Как огромный поклонник ‘Attack on Titan‘, я заметил кое-что интересное. Экшен настолько стремительный и напряженный, что небольшие ошибки иногда ускользают от внимания при первом просмотре. Но если замедлить происходящее или пересмотреть сцены, вы начинаете замечать некоторые незначительные ошибки в анимации или несостыковки в сюжете. Они на самом деле ничуть не меняют историю, но как только вы их заметите, они становятся определенно заметными!
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭтот список выделяет десять распространенных ошибок, обнаруженных на протяжении различных сезонов и эпизодов ‘Attack on Titan’. Для каждой ошибки мы объясняем, что происходит, и почему это не соответствует тому, что уже было показано или установлено в сериале, помогая вам заметить эти детали при повторном просмотре.
Исчезающие и вновь появляющиеся провода ОДМ.
Как игрок, я заметил нечто немного странное с перемещением на крюке-кошке. Иногда, когда персонажи запускаются, а камера быстро меняет углы, провода, соединяющие крюк с катушками, просто… исчезают! Вы увидите, как они раскачиваются один момент, а затем линии пропадают, хотя персонаж явно всё ещё в воздухе. Это происходит очень быстро, почти как ошибка между кадрами.
Только через мгновение кадр или монтаж возвращает тросы к их правильной длине и натяжению на привязке. Увидев, как они снова появляются, можно понять, что эти линии необходимы для настройки, что делает пропущенные кадры заметными, если вы знаете, на что обращать внимание.
Переключение ножен между сторонами
Ножны мечей спроектированы так, чтобы надёжно фиксироваться на бёдрах персонажа. Однако во время динамичных действий они иногда визуально меняются местами или смещаются наружу, прежде чем автоматически возвращаться в исходное положение при изменении угла обзора камеры.
Как киноман, я заметил кое-что немного странное – то, как персонаж держит своё оружие, не совсем соответствует действительности. Это тонко, но руки, сжимающие оружие, остаются неизменными, и то, как пояс удерживает всё, остаётся прежним на протяжении всего фильма. Но затем, в определенных кадрах, ножны оружия кажутся перевернутыми – как зеркальное отражение. Это наиболее заметно, когда персонаж поворачивается в сторону, потому что углы рукояток оружия не соответствуют их обычному положению. Это небольшая деталь, но она определенно выводит из атмосферы, если вы обращаете внимание!
Путаница с цветом и ориентацией значков
Эмблемы Крыльев Свободы и других военных группировок имеют отличительные цветовые схемы и всегда отображаются в одном направлении на одежде. Однако, быстрый взгляд на толпу иногда может выявить персонажа с эмблемой, у которой перевернуты цвета или она направлена в неправильную сторону, в то время как все вокруг выглядят правильно.
Как киноман, я заметил одну очень тонкую вещь – иногда, когда камера отъезжает или переходит на более крупный план, одежда персонажа как бы ‘перезагружается’ визуально, показывая правильные цвета и то, как она должна быть надета. Это наиболее заметно с плащами или многослойными нарядами. Вы заметите это, когда складка на мгновение покажет значок или деталь, которой не было мгновение назад, и она появляется на экране всего на несколько кадров. Это мелочь, но она определенно вырывает вас из фильма, если вы это заметите!
Несоответствия в разбрызгивании крови.
Боевики часто показывают персонажей с брызгами крови на лицах и одежде во время драк. Однако эти узоры часто нереалистично меняются между репликами – перемещаются, исчезают или появляются на другой стороне лица – без каких-либо объяснений, таких как вытирание крови или смена одежды.
Рассматривая отрывки видео под другим углом, либо возвращается изначальная небрежность, либо обнаруживается скрытая закономерность, доказывающая, что предыдущие монтажные склейки не были намеренными скачками во времени. Поскольку сцены меняются так быстро, легко следить за действием, просто наблюдая за одной непрерывной линией или падением на протяжении всей последовательности.
Несоответствие высоты стен и масштаба.
Шоу визуально определяет размер Стен и последовательно использует фоновые изображения, чтобы подчеркнуть их огромный масштаб. Однако некоторые общие планы тонко изменяют размер таких структур, как сторожевые башни или ворота, и близлежащих зданий, заставляя их казаться другими, чем в предыдущих сценах, хотя они и должны находиться на том же месте.
Позже в сюжете, когда локация вновь появляется, размеры зданий и крыш возвращаются к нормальным. Более ранние кадры с необычными размерами становятся очевидными, когда персонажи бегут по вершинам стен – их головы не совпадают с высотой стен, как это происходит в других сценах.
Изменение длины волос и формы прядей внутри одной сцены
Пока режиссёры внимательно следят за тем, как выглядят волосы персонажей, быстрые переходы между кадрами иногда могут вызывать небольшие несоответствия. Например, чёлка персонажа может казаться длиннее или уложена по-другому в одном кадре, а затем быстро возвращается к своему обычному виду в самом следующем кадре.
Вы можете наиболее легко заметить это в закрытых сценах без ветра или других помех, где дизайн персонажа естественным образом не меняется. Если персонаж внезапно снова выглядит нормально в следующем кадре, это явный признак того, что в предыдущем кадре была ошибка в отрисовке.
Несоответствия цвета и стороны повязки марлийцев.
В четвёртом сезоне в сценах, происходящих в Марли, присутствуют повязки на руки, которые показывают статус персонажа. Эти повязки разработаны для ношения на одной конкретной руке и сохраняют постоянный цвет. Однако, в некоторых кадрах можно ненадолго увидеть повязку на неправильной руке во время разговоров, а затем она возвращается в правильное положение в следующем более широком плане. Цвет повязки также иногда едва заметно меняется между склейками, что наиболее заметно, когда два персонажа стоят близко друг к другу и одна повязка внезапно становится ярче.
Эти несоответствия происходят при подготовке к большим сценам или во время быстрых склеек, поскольку цифровые копии персонажей используются для быстрого создания макета сцены. Как только камера снова фокусируется на основном плане, манжеты возвращаются в исходное положение и цвет, доказывая, что эти изменения не предназначались для рассказа истории. Вы можете заметить эти кратковременные ошибки, обращая внимание на строчку на рукавах куртки и линию пуговиц, поскольку эти детали остаются неизменными, даже когда манжеты на мгновение меняют стороны или цвет.
Несоответствия в проводке и конструкции пусковой установки Громового Копья.
Детальные кадры с копьями Грома иногда показывают провода, идущие вдоль рукояти, но эти провода исчезают в следующем кадре, даже если копье все еще показано в активном состоянии. Иногда детали рукояти, такие как канавки и спусковой механизм, слегка перерисовываются, что становится заметно, когда персонаж меняет хватку, и линии не совпадают с его пальцами.
Когда быстро выпускается несколько копий, детали предплечного пускового устройства иногда кратковременно меняются между выстрелами – вы можете заметить дополнительную деталь или отсутствующую часть на мгновение. Пусковое устройство возвращается к своему стандартному виду, когда угол обзора камеры стабилизируется. Вы можете заметить эти несоответствия, наблюдая за количеством видимых точек соединения и тем, как расположены углубления для хвата по всей сцене.
Непрерывность в ношении и расположении шарфа Микасы.
Как большой поклонник анимации, я заметил кое-что немного странное в шарфе Микасы. Это действительно последовательная деталь – они явно приложили усилия к тому, как выглядит шитье и бахрома. Но иногда, когда меняется сцена, то, как она его носит, мгновенно меняется – от плотно обернутого до свободного, и нет анимации, показывающей, как она его поправляет. Это особенно заметно в помещении, где нет ветра, чтобы это объяснить. Вы увидите, как конец шарфа внезапно становится короче или длиннее *внутри* одной и той же беседы, что просто кажется неправильным, когда он должен оставаться на месте.
Иногда, когда камера сильно приближается, кажется, что узор ткани немного смещается, из-за чего центральный узел выглядит неровно. Затем, когда камера отходит к нормальному виду, узел снова кажется центрированным. Вы можете легко заметить это, обращая внимание на потрепанные края ткани и то, как далеко узел находится от воротника – эти детали всегда возвращаются в нормальное состояние, когда камера не приближена.
Колоссальная интенсивность пара Титана и преемственность досягаемости.
Пар от Колоссального Титана показан как невероятно сильный – способный обжигать кожу и сбивать солдат со зданий. Однако, если присмотреться, в некоторых сценах видно, что на близлежащую ткань, такую как плащи и флаги, взрыв почти не влияет. Это заметно, когда камера переключается между кадрами – вы увидите, как плитки взлетают вверх в широких планах, но затем в более крупных кадрах ткань и дым мягко опускаются, даже несмотря на то, что Титан не двигался.
По мере развития сцены возвращаются визуальные эффекты сильного давления, показывающие такие детали, как осыпающаяся черепица и болтающиеся кабели. Однако внимательное наблюдение за тем, как далеко перемещается пар относительно неподвижных объектов – таких как стены и рамы ворот – выявляет несоответствия. Размер облака пара уменьшается и увеличивается между каждым кадром, даже несмотря на то, что сам корабль не меняет своего положения, что делает эффект неестественным.
Получайте удовольствие, находя мелкие ошибки в ‘Attack on Titan’, и смело делитесь любыми, которые заметите, в комментариях!
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- 20 Супергероев, которые могли бы стереть пыль с Гоку в космическом сражении.
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Конкорд: нужна ли вам PlayStation Plus?
- В примечаниях к патчу Counter-Strike 2 от апреля 2024 г. добавлены изменения в Dust 2, Inferno и просмотр смены моделей.
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Новое на канале Peacock в апреле 2025 года: WrestleMania 41, Сага о ‘Как приручить дракона’ и многое другое
2025-10-06 01:51