размер команды на уровне около 150 человек. Однажды Джордж Миллер повторил мои мысли, сказав: «Хидео прав. Пастух может эффективно управлять стадом, состоящим не более чем из 150 овец и домашнего скота».

Ямазаки: Отдел визуальных эффектов Godzilla -1.0 — это команда из 35 человек.

Кодзима: Я думаю, это лучший вариант.

Ямазаки: Когда дело доходит до постоянной проверки в реальном времени, это лучшее, что я могу сделать.

Кодзима: Удивительно, как Голливуд это неправильно понимает, но команде Ямазаки удалось создать «Годзиллу минус один» с себестоимостью менее 1,5 миллиарда иен. Этот уровень качества превосходит аутсорсинг. Когда я впервые посмотрел «Годзиллу минус один», я верил, что он получит премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

Ямазаки: Это потрясающе. Предвидение.

Кодзима: В прошлом фильмы о Годзилле были в основном ориентированы на спецэффекты для внутреннего рынка. Это сработало достаточно хорошо. Однако эта новая постановка сочетает в себе как драму, так и элементы виртуальной семьи в глобальном масштабе, что делает сеттинг более привлекательным для международной аудитории. Кроме того, команда визуальных эффектов под руководством Ямадзаки черпала вдохновение из голливудских фильмов, что привело к созданию иной точки зрения, которая отличает его от традиционных спецэффектов. Следовательно, он получил премию Американской киноакадемии. Благодаря этому признанию мы можем предвидеть различные искушения и возможности, исходящие из Голливуда.

Источник: точка.

Когда дело дошло до Годзиллы, для меня дело было не только в деньгах. Речь шла о самоотверженности, допозднах и страсти команды геймеров, вложивших всю свою душу в создание необыкновенного шедевра. Это было что-то поистине уникальное и особенное, чего, к сожалению, не хватает в «Аколите».

Несмотря на то, что он получил множество сообщений и не смог обеспечить качество, The Acolyte можно рассматривать как еще одно массовое корпоративное творение. Мы бы не назвали его лишенным души, а скорее обычным дополнением к списку. Команда, стоящая за этим проектом, была большой и состояла из преданных своему делу работников, однако она не возникла из узкого круга страстных энтузиастов. Дисней вложил значительные средства в Послушницу, предоставив Хэдланд возможность поделиться своей историей. Однако конечный продукт особо не выделяется. Это всего лишь одна из многочисленных историй, что весьма прискорбно, поскольку Годзилла -1.0 также является фирменной продукцией, частью обширной коллекции фильмов о культовом монстре.

Я большой поклонник малобюджетного шедевра «Годзилла-1.0». Созданный практически без каких-либо ресурсов, он превзошел все ожидания и стал великолепным произведением искусства. С другой стороны, «Послушник», снятый с огромным бюджетом, мог бы профинансировать почти двадцать фильмов о Годзилле, но ему не хватило совершенства. Возможно, Голливуду пора пересмотреть свои методы производства, основанные на этой успешной модели. Мы с нетерпением ждем возможности вскоре написать об этой теме и надеемся, что появятся новые произведения, подобные «Годзилле-1.0». Следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-06-25 04:44