Ошибки в ‘Bloodborne’, которые вы больше никогда не сможете не заметить.

Любой, кто провел много времени, играя в ‘Bloodborne‘, знает, насколько невероятно детализированной и качественно выполненной является игра. Однако в ней есть несколько небольших сбоев и странных вещей, спрятанных внутри. Как только вы их заметите, их становится трудно игнорировать в последующих прохождениях. Они ни в коем случае не портят игру, но это те небольшие детали, которые ненадолго разрушают ваше погружение.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Вот собрание незначительных ошибок, визуальных багов и несоответствий, которые игроки обнаружили в игре в разных версиях. Для каждой из них мы расскажем, где это происходит и как воспроизвести это самостоятельно, чтобы вы могли проверить это. Рассматривайте это как руководство по всем странным маленьким деталям, скрытым в игровом мире.

Gascoigne Cutscene Blood Reset

Когда вы приблизитесь к Отцу Гаскойну в Центральном Ярнаме, вы заметите кровавый след, оставленный предыдущими сражениями. Как только начнётся его вступительная кат-сцена на мосту, посмотрите назад – кровь на земле будет выглядеть иначе, чем то, по чему вы только что прошли. Это изменение является визуальным сбросом и вернётся к исходному рисунку, если вы перезагрузите область или умрёте и возродитесь.

Вы можете проверить это, привлекая врагов к мосту и оставляя следы крови перед началом битвы. Как только начнется кат-сцена, обратите внимание на то, как меняются узоры на земле, когда вы получаете контроль. Эта проблема возникает даже на мощных компьютерах при использовании режима производительности и заметна при различных разрешениях экрана.

Плавающие сферы Кровавого Эха в лифтах

Если вы умираете, используя движущийся лифт, например, тот, что в Cathedral Ward, ваши blood echo появятся там, где лифт *был* в момент вашей смерти, а не обязательно там, где он находится сейчас. Это означает, что если лифт переместился после вашей смерти, ваши echo могут парить в воздухе или даже оказаться снаружи самого лифта. Это происходит потому, что игра записывает место вашей смерти, прежде чем полностью обновить новую позицию лифта.

Этот глитч можно воспроизвести, упав с опускающейся платформы насмерть, а затем возродившись у фонаря. Коллекционный шар обычно появляется, паря на высоте, где остановилась платформа. Вызов лифта на другой этаж часто приближает шар, и его легко заметить перед тем, как его взять.

Несоответствие текста надгробия в Hunter’s Dream.

Надгробия во Сне Охотника показывают, какие подземелья Чаш и области становятся доступными по мере прохождения игры. В разных языках текст на надгробиях и в меню перемещения не всегда идеально совпадает, с незначительными различиями в написании и формулировках, которые сохраняются даже при смене языка. Даже на английском языке надписи на надгробиях и названия в меню путешествий не всегда идентичны.

Чтобы это подтвердить, попробуйте изменить системный язык на что-нибудь другое, а затем проверьте названия надгробной плиты и лампы, а также опцию перемещения для конкретного местоположения. Если они не совпадают, даже после обновления игры, это означает, что при переводе для этих элементов использовались разные метки.

Amelia Cutscene Geometry Pop

В кат-сцене с Викаром Амелией камера перемещается по полу Большого Собора. Иногда части пола или перил позади Амелии появляются на мгновение и мерцают на левой стороне экрана. Это происходит из-за технической проблемы с тем, как игра отображает объекты, и это более заметно, когда игра работает плавно с постоянной частотой кадров.

Чтобы увидеть визуальный эффект, перейдите к туманному входу и начните видео последовательность. Обратите особое внимание на левую сторону экрана во время начального широкого обзора – эффект появляется быстро, но может быть вызван снова и снова, независимо от того, что вы носите или как двигаетесь. Если вы пропустите видео, эффект вообще не появится, так как он происходит только во время этой предварительно записанной сцены.

Eileen Quest Flag Soft Locks Dialog

Сюжетная линия Эйлин, Вороны, развивается по мере исследования различных областей игры. Если вы победите Зверя, Истерзанного Кровью, до встречи с ней в Гробнице Эдона, это может нарушить её квест. Это может привести к пропуску важных диалогов, и она может исчезнуть без объяснения после победы над определенными боссами, даже если вы не должны были с ней столкнуться. Elden Ring, Stellar Blade, и другие игры имеют схожие механики.

Для начала, начните новый файл игры и познакомьтесь с персонажем в Центральном Ярнаме. Затем быстро переместитесь в Старый Ярнам и победите зверя, прежде чем вернуться к ней. Если вы не сделаете это в правильном порядке, её появление в Гробнице Эдона может не активироваться, но она всё же может стать враждебной в Соборном Районе. Если вы отправитесь в Соборный Район слишком рано, квест завершится, и вы не получите награду.

Micolash Pathing Leash Exploit

Окей, так что бой с Миколашем в Кошмаре Менсиса? Это немного странно. Он бегает по заданным путям и часто телепортируется. Но вот хитрость, которую я узнал: когда он переходит во вторую фазу, если вы отступите к дверному проёму и останетесь в стороне, когда он пытается приблизиться, он может застрять. Он будет, по сути, повторять одно и то же движение в сторону снова и снова и не сможет приблизиться к вам. Как будто он застрял в цикле, так что вы можете немного перевести дух и спланировать свой следующий ход, прежде чем пойти ва-банк.

Чтобы исправить эту проблему, следуйте за ним через зеркало в большую комнату, а затем быстро вернитесь, чтобы встать в дверной проём после его появления. Наблюдайте за его движениями – он попытается пройти этим путем и будет неоднократно отступать в сторону возле дверного проёма. Передвинувшись вперёд на несколько шагов, вы остановите эту закономерность и заставите его действовать нормально снова.

Rom Arena Fog Aggro

В Rom, в битве с Пустым Пауком, туман и водные эффекты используются, чтобы скрыть, когда появятся маленькие пауки. Если вы приблизитесь к краю арены до того, как босс приземлится, эти маленькие пауки могут заметить вас сквозь туман и начать атаковать *перед* тем, как вы увидите их полоски здоровья. Это особенно заметно, если вы остаетесь рядом с внешней границей арены, избегая основной точки активации.

Чтобы подтвердить это, обойдите озеро по краю, оставаясь вне глубокой воды. Обратите внимание на близлежащих пауков – они должны повернуться к вам лицом, даже прежде чем босс атакует. Зайдя в воду на правильную глубину, вы начнете сражение нормально и вернете вражеских существ в их первоначальные стартовые позиции.

Заколка для волос Maria Hair Clip In ‘The Old Hunters’

Во время быстрых поворотов в Зале Исследований и Астральной Часовой Башне, конский хвост Леди Марии иногда прорисовывается сквозь поля её шляпы. Это наиболее заметно, когда камера фокусируется на её верхней части тела во время переходов, так как способ, которым двигаются её волосы и одежда, ненадолго становится несовместимым, заставляя пряди её конского хвоста проходить сквозь её шляпу.

Начните трансформацию персонажа и расположитесь так, чтобы камера чётко показывала её лицо и верхнюю часть тела. Плавные, вертикальные движения камеры помогут подчеркнуть анимацию во время сброса волос. Кратковременный визуальный сбой появляется во время каждой трансформации, исчезая, когда анимация стабилизируется, а затем появляясь снова с каждой новой фазой изменения.

Странное расположение фонарей и дверей в Кафедральном Приходе.

Окей, значит, я исследовал Ward Cathedral, спускался от Grand Cathedral к нижней площади, и заметил эту запертую дверь. Она прямо рядом с фонарём, и то, как свет падает по краям двери… *выглядит* так, будто за ней есть комната. Но честно говоря, я проверил везде – туда не попасть, и там *нет* комнаты! Это просто странная визуальная уловка, заставляющая думать, что есть секретный путь там, где его нет. Это действительно выводит из себя!

От собора пройдите вниз и расположитесь у дверного проема с поврежденным ограждением, смотря вниз на большие фигуры. Медленно переместите камеру, чтобы выделить свет, пробивающийся сквозь трещины. Если смотреть снизу – будь то с помощью бинокля или видеозаписи – становится ясно, что дверной проем ведет прямо в плоскую, сплошную стену.

Byrgenwerth Moon Seam

Окей, так что я исследовал Байргенверт, и луна в небе действительно крутая – она даже немного двигается, когда осматриваешься! Но я заметил что-то странное возле озера. Если присмотреться, то можно увидеть очень слабую линию, где небо как будто разделяется, как будто два изображения были склеены вместе. Её трудно заметить, но если наклонить камеру вверх так, чтобы луна находилась в верхней трети экрана, то это становится довольно заметно.

Займите позицию близко к краю с видом на арену Рома и медленно поворачивайтесь, глядя вверх. Разрыв в пейзаже появится как мерцающая прямая линия из-за меняющейся перспективы. Если вы сделаете несколько шагов влево или вправо, и он исчезнет, это докажет, что это просто граница на фоновом изображении, а не игра света.

Расскажите нам об обычной ошибке, которую вы видите у других – поделитесь ею в комментариях, чтобы все могли извлечь из этого урок в своем следующем приключении!

Смотрите также

2025-10-14 23:16