Ой-ой, Инстаграм тестирует рекламу, и ее нельзя пропустить

Ой-ой, Инстаграм тестирует рекламу, и ее нельзя пропустить

Как наблюдатель с опытом работы в сфере маркетинга в социальных сетях, я нахожу новую функцию «Рекламная пауза» в Instagram весьма интригующей. С одной стороны, это кажется смелым шагом со стороны Meta, направленным на увеличение доходов и привлечение безраздельного внимания пользователей. Однако, судя по реакции пользователей на различных платформах, это потенциально может привести к значительной негативной реакции.


Как преданный поклонник технических новостей, я столкнулся с интригующим событием: Meta, разработчик Instagram, как сообщается, экспериментирует с рекламой без возможности пропуска на своей платформе, основываясь на недавних выводах пользователей Reddit и X, которыми поделился Mashable.

Эта функция, отмеченная как «Коммерческое прерывание», на мгновение отображает рекламу различных брендов, не позволяя пользователям перемещаться дальше по приложению в течение этого короткого периода.

Вместо «Рекламные паузы — это новый способ просмотра рекламы в Instagram. Иногда вам может потребоваться просмотреть рекламу, прежде чем продолжить просмотр», вы можете сказать:

В настоящее время платформа тестирует эту функцию для небольшой группы пользователей, поскольку ни один из членов команды TopMob не сталкивался с какими-либо перебоями при использовании приложения.

Как аналитик социальных сетей, я заметил, что до недавнего времени Instagram отображал рекламу, перемежающуюся с постами и историями пользователей, которые можно легко прокрутить. Однако, судя по ветке Reddit, с которой я столкнулся, кажется, что этот формат рекламы, который невозможно пропустить, становится все более разочаровывающим для многих пользователей.

«Рекламная пауза», т.е. рекламу, которую нельзя пропустить, теперь в Instagram от r/Instagram

Пользователь явно выразил свое неодобрение постоянному появлению рекламы, заявив, что, если эта тенденция сохранится, он может решить покинуть платформу.

Мне категорически не нравится это недавнее дополнение к платформе. Это слишком навязчиво и кажется мне достойным сожаления деловым шагом. Весь процесс напоминает тонкую рекламную платформу, где доход генерируется за счет того, что пользователи тратят продолжительные периоды времени на просмотр контента, не задумываясь. Теперь они заставляют нас приостановить прокрутку, напоминая, что мы используем приложение, предназначенное в первую очередь для продажи нам вещей.

Чтобы избежать рекламы, пользователь заявил, что закрывает приложение каждый раз, когда происходит прерывание рекламы. Если это сохранится, они пригрозили отменить подписку.

Я заметил, что некоторые пользователи выражали свое твердое намерение покинуть приложение, заявляя, что они «полностью откажутся от подписки или удалят приложение со своих устройств».

Преимущество этих перерывов в виде рекламы может заключаться в том, что они предоставляют пользователям столь необходимую передышку от длительных сеансов прокрутки Instagram, предотвращая непреднамеренное и чрезмерное промедление.

Боже мой! Похоже, что Meta теперь заставляет нас сталкиваться с рекламой в наших лентах Instagram. Я был ошеломлен, когда появилось это объявление, и остановил прокрутку, найдя это весьма удивительным. (Изображение: [ссылка])

See more

Как аналитик социальных сетей, я бы перефразировал это так: Instagram ввел рекламу в свою ленту еще в 2022 году, и хотя некоторые пользователи сталкивались с этими перебоями, еще предстоит определить, когда остальные из нас последуют этому примеру. Однако наличие рекламы, которую нельзя пропустить, потенциально может сигнализировать о предстоящей модели премиальной подписки для приложения, а это означает, что пользователям, возможно, придется доплатить, чтобы обойти эту рекламу.

Meta еще не ответила на наш запрос от TopMob до выхода этой статьи. Мы будем держать вас в курсе, как только получим новые подробности.

Смотрите также

2024-06-03 23:26