Ошибки Моей Геройской Академии, которые вы никогда не сможете забыть

Поскольку ‘My Hero Academia‘ так популярен и находится под пристальным вниманием, фанаты быстро замечают даже небольшие ошибки. Шоу динамичное, в нём происходит много событий, поэтому случайные ошибки в одном или двух кадрах иногда проскальзывают. Обычно эти детали становятся заметны, когда зрители пересматривают эпизоды, останавливаясь, чтобы внимательно изучить каждый кадр или сравнить сцены из разных частей истории.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Эти небольшие ошибки не влияют на сюжет, но их интересно замечать! Вы можете найти перевернутые изображения и движущиеся объекты в различных сценах, таких как классы, соревнования и масштабные сражения. Если вам интересно, как создается аниме, это показывает, насколько сложно поддерживать последовательность, когда разные команды аниматоров работают над одними и теми же сценами в ограниченное время.

Шрамы Тодороки меняют стороны в зеркальных кадрах.

У Шото Тодороки шрам от ожога на левой стороне лица. Однако, в нескольких коротких сценах – часто во время быстрых турнирных боев или реактивных кадров – шрам ненадолго появляется на правой стороне. Эти случаи обычно представляют собой отдельные кадры, вставленные между правильно снятыми кадрами, что делает перевернутый шрам заметным при внимательном сравнении кадров.

Вы часто замечаете это при просмотре видео событий, особенно когда камера быстро перемещается по сцене. Чтобы поддерживать визуальную согласованность во время этих быстрых движений, редакторы иногда используют перевёрнутые кадры, которые обращают всё – включая лица. Если затем воспроизвести отснятый материал в обратном порядке, любые отметины на лице, такие как шрамы, ненадолго будут казаться перемещающимися с одной стороны на другую, прежде чем вернуться в нормальное положение с нового угла камеры.

Перчатки Бакуго меняют размер и ремни между ударами.

Перчатки-гранатомёты Кацуки Бакуго имеют заметные ремни и большую форму. Иногда во время сражений размер или расположение ремней перчатки кажется немного меняющимся в зависимости от разных углов обзора камеры. Это можно заметить, когда он поднимает обе руки – крупный план может показать нечто отличное от широкого кадра, создавая визуальную непоследовательность.

Эта проблема обычно возникает в сложных сценах с большим количеством визуальных эффектов, особенно когда перчатки накладываются на слои взрывов. Хотя листы моделей реквизита предназначены для обеспечения согласованности, различия могут возникать, когда разные команды работают над эффектами и деталями персонажей. Небольшое смещение ремешка или края перчатки может стать заметным в процессе анимации.

Перчатки и накладки на пальцы Мидории появляются и исчезают.

Перчатки героического костюма Изуку Мидории имеют видимые швы и иногда поддерживающие элементы для пальцев. Однако, эти детали не всегда соответствуют действительности. В динамичных сценах швы могут исчезать, или поддерживающие элементы, которые были там мгновение назад, могут пропасть. Вы можете заметить это, сравнивая кадры, где он готовится ударить – перчатки имеют детализацию – с кадрами самого удара, где его руки выглядят проще.

Чтобы экшн-сцены выглядели более плавно, детали на перчатках часто упрощаются во время быстрых движений, например, смазываются или отображаются удары. Когда действие замедляется, полные детали перчаток снова появляются. Если присмотреться, можно заметить недостающие линии или ремешки на короткий момент, прежде чем перчатки вернутся к своему обычному виду.

Места 1-го класса А меняются между сценами

Хотя 1-А класс обычно сидит в одной и той же расстановке, вы можете заметить ученика ненадолго за другой партой. Они иногда появляются в другом месте в широком плане, а затем возвращаются на свое обычное место в следующей сцене. Это наиболее заметно, когда камера переключается между видами спереди и сзади класса.

Фоны часто используются несколько раз в разных эпизодах. Когда эти фоны повторно используются и поверх добавляются персонажи, иногда может казаться, что что-то не так. Например, если используется фон из предыдущего урока с новым диалогом, имя персонажа или сам персонаж могут быть немного не на месте. Именно поэтому вы можете ненадолго увидеть ученика не на том месте, прежде чем сцена изменится и все будет исправлено.

Надписи для зрителей на Спортивном фестивале меняются между кадрами.

На протяжении всего Спортивного фестиваля U.A. вы можете увидеть таблички, которые держат зрители, с именами и ободряющими сообщениями. Интересно, что текст на этих табличках иногда немного меняется между различными кадрами. Табличка, которая изначально отображает одно сообщение, может появиться с переставленными словами или интервалами, когда камера возвращается после показа реакции другого человека.

Чтобы создать иллюзию больших толп на стадионах, кинематографисты часто используют повторяющиеся секции цифровых людей и знаков. Поскольку эти элементы создаются сериями, незначительные вариации могут возникать в знаках, видимых с разных углов камеры. Это может создать иллюзию того, что знаки на мгновение меняются или ‘переписывают’ себя между быстрыми склейками во время одного и того же события.

