Ошибки в ‘Demon Slayer’, которые вы больше никогда не сможете не заметить

Demon Slayer‘ визуально потрясает и отличается невероятно хорошо поставленными экшн-сценами, поэтому легко упустить из виду незначительные недостатки. Однако внимательные зрители могут заметить небольшие несоответствия в анимации, ошибки в преемственности или сюжетные моменты, которые не совсем складываются. Это не серьезные проблемы, а просто те небольшие детали, которые преданные фанаты любят замечать.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

На протяжении сюжетных арок, таких как ‘Final Selection’, ‘Mugen Train’, ‘Entertainment District’ и ‘Swordsmith Village’, можно обнаружить различные ошибки – от изменения положения объектов до несоответствий в отображении света. Ниже мы выделяем эти моменты по мере их появления в аниме, чтобы вы могли проверить их самостоятельно при повторном просмотре.

Серьги с ханафуда, меняющие свой вид между кадрами

На протяжении всего сериала *Demon Slayer*, серьги Танджиро с изображением ханафуды иногда демонстрируют небольшие различия в их дизайне. Эти изменения — такие как более широкие лепестки или небольшое смещение символа солнца — наиболее заметны во время динамичных экшн-сцен и флешбэков. Зрители заметили эти быстрые изменения, когда камера переключается между крупными планами и более широкими кадрами в пределах одной и той же сцены.

Вы можете наиболее легко заметить изменения в ярких сценах на открытом воздухе, особенно когда серьги занимают большую часть экрана. Обратите внимание во время важных моментов, таких как ‘Final Selection’ и столкновений – если вы будете внимательно смотреть, когда Тандзиро поворачивает голову, вы заметите, что дизайн серег иногда выглядит проще, а иногда более детализированным, даже в одной и той же сцене.

Бамбуковая намордник Незуко, который тихо изменяет свой размер.

Длина бамбуковой намордника Незуко, кажется, немного меняется в зависимости от угла камеры в аниме. Иногда она выглядит короче, почти касаясь её щеки, а в других случаях кажется длиннее, простираясь за пределы челюсти. Способ крепления ремешков, удерживающих её на месте, также выглядит немного по-разному в зависимости от кадра.

Заметные изменения в размере объектов часто происходят, когда угол обзора камеры смещается с бокового вида на трёхчетвертной, особенно во время быстрых разговоров. Это наиболее заметно в тихих моментах, таких как сцены в доме Урокодаки, или во время затишья в бою, когда Незуко смотрит на Тандзиро, и длина бамбуковой намордника, кажется, немного меняется.

Детали клинка Ничирин, которые сбрасываются посреди боя.

Как большой поклонник боевых сцен в этом шоу, я заметил кое-что немного странное с мечами. Они определённо *выглядят* поврежденными во время сражений – вы видите сколы и грязь, что отлично для реализма. Но иногда меч будет весь исцарапан в одном кадре, а через мгновение – идеально чистым, хотя времени на его обслуживание у никого нет! Это особенно заметно с мечом молнии Зеницу и уникальными, сколотыми двойными клинками Иноске – эти дизайны действительно выделяются. Я даже заметил, как сколы на мечах Иноске исчезают, а затем магическим образом reappear в том же бою. Это небольшая деталь, но она может немного отвлекать.

Эта проблема часто возникает при быстрых переходах между крупными планами схваток на мечах и более широкими кадрами действий. Вы можете увидеть это в динамичных сценах ‘Mugen Train’ и ‘Entertainment District Arc’ – обратите внимание на моменты, когда камера движется вокруг персонажа, и текстура меча на мгновение становится более чёткой и чистой.

Солнечные правила, которые становятся немного гибкими.

Серия последовательно демонстрирует, что демоны мгновенно уничтожаются прямыми солнечными лучами. Однако, некоторые ранние сцены показывают Незуко частично подвергающейся воздействию солнечного света во время путешествия, при этом лучи света проходят сквозь щели в её корзине. В эти моменты свет падает на её лицо под определенными углами, но в следующем кадре она полностью находится в тени, несмотря на то, что положение корзины остается прежним. Также есть несколько случаев, когда дневной свет возле дверных проемов почти касается Незуко, не вызывая никакой реакции.

Вы часто можете заметить эти несоответствия при просмотре сцен, действие которых происходит во время дневных поездок или съемок в сельской местности, до того, как персонажи постоянно носят такие вещи, как пальто или шляпы. Похоже, что яркие пятна света попадают на кожу кого-то в одной сцене, а затем они полностью в тени в следующей, что говорит о том, что освещение изменилось между этими двумя кадрами.

Эффекты видимого дыхания в сценах, действие которых происходит в теплых условиях

Как настоящий киноман, я заметил кое-что немного странное в нескольких фильмах в последнее время. Они добавляют эти стилизованные эффекты дыхания – как клубы пара – к персонажам, и иногда вы даже *видите* их дыхание в сценах, где это на самом деле не требуется. Я смотрел один фильм, где персонаж явно находился в умеренном климате, окружённом зелёными растениями и солнцем, но он отчетливо выдыхал белые клубы тумана. Затем, в следующем кадре, все остальные в той же сцене *не* выдыхали туман, хотя ничего не изменилось в температуре или в том, что они носили! Это просто появляется и исчезает так быстро, и это немного отвлекает.

Вы особенно заметите это во время сцен на открытом воздухе с ясным небом, например, во время тренировок или боев на скалах. Обратите внимание на моменты, когда вы можете увидеть дыхание персонажа в крупном плане, но оно исчезает, когда камера отъезжает, даже если другие персонажи выполняют ту же физическую активность.

Вороны, доставляющие сообщения с невероятным временем.

Вороны Касугаи используются для быстрой доставки важных сообщений, даже на большие расстояния. Однако, иногда они прибывают сразу после окончания битвы, несмотря на то, что отряд находится далеко от ближайшего города. Это создает несоответствие, поскольку реалистично потребовалось бы время на составление и отправку таких подробных приказов. Это заставляет ворон казаться намного быстрее, чем показывают сцены с путешествиями.

Вы заметите это, когда сюжет перескакивает с одного важного события на другое, а персонажи получают новые указания сразу после решения предыдущей проблемы. Это создаёт впечатление, что информация распространяется невероятно быстро – ворон может достичь группы и доставить сообщения за гораздо меньшее время, чем потребовалось для аналогичных путешествий в более ранних частях истории.

Раны, которые мигрируют на несколько сантиметров

Во время экшн-сцен порезы и раны могут казаться немного смещающимися при изменении угла камеры. Например, порез на груди может казаться выше или ближе к плечу в другом кадре, или бинт может закрывать рану, которая была видна ранее. Это часто происходит из-за того, как одежда складывается и смещается, когда персонажи двигаются и сражаются.

Вы действительно можете заметить этот эффект во время более продолжительных боёв, когда у персонажа появляется отчