Ошибки в ‘Dark Souls’, которые вы больше никогда не сможете не заметить

Даже спустя столько времени, в оригинальной ‘Dark Souls‘ есть несколько странных деталей, которые становятся заметными, если присмотреться. Некоторые из них связаны с ограничениями старых консолей, на которых она изначально вышла. Другие — просто странные вещи, которые делают враги, или игровые механики, которые кажутся немного неуместными. Ни одна из этих проблем не портит игру, но как только вы их заметите, от них сложно отвести взгляд.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Знаменитые падения частоты кадров в Blighttown.

Оригинальные версии для PlayStation 3 и Xbox 360 игры иногда испытывают значительные замедления, особенно на верхних дорожках и болотистых местностях Блайттауна. Это наиболее заметно возле колесных подъемников и костра у воды. Добавление эффектов, таких как ядовитые дротики, огонь или появление большого количества врагов на экране, может усугубить проблему. Хотя переизданная версия работает лучше, игроки на старых консолях все равно столкнутся с этими подторживаниями в тех же местах.

Постоянство и ямы Парадного Хаоса

После того, как вы потерпели поражение и вернулись на арену, Bed of Chaos оставляет свои сломанные корни на месте. Это позволяет вам уничтожить ядра с обеих сторон отдельными попытками, но также создает опасные ямы, которые могут мгновенно убить вас. Широкие атаки босса часто толкают вас в эти ямы, даже когда кажется, что вы успешно уклонились. Вы можете получить доступ к центральному ядру только после уничтожения боковых корней, что показывает, как арена меняется с каждой смертью и восстанавливается.

Поведение «Непрерывный сброс» — прыжок со скалы.

Как только вы соберете комплект Gold-Hemmed у алтаря, босс начнет преследовать вас. Во время этой погони босс может спрыгнуть со скалы. Если вы побежите обратно к туманным воротам, босс иногда может застрять, пытаясь ударить вас, что приведет к его падению со скалы. Это приводит к той же анимации, что и при обычном побеждении босса, включая награду в виде души. Такое поведение происходит только после того, как вы подберете комплект, что делает босса враждебным и раскрывает этот необычный способ его победить.

Падение демона Тавруса с моста

В Нежитином Бурге вы можете обмануть Таврого Демона, заставив его упасть насмерть возле крепостных стен. Приманив его близко к краю и правильно рассчитав время во время его атак или прыжков, вы можете заставить его упасть за пределы арены. Дизайн арены имеет узкую дорожку с невысокой стеной, которая не всегда удерживает босса, и если Таврого Демон приземлится за пределами игровой зоны после прыжка, он мгновенно умрет. Этот трюк работает каждый раз, когда вы играете в игру, и демонстрирует, что враги иногда могут перемещаться за пределы задуманных границ уровня.

Застревание кабана у двери в Нежити (Undead Parish) боар doorway jam

Бронированный кабан в Приходе Нежити часто застревает в узких воротах возле входа в кострище. Когда он пытается развернуться, его анимация застревает на дверном проеме, из-за чего он бесконечно повторяет одно и то же действие. Использование Alluring Skulls, чтобы заманить его туда, только усугубляет проблему, так как этот предмет притягивает кабана в это тесное пространство. Это показывает, что более крупным врагам иногда трудно ориентироваться в небольших областях старых частей игры.

Прилипание тряпичной куклы после смерти

Иногда, после победы над врагами, их тела могут прилипать к вашему персонажу и тащиться вместе с вами при движении. Это происходит чаще всего в тесных пространствах, таких как Undead Burg и Depths, где тела склонны накапливаться. Просто задев часть тела или переступив через кучу, можно снова активировать её физику, заставляя её вращаться или вытягиваться странным образом, когда вы на неё смотрите. Этот эффект прекращается, когда вы перекатываетесь или поднимаетесь или спускаетесь по лестнице, что подчеркивает, насколько непредсказуемой может быть физика игры с мертвыми телами.

Кристальная Ящерица — ограниченное количество попыток

Как фанат <Dark Souls>, я на собственном опыте убедился, что Кристальные Ящерицы невероятно раздражают! В отличие от большинства врагов, они не просто бесконечно возрождаются. Каждая из них позволяет вам сразиться с ней ограниченное количество раз. Если вы случайно спугнёте её или закроете игру до победы над ней, вы потеряете одну из этих попыток, и она не появится снова до конца этого прохождения. Даже отдых у костра <может> стоить вам попытки, в зависимости от ситуации. Это означает, что вы можете фактически заблокировать себе доступ к важным материалам для улучшения, и это действительно раздражает, потому что вы ожидаете, что они будут возрождаться, как обычные враги. Вам, по сути, нужно пройти игру и начать New Game Plus, чтобы получить больше шансов на их победу!

Необычности вращающегося моста Анор Лондо.

Когда главный лифтовой мост поворачивается, враги и предметы могут на короткое время зависнуть в воздухе, пока он не остановится. Серебряные рыцари, идущие по мосту во время вращения, могут глючить и падать, или внезапно reappear на мосту, когда движение завершено. Кровавые пятна также могут появляться в воздухе, а затем приземляться на поверхность моста. Все это демонстрирует, как структура уровня меняется, пока на нем происходят события.

Lost Izalith dragon butt pathing stalls

В области Потерянной Изалит вы столкнетесь с крупными драконоподобными врагами, которые часто застревают в окружающей среде – например, в корнях деревьев и разрушенных стенах – когда преследуют вас. Их анимации поворота долгие, и они часто врезаются в препятствия, что заставляет их ненадолго останавливаться. Если вам удастся привлечь внимание двух из этих врагов одновременно, проблема станет еще более заметной, так как они будут мешать друг другу в тесных пространствах. Это создает временную задержку, позволяя вам легко наблюдать, как далеко они могут фактически перемещаться, не планируя ничего особенного.

Эксплойты для раннего дублирования предметов и душ.

Ранние версии игры содержали ошибку, из-за которой игроки могли создавать дубликаты предметов и душ, быстро манипулируя своим инвентарём с помощью определенных предметов, таких как Bottomless Box. Это происходило потому, что игра временно теряла учет количества предметов у игрока, что приводило к появлению дополнительных копий после открытия и закрытия меню инвентаря. Хотя более поздние обновления исправили эту проблему, а обновленная версия полностью удалила возможность её воспроизведения, ошибка все еще может возникнуть при игре в старые, необновленные версии игры в автономном режиме. По этой причине спидраннеры и игроки, соблюдающие определенные правила испытаний, часто требуют определенную версию игры для обеспечения честной игры.

Какие ошибки или странности в ‘Dark Souls’ вы заметили больше всего? Поделитесь любыми странными деталями, которые вы заметили, в комментариях ниже!

Смотрите также

2025-10-25 18:15