Оригинальная история «Людей в черном» должна была произойти «по всей стране»

Было высказано предположение, что, если Людям в черном поручено наблюдать за внеземной деятельностью по всему миру, можно задаться вопросом, почему их экранные приключения часто разворачиваются в Нью-Йорке. Первоначальное намерение состояло в том, чтобы изобразить более широкую сферу деятельности этого тайного агентства по борьбе с инопланетянами в различных местах, но в повествовательных и драматических целях фильмы преимущественно сосредоточены на Нью-Йорке.

В беседе с Inverse сценарист Эд Соломон рассказал, что сюжетная линия оригинала 1997 года (теперь доступного на Peacock вместе с первыми двумя сиквелами) изначально охватывала всю территорию Соединенных Штатов. Однако, когда Барри Зонненфельд занял пост директора, обстановка изменилась.

Действие Людей в черном происходило почти по всей территории Соединенных Штатов. Почему все изменилось?

По словам Соломона, Барри предпочитал изменить место действия истории из разных мест по всей стране исключительно на Нью-Йорк, поскольку он думал, что там могут проживать инопланетяне. Он выразил это так: «Я хочу, чтобы это было как «Французский связной», но с инопланетянами». Итак, мы превратили персонажа Джей из агента секретной службы в полицейского и сделали историю более похожей на избиение полицейских на Манхэттене, но с инопланетным уклоном.

Зонненфельд прокомментировал: «В течение долгого времени я шутил, что если инопланетяне существуют, то они, должно быть, живут в Нью-Йорке. Причина в том, что они настолько хорошо вписываются в среду, что им не нужно скрывать свою личность или носить маскировку. .

Подробнее о людях в черном

Изучение процесса создания костюма Эдгара из «Людей в черном», раскрытие научных основ создания пришельцев-инсектоидов.

В попытке прояснить устойчивые заблуждения, мы оглядываемся назад на производственные проблемы, с которыми столкнулись режиссер и команда дизайнеров во время создания классического научно-фантастического фильма «Люди в черном».

В фильме сосредоточение внимания на Нью-Йорке как на месте действия оказалось полезным. Сохраняя декорации минимальными и несложными, это позволило уделить больше внимания развитию необычной связи между новичком Джей (Уилл Смит) и ветераном К (Томми Ли Джонс), главными героями фильма. Хотя первая сцена кратко намекает на более широкий охват агентства в захватывающем эпизоде, где агенты К и Д (Ричард Гамильтон) устраняют Майки на юго-западе Америки, важно отметить, что здесь нет Шестого Подразделения.

В сиквеле персонаж Джей объединяется с юным К (Джош Бролин). Вместе они отправляются на мыс Канаверал с целью победить Животное Бориса (Джемейн Клемент) и вывести ArcNet на орбиту Земли с помощью космического корабля Аполлон-11. Лишь через семь лет будет обнаружено, что штаб-квартиры «Людей в черном» расположены на различных аванпостах по всему миру, как показано в Men in Black: International.

Оригинальные «Люди в черном» по-прежнему ценятся как образцовое сочетание жанра приятеля-полицейского и научной фантастики, но кажется, что производственный процесс был довольно сложным, особенно для сценаристов, особенно для Соломона, который пережил несколько изменений сценария. К счастью, вся их тяжелая работа в конечном итоге оправдала себя.

Размышляя об этом опыте, я вспоминаю, как посетил кинопоказ, который в хорошем смысле меня глубоко тронул. Причина? Процесс производства этого фильма был для меня невероятно утомительным из-за его длительности, многочисленных доработок и бесчисленных черновиков.

Смотрите также

2025-01-10 20:31