Ошибки в ‘Bleach’, которые вы больше никогда не сможете не заметить

Если вы давний поклонник ‘Bleach‘, вы, вероятно, заметили несоответствия в том, как устроен мир в этом аниме. Пока большинство зрителей смотрят ради экшена и сюжетных поворотов, в ‘Bleach’ иногда встречаются незначительные противоречия и ошибки в непрерывности повествования. Речь идет не о мелких ошибках в анимации; это повторяющиеся закономерности, из-за которых сцены могут ощущаться по-разному в зависимости от того, когда они появляются в сериале.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Как огромный поклонник ‘Bleach’, я заметил множество несостыковок при повторном просмотре сериала, особенно начиная с арки Заместителя Шинигами и продолжая через ‘Thousand-Year Blood War’. Такие вещи, как меняющиеся на лету уровни силы, способности, работающие по-разному в разное время, и детали предыстории, которые не совсем соответствуют более поздним событиям, действительно бросаются в глаза. Я составил список этих проблем, точно указав, где они возникают и почему они сбивают с толку, так что в следующий раз, когда вы будете пересматривать, вы тоже сможете их заметить!

Правила Gigai, которые постоянно меняются

Гигай Рукии – это человеческое тело, позволяющее ей оставаться в мире людей, но оно значительно ослабляет её духовные силы. Первоначально это представляется серьезным ограничением, мешающим ей сражаться и даже свободно двигаться. Однако, позже в сериале, она демонстрирует скорость и рефлексы, которые кажутся невозможными, учитывая предполагаемые ограничения гигая, что вызывает замешательство относительно того, как на самом деле работает эта технология.

Персонажи, использующие тела гигаи, также обладают разными способностями. Некоторые остаются быстрыми и проницательными без каких-либо объяснений, в то время как другие кажутся совершенно человеческими, пока их истинная природа не будет раскрыта. Сериал не устанавливает последовательные правила для этих тел, что затрудняет оценку их сильных сторон, когда они находятся в человеческой форме.

Знак заместителя, который определяет то, что он хочет.

Значок Шинигами Ичиго изначально позволяет ему отделять свой дух от тела. Со временем он эволюционирует, чтобы также предупреждать его об опасности и отслеживать активность в городе Каракура. Однако, его дальность и чувствительность не всегда постоянны – иногда он пропускает угрозы поблизости, в то время как другие разы реагирует на происходящее на большом расстоянии, что может приводить к некоторым запутанным моментам.

В сюжетной арке Фуллбринга значок приобретает важность и, кажется, обладает скрытыми способностями отслеживания. Однако этот аспект мониторинга непостоянен, появляясь только тогда, когда этого требует сюжет. Поскольку его функции меняются каждый раз при использовании, значок становится ненадежным и непредсказуемым.

Hollow Mask Limits That Slide Over Time

Итак, трансформация Ичиго в Полый изначально представляется реальной угрозой – она физически истощает его, и он может поддерживать её лишь короткие периоды времени, создавая действительно напряженные боевые сцены. Мы видим, как маска постоянно угрожает соскользнуть, заставляя его быть стратегичным. Но по мере развития сериала он начинает использовать форму Полого в течение *гораздо* более длительных периодов, без какого-либо реального объяснения того, как он преодолевает эти первоначальные ограничения. Честно говоря, мне показалось, что сценаристы отдали предпочтение крутым боевым сценам над последовательным развитием персонажа. Это начало казаться меньше заслуженными усилениями и больше удобным сюжетным приемом.

Способность маски защищать своего владельца сильно варьируется. Иногда она действует как прочный щит, легко отражая атаки, а в других случаях её пробивают без особых усилий. Эта непоследовательность затрудняет понимание того, насколько велика опасность для персонажа в боях, где маска является их основной защитой.

Названия и выпуски Дзанпакто, которые меняют написание

Как давний поклонник ‘Bleach’, я определенно заметил, как со временем менялись названия Дзанпакуто и фразы, используемые, когда персонажи высвобождают свои силы. Честно говоря, это немного сбивает с толку! Вы увидите разные написания одного и того же меча и даже немного отличающуюся формулировку для таких вещей, как Шикай и Банкай, в зависимости от того, смотрите ли вы старый DVD, оригинальную телевизионную трансляцию или новые версии на стриминговых сервисах. Такое ощущение, что они не всегда были последовательны в том, как всё переводили.

Эти изменения могут сбить с толку, когда фанаты пытаются сравнить информацию из профилей персонажей, продуктов или гайдов с тем, что они видят в шоу. Имя персонажа может быть написано по-разному в одной серии по сравнению с резюме, что нарушает впечатления зрителей, которые внимательно следят за деталями, такими как приёмы и способности.

