Фильм Джеймса Кэмерона ‘Чужие’ — чрезвычайно влиятельный научно-фантастический боевик, но даже в этой классике есть несколько незначительных ошибок и несоответствий. Такие вещи, как перевернутые кадры, реквизит, появляющийся в разных местах, и числа, которые не совсем совпадают, иногда проскальзывают сквозь динамичный монтаж и сложные спецэффекты. Эти небольшие ошибки не влияют на сюжет, но они являются интересным напоминанием о том, как легко можно упустить детали во время напряженной и интенсивной кинопроизводства, особенно при работе с монтажом, звуком и практическими эффектами.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокОбратные выстрелы, которые отражают расположение снаряжения
Некоторые кадры, по всей видимости, были горизонтально отражены во время монтажа, вероятно, из-за того, как отображает вещи оборудование камеры слева направо. Это может привести к тому, что такие детали, как оружие, переносимое на плече, микрофонные стрелы или эмблемы на броне, будут отображаться на неправильной стороне с одного кадра к другому. Отражение кадра – это распространенный способ исправить ход действия, но оно часто создает несоответствия с тем, как вещи были расположены ранее. Если оборудование внезапно меняет стороны во время сцены, это явный признак того, что кадр был отражен.
Счетчики патронов для импульсной винтовки, которые не отслеживают выстрелы.
Цифровой счётчик патронов на импульсной винтовке M41A часто не соответствует фактическому количеству произведённых выстрелов. Это происходит потому, что звук выстрелов создаётся с использованием множества аудио- и визуальных эффектов, добавляемых позже при монтаже, что означает, что счётчик, видимый во время съёмок, не всегда отражает окончательную длину выстрела. Быстрые переходы между разными углами обзора также заставляют счётчик казаться неточным. В конечном итоге, это создаёт знаменитый визуальный эффект, который не всегда совпадает с тем, что вы слышите.
Расстояния трекера движения, бросающие вызов времени
Показания датчиков движения иногда указывают на то, что вот-вот должно произойти что-то, но фактическая встреча задерживается на несколько сцен. Редакторы часто делают это, чтобы нагнетать саспенс, показывая реакции вместо непрерывного приближения, что означает, что показания трекеров не всегда соответствуют происходящему на экране. Звуковые сигналы от трекеров также ускоряются или замедляются, чтобы создать напряжение, а не точно отражать расстояние. По сути, экранное отображение используется для создания ощущения саспенса, а не для предоставления точной информации.
Урон кислотной кровью, зависящий от материала.

Инопланетная кровь в фильмах о Чужих известна своей способностью растворять поверхности, такие как полы и броня, но скорость этого процесса не всегда последовательна. Это связано с тем, что используемые специальные эффекты – пена, смола или металлические реквизиты – имеют ограничения по скорости, с которой они могут реалистично казаться разрушаемыми. Кинематографисты корректируют время действия этих эффектов, исходя из того, что возможно с физическими декорациями. Монтаж затем может ускорить или замедлить эти моменты, чтобы соответствовать общему темпу фильма, что приводит к различной скорости коррозии даже для одних и тех же материалов. Это естественное следствие сочетания ритма истории с требованиями практических эффектов.
Позиции образцов Med-Lab, которые меняются между кадрами.

При съёмках лабораторных сцен, реквизит в виде липучек и соединяющие их трубки не всегда располагались абсолютно одинаково в каждом кадре. Это было связано с неизбежными проблемами, такими как смещение при настройке каждого дубля, отражения в стеклянных резервуарах и необходимостью наполнять эти резервуары, чтобы всё оставалось видимым. Создатели фильма сосредоточились на получении чётких крупных планов существ и пузырьков, а также общих планов, показывающих всё оборудование. Из-за этих практических трудностей расположение банок, шлангов и зажимов часто немного менялось между кадрами.
Маркировка и износ брони, которые не остаются постоянными.
Окей, позвольте мне рассказать вам о чем-то действительно крутом, что я заметил, пересматривая этот фильм. Броня Колониальных Морпехов – это не просто униформа; она ощущается *живой*. Каждый костюм имеет персонализированные детали – имена, небольшие наклейки, даже боевые повреждения – и эти детали фактически *изменяются* на протяжении всего фильма. Они не просто использовали один набор брони для каждого кадра! У них было несколько копий – для безопасности и чтобы показать разные степени износа – и они плавно меняли их в зависимости от того, что происходило на экране. Если присмотреться, особенно в ярких сценах, можно увидеть небольшие различия в краске и расположении наклеек. Это действительно тонкая вещь, но она добавляет реализма. Честно говоря, это классическая проблема для фильмов с большим количеством спецэффектов, но они блестяще справились с этим здесь.
Обломки крушения транспортного корабля, которые перестраиваются.

Обломки, показанные снаружи потерпевшего крушение корабля, не совсем соответствуют тому, что мы видим внутри позже. Это связано с тем, что различные части декораций – миниатюры, полноразмерные элементы и цифровые эффекты – создаются и снимаются отдельно, чтобы получить наилучшие углы обзора камеры. Когда эти различные кадры быстро склеиваются вместе, чтобы создать волнение, идеальная согласованность в разрушениях не всегда возможна. Основное внимание уделяется созданию мощного визуального эффекта, поэтому некоторые детали могут незначительно меняться между кадрами.
Power Loader Rigging That Peeks Into Frame
Создание эффекта силового экзоскелета включает в себя сочетание игры актёра, техник кукловодства и физических декораций. Иногда поддерживающие конструкции, используемые для его работы – такие как тросы или скрытые направляющие – ненадолго появляются на экране. Хотя быстрые склейки, пар и освещение обычно скрывают их, определённые углы съёмки могут раскрыть взгляд на механику. Это происходит потому, что эффект сочетает в себе действия реального человека с крупными, сложными машинами.
Передача отслеживающего браслета, создающая путаницу во временной шкале
Браслет слежения важен для сюжета, но то, как он переходит из рук в руки во время спасения, кажется немного запутанным. Есть моменты, когда кажется, что с момента последнего сигнала прошло меньше времени, чем на самом деле произошло на экране. Это происходит потому, что сюжет ускоряется, чтобы поддерживать напряжение. Хотя назначение браслета всегда понятно, временные рамки событий не всегда совсем сходятся.
Счетчики боеприпасов турелей, не совпадающие с очередями (‘Special Edition’)
Позвольте мне сказать, что ‘Special Edition’ действительно передаёт ощущение отчаяния, когда у этих автоматических турелей заканчиваются боеприпасы. Я заметил, что маленькие счётчики, показывающие количество оставшихся патронов, иногда *не совсем* совпадали со звуками стрельбы из оружия. Но честно говоря? Это сыграло мне на руку. Редакторы умело переключались между разными турелями и коридорами, так что вы не зацикливались на количестве патронов у каждого конкретного орудия. Кроме того, цифры уменьшались большими кусками, что логично, если представить, как эти дисплеи выглядели бы на экранах *внутри* фильма. Это умный ход – он доносит мысль о том, что у них заканчиваются боеприпасы, и если вы не считаете в уме, вы даже не заметите небольшую неточность. Это фантастическая деталь, которая добавляет напряжения.
Получайте удовольствие, выискивая эти маленькие детали при повторном просмотре, и сообщите нам о любых ошибках, которые вы обнаружите, в комментариях!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Actisto P1
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 6 моих любимых циферблатов для Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra
- 15 актрис, идеально подходящих на роль Джубили во вселенной Marvel
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- «Южный парк» блестяще пародирует «Звездные войны»: «Во всем виновата Кэтлин Кеннеди!»
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
2025-10-17 08:47