OnePlus делает смелый шаг, чтобы раз и навсегда решить проблемы «зеленой линии»

OnePlus делает смелый шаг, чтобы раз и навсегда решить проблемы «зеленой линии»

  • OnePlus запустила новую программу, предлагающую пожизненную гарантию на все свои устройства, затронутые проблемой «зеленой линии».
  • OnePlus также повышает долговечность AMOLED с помощью нового уплотнения по краям из ПВХ, блокирующего влагу и кислород, а дисплеи теперь проходят более 180 тестов для предотвращения появления зеленых линий.
  • Пожизненная гарантия в настоящее время доступна в Индии, а пользователи в США и Европе получают стандартную гарантию на один или два года.

Как давний пользователь OnePlus, испытавший разочарование из-за постоянной проблемы с зеленой линией на дисплее моего устройства, я искренне рад видеть, что OnePlus принимает решительные меры для решения этой проблемы. Новая программа «Green Line Worry-Free Solution», предлагающая пожизненное покрытие для затронутых устройств, меняет правила игры и показывает, что OnePlus действительно ценит своих клиентов.


У многих пользователей OnePlus на экране появилась раздражающая зеленая линия. Чтобы постоянно решать эту проблему, OnePlus запустил программу ремонта, направленную на окончательное решение проблемы.

Похоже, что старые флагманские смартфоны OnePlus в последнее время вызывают некоторый ажиотаж, к сожалению, не в положительном ключе. Пользователи столкнулись с раздражающей проблемой отображения «зеленой линии», которая доставляла им беспокойство. Эта проблема, которая особенно распространена на OLED-устройствах, начала привлекать внимание в прошлом году, поскольку сообщалось о все большем количестве случаев.

Чтобы решить эту проблему, OnePlus изначально предлагал бесплатную замену экрана при определенных обстоятельствах. Однако теперь они подняли планку с помощью своей инновационной программы «Green Line Worry-Free Solution», гарантирующей пожизненную защиту от этой неприятной проблемы для каждого устройства в их линейке.

Гарантия распространяется на все устройства OnePlus, независимо от их возраста. Для решения проблемы «зеленой линии» OnePlus предложила трехсторонний подход, основной акцент которого сделан на предоставлении решения с пожизненной гарантией. В компании пояснили, что эта проблема возникает не по какой-то одной причине, а скорее представляет собой комбинацию факторов.

В результате OnePlus улучшает дисплеи AMOLED, добавляя усиленный связующий слой (краевое уплотнение из ПВХ). Этот защитный слой предотвращает попадание воды и кислорода на экран, тем самым сохраняя его прозрачность и продлевая срок его службы.

Как преданный фанат, я могу с гордостью сказать, что OnePlus повысила ставки со своими дисплеями AMOLED, проведя их через более чем 180 строгих тестов, призванных имитировать экстремальные сценарии реального мира. Этот кропотливый процесс помогает гарантировать, что эти надоедливые зеленые линии не появятся, и устанавливает новый стандарт надежности.

По данным Android Police, похоже, что проблема «зеленой линии» более серьезна в Индии, поэтому OnePlus в настоящее время предоставляет пожизненную гарантию в этом регионе. Напротив, пользователи в США и Европе продолжат получать гарантию на один или два года, в зависимости от их местоположения.

В предыдущих случаях OnePlus вмешивалась, чтобы решить проблему с зеленой линией. Ранее они предоставляли купоны на скидку некоторым пользователям в Индии в качестве компенсации за это неудобство.

OnePlus ясно дала понять, что если у них больше нет запасных частей для старых устройств, они могут вместо этого предоставить купоны на обновление, чтобы помочь пользователям получить более новое устройство OnePlus.

Смотрите также

2024-12-07 11:53