Реквизит арены лицензионного экзамена меняет позиции.

Экзамен на получение лицензии героя проходит на большой арене, заполненной реквизитом, таким как барьеры, мягкие препятствия и фальшивые стены. Во время экзамена вы можете заметить, что этот реквизит быстро меняет положение. Например, препятствие может выглядеть одним образом в общем плане, а затем казаться наклоненным иначе при изменении угла камеры. Это становится очевидным, когда персонаж использует объект в качестве укрытия, а следующий кадр показывает, что он расположен под другим углом.

Эти фоны создаются с использованием отдельных, взаимозаменяемых частей. Когда аниматоры переключаются на новый фон для экшн-сцены, часть может загрузиться, ориентируясь в своем исходном направлении, а не так, как она была расположена в последнем кадре. Это небольшое изменение угла достаточно, чтобы создать иллюзию того, что объект переместился или подпрыгнул.

Детали школьной формы меняются местами при крупных планах.

Униформа в Академии U.A. очень последовательна во внешнем виде, с такими деталями, как клапаны карманов, положение галстуков и складки на рукавах, которые всегда одинаковы. Однако, в некоторых сценах с разговорами персонажей, крупный план ненадолго покажет эти детали – например, клапан кармана или зажим для галстука – с противоположной стороны по сравнению с предыдущим кадром. Этот переключатель наиболее заметен, когда меняется угол камеры, например, когда персонажей показывают над каждым их плечом, и деталь, кажется, меняет стороны, когда они говорят.

Это часто происходит из-за инвертированного кадра камеры, используемого для поддержания плавности действия. Когда кадр переворачивается, чтобы сохранить направление взгляда персонажей, детали, такие как карманы или асимметричный дизайн одежды, также появляются перевёрнутыми. Когда угол камеры возвращается в исходное положение, эти детали возвращаются обратно, создавая кратковременную и заметную визуальную непоследовательность, которую легко заметить, если приостановить видео.

Длина захватывающего оружия Айзавы меняется в пределах одной сцены.

Оружие для захвата Шоты Айзавы имеет определенный радиус действия для связывания врагов. Однако, в некоторых сценах наблюдаются несоответствия: ткань, кажется, обматывает цели на большем расстоянии, чем должна, а затем, в следующем же кадре, оставшейся длины ткани, кажется, недостаточно. При сравнении этих кадров становится ясно, что ткань мгновенно растягивается и сжимается, без какого-либо плавного движения между ними.

Как критик, я заметил распространенный прием в кинопроизводстве: чтобы сделать происходящее более понятным, часто ускоряют или замедляют движение гибких объектов – например, тканей или всего, что изгибается. Затем, когда они переходят к крупному плану лица актера, они иногда упрощают внешний вид тех же объектов, возможно, укорачивая кусок ткани, чтобы сохранить фокус на игре. Проблема в том, что когда вы складываете все эти кадры вместе, общая продолжительность действия как-то не сходится – вещи кажутся растянутыми или сжатыми неожиданным образом, даже несмотря на то, что сцена должна течь плавно. Это тонкий вопрос, но он определенно может вырвать вас из момента.

Урон по зданиям сбрасывается между склейками в крупных битвах.

Большие экшен-сцены часто оставляют видимые повреждения, такие как разбитые окна, треснувшие здания и разрушенные улицы. Иногда поврежденная стена или окно ненадолго кажутся восстановленными благодаря быстрой смене ракурса камеры, чтобы через мгновение снова выглядеть разбитыми. Этот ‘сброс’ особенно заметен, когда меняется освещение или отражения, подчеркивая восстановленные участки.

Большие файлы локаций часто содержат как неповреждённые, так и повреждённые версии одних и тех же зданий или областей. Это может вызывать визуальный глюк при редактировании: если редактор переключается на кадр, сделанный до добавления повреждений, фон может на короткое время отображать оригинальную, чистую версию. Когда редактор затем использует более новый кадр с включёнными повреждениями, обломки снова появляются, вызывая быструю и заметную смену внешнего вида сцены.

Синхронизация губ со звуком смещается в некоторых версиях.

Оригинальная версия этой программы синхронизирует движения губ с японской звуковой дорожкой. Во время динамичных сцен вы можете заметить, что губы немного не синхронизированы со словами, особенно в крупных планах во время напряженных разговоров. Это проявляется как слог, звучащий немного раньше или позже, чем движения губ персонажа.

В дублированных версиях контента звук иногда слегка расходится с движениями губ персонажей на один-два кадра. Это происходит потому, что строки диалогов могут быть длиннее или короче на разных языках, и движения губ не всегда корректируются для соответствия. Это незначительная проблема, которая появляется только в некоторых международных релизах, а не в оригинальной версии.

Расскажите нам о любых небольших деталях, которые вы заметили в ‘My Hero Academia’ в комментариях, чтобы мы все могли поделиться тем, что нашли!

Смотрите также

2025-10-14 03:50