Оператор «Гладиатора 2» разоблачает ленивый режиссерский стиль Ридли Скотта

Оператор «Гладиатора 2» разоблачает ленивый режиссерский стиль Ридли Скотта

Как опытный геймер с острым взглядом на кинематографическое мастерство, я глубоко разочарован недавними разоблачениями о подходе Ридли Скотта к кинопроизводству. Я вырос, наблюдая за его шедеврами, такими как «Гладиатор» и «Царство Небесное», и для меня горько-сладкая пилюля проглотить новость о том, что тщательное мастерство, которым я восхищался, похоже, ослабевает.


В новом подкаст-интервью DocFix Джон Мэтисон, оператор «Гладиатора 2», выразил серьезные сомнения по поводу недавнего подхода Ридли Скотта к кинопроизводству.

Как энтузиаст игр, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о недавнем творческом процессе Ридли Скотта. Ранее я сотрудничал с ним в нескольких проектах, таких как «Гладиатор» и «Царство Небесное». Что я могу сказать сейчас, так это то, что его подход к кинопроизводству заметно изменился, повысив общее качество его фильмов.

По словам Мэтисона, Скотт в возрасте 87 лет начал работать в более быстром темпе и часто задействует во время съемок множество камер. По его мнению, такой подход отвлекает от общего кинематографического впечатления.

Он считал этот метод вредным для точного кинопроизводства, поскольку он ограничивает возможности освещения и уменьшает внимание к мелким деталям.

Мэтисон выразил сожаление по поводу поверхностного характера недавних сцен — характеристики, которая, по его мнению, была отличительной чертой предыдущих работ Скотта.

Раньше с ним было безумие, но что-то в этом темпе меня не устраивает, я думаю, что этот стиль разделяют многие другие. Однако, когда дело доходит до его фильмов, мир, кажется, обожает их, а Ридли Скотт — мастер своего дела, который может делать все, что ему заблагорассудится. Привлекательность многокамерной съемки заключается в возможности запечатлеть более яркие выступления.

— Culture Crave (@CultureCrave), 28 ноября 2024 г.

Художник по визуальным эффектам фильма выразил неодобрение чрезмерному использованию цифровых эффектов для исправления ошибок на этапах монтажа, таких как открытое оборудование, такое как микрофоны и камеры, назвав этот метод «непрофессиональным».

По его мнению, этот свежий подход больше подчеркивает скорость, чем тонкость исполнения, создавая на съемочной площадке суетливую и динамичную атмосферу, как будто все постоянно спешат.

Несмотря на эту критику, Скотт остается плодовитой фигурой в Голливуде: за последние три года он выпустил четыре фильма, включая «Последнюю дуэль» и «Дом Gucci», а также еще несколько проектов, таких как «Собачьи звезды» и «Гладиатор III». трубопровод.

Неясно, будут ли они снова работать вместе, но Мэтисон, похоже, недоволен, а это говорит о том, что их продолжительное сотрудничество, возможно, подошло к концу.

Смотрите также

2024-11-28 10:13