Оригинал пилотного сценария сериала «Сумеречная зона» был отвергнут как слишком мрачный.

Как преданный геймер, меня всегда увлекала ‘Твилайт Зоне’. Однако я даже не подозревал, что создатель сериала Род Серлинг изначально видел его гораздо мрачнее. Его оригинальный сценарий для первого официального эпизода был признан слишком тяжелым для руководителей сети, вынуждая его пересмотреть концепцию и придумать новый замысел для пилота. Парадоксально, но сам Серлинг признал, что первоначальная идея была бы излишне мрачной, чтобы гарантировать успех шоу.

💰 За гранью мелочей! Top Crypto – место, где монеты становятся настоящим профитом. Время зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Классическая серия ‘Сумеречная зона’, часто показываемая на SYFY, впервые вышла в эфир 2 октября 1959 года. Премьера началась с эпизода ‘Где все?’, где мы следили за погружением человека в безумие после того, как он прошел через казалось бы пустынный город. Однако был ли этот город действительно пустым? Поворот сюжета показал, что главный герой находился на самом деле в камере сенсорной депривации, готовившей его к потенциальной миссии по высадке на Луну. Занятно отметить, что ‘Где все?’ не была первой серией ‘Сумеречной зоны’; годом ранее духовная пилотная серия ‘The Time Element’ транслировалась как научно-фантастическая история от Серлинга в рамках CBS anthology series ‘Westinghouse Desilu Playhouse’.

Про Больше на Сумеречной Зоне

1. Знаете ли вы, что до того, как создатель «Сумеречной зоны», Род Серлинг, стал рассказчиком сериала, рассказывался другим голосом? 2. Как отзывы фанатов после первого сезона повлияли на подход Рода Серлинга к созданию «Сумеречной зоны»? 3. Какую связь имеет первый эпизод «Сумеречной зоны» с фильмом «Назад в будущее?»

Эпизод, в котором человек оказался в ловушке на Перл-Харборе перед японским нападением и не смог никого предупредить, стал настоящим хитом. Он помог сформировать модель для будущих эпизодов ‘Сумеречной зоны’ и убедил руководителей CBS предоставить Роду Серлингу его собственную антологию сериалов. Оставалось только написать сценарий пилотного эпизода.

Объяснение оригинального пилотного эпизода ‘Твинлайт Зон’

При первой попытке создать пилотную серию, которая впоследствии превратилась в «Сумеречную зону», Род Серлинг написал рассказ под названием «Место для счастливых». Сюжет развивался вокруг жуткого антиутопического мира, где люди старше 60 лет были перемещены в место, называемое «Счастливым местом», которое на самом деле являлось скрытым лагерем уничтожения.

Согласно статье в The New York Times, Уильям Селф, директор CBS Television, отклонил эпизод из-за его мрачной тональности. Род Серлинг не был в восторге от этого отказа, но быстро адаптировал сценарий для замены на ‘Where Is Everybody’. В отличие от некоторых последующих эпизодов сериала ‘Сумеречная зона’, ‘Где все?’ может быть менее темным и не содержит излишне научной фантастики. По сути, этот эпизод идеально подходил как для телевизионной аудитории, так и для осторожных исполнительных директоров сетевых компаний и рекламодателей, выступая в качестве подходящего введения к сериалу.

В 2004 году Селфи раскрыл в записанном обсуждении, что Серлинг наконец признал правильным решение оставить «Место счастья».

Самопроизвольно вспомнил Род, говоря: «Ты был прав, и должен признаться, что без вашего участия мы бы не добились успеха в продаже рекламы другому шоу».

Несмотря на то что сценарий «Счастливое место» хранился в архивах и однажды был поставлен как живой спектакль, он так и не превратился в эпизод сериала «Сумеречная зона», даже после того как шоу приобрело статус успешного.

Возможно, он был слишком инновационным для своей эпохи, напоминая поклонникам научной фантастики фильмы вроде ‘Логанс Рэн’ (1976) или ‘Сойлентная зелень’ (1973), оба из которых были адаптированы из более ранних произведений — книги 1967 года ‘Logan’s Run’ и романа 1966 года под названием ‘Make Room! Make Room!’ В этих историях общества будущего практикуют экстремальные меры: например, убивают своих граждан по достижении тридцати лет в случае с ‘Логанс Рэн,’ или превращают тела пожилых людей в пищу, как показано в ‘Сойлентной зелени.’

Но по крайней мере в 1959 году убить человека после шестидесяти лет было слишком радикально для запуска телешоу.

Смотрите также

2025-03-19 21:01