Числа Кидо и Заклинания, которые не совпадают

Заклинания Кидо классифицируются по номеру и типу, но иногда произносимое заклинание не соответствует объявленному номеру. Бывают случаи, когда персонаж называет одно заклинание, но фактический визуальный эффект, который демонстрируется, принадлежит другому. Эти несоответствия становятся очевидными при сравнении заклинаний, как они представлены на протяжении всего сериала.

Эта проблема затрудняет чёткую демонстрацию зрителям того, как функционирует магическая система. Если магический эффект описан неверно, это вызывает путаницу – персонаж ошибается или в тексте есть изъян? К сожалению, эти ошибки не исправляются в более поздних эпизодах, оставляя запутанную и непоследовательную запись того, как работает магия.

Небо Уэко Мундо, которое забывает собственную обстановку.

Уэко Мундо изображён как мир вечной тьмы под тусклым, искусственным небом. В некоторых эпизодах постоянно демонстрируется фиксированный горизонт и неизменное освещение, в то время как другие вводят движущиеся облака и меняющиеся цвета, подразумевая цикл дня и ночи. Это создаёт несоответствие с установленным описанием этого мира.

Освещение внутри зданий часто резко меняется, переходя от холодных, освещенных луной сцен к более теплым, похожим на дневное освещение. Это может происходить даже между сценами в рамках одной сюжетной линии, создавая несоответствия в окружающей среде. Это особенно заметно во время продолжительных сражений, которые должны происходить быстро, поскольку меняющийся свет не соответствует временным рамкам.

Травмы, которые заживают со скоростью сюжета

«Bleach» часто показывает, как персонажи получают ранения в одном сражении, а затем продолжают сражаться в следующем, но последовательно не объясняет, как они восстанавливаются. Иногда у персонажа бывают серьезные ранения одну неделю, а на следующей он кажется почти полностью исцеленным, без объяснения процесса восстановления. В других случаях, шоу сосредотачивается на лечении незначительных ран, что затрудняет понимание того, как на самом деле работает исцеление в сериале.

Это отсутствие согласованности затрудняет отслеживание того, что находится под угрозой во время более продолжительных сражений. Когда травмы появляются и исчезают в зависимости от того, что требуется сюжету, вместо последовательных правил лечения, сложнее отслеживать, сколько выносливости и припасов осталось у персонажей.

Карта города Каракура, которая перестраивается сама по себе.

Места в городе Каракура непоследовательно располагаются на протяжении всего сериала. Школа, река и магазин Урахары, кажется, перемещаются в зависимости от того, где происходят события. Кроме того, время в пути меняется непоследовательно – иногда персонажи очень быстро добираются до нужного места, а иногда требуется гораздо больше времени – что может затруднить веру в то, насколько быстро они реагируют на опасности.

Улицы и смотровые площадки города иногда используют одинаковые фоновые пейзажи, создавая впечатление, что разные области связаны между собой. Это создает непоследовательную карту, которую сложно читать на экране, и затрудняет отслеживание перемещений войск во время крупных сражений.

История Квинси, сталкивающаяся с последующими открытиями.

История изначально представляет Квинси как почти полностью уничтоженных до начала основных событий. Однако, по мере развития сюжета, выясняется, что у них есть скрытые базы и удивительно большая, хорошо оснащенная действующая сила. Этот переход от почти полного вымирания к мощному возрождению объясняется ранее неизвестной историей, но детали, представленные ранее в сюжете, не совсем соответствуют этому новому, большему масштабу силы Квинси.

По мере поступления новой информации временная шкала шоу становится запутанной. Детали о прошлых событиях и сделках не всегда соответствуют датам, упомянутым ранее. Это означает, что история шоу кажется непоследовательной, меняясь в зависимости от того, на какой части истории вы сосредотачиваетесь.

Механики Фуллбринга, перекликающиеся с чертами Пустых

Fullbring – это сила, возникающая из связи души человека с ценным предметом, и на неё влияет воздействие Пустых. Изначально силы Чада проистекали из энергии Пустых, но позже связались с Fullbring, создав смесь двух когда-то считавшихся различными системами силы. Эта связь делает неясным, откуда на самом деле берутся его способности и как их следует классифицировать.

Фуллбрингеры иногда демонстрируют способности, похожие на способности Жнецов душ или Пустых, что затрудняет определение их возможностей. Хотя история изначально устанавливает определенные правила для Фуллбрингеров, эти правила не всегда соблюдаются, особенно в отношении повторяющихся персонажей. Эта непоследовательность затрудняет понимание того, как Фуллбрингеры соотносятся с другими могущественными существами в серии.

Я большой поклонник ‘Bleach’, и я заметил несколько вещей, которые кажутся странными или непоследовательными во время просмотра. Мне бы хотелось услышать, что заметили другие! Давайте поделимся своими наблюдениями в комментариях, чтобы мы все могли сравнить заметки и составить полный список мелких ошибок или несоответствий, которые мы обнаружили.

Смотрите также

2025-10-14 22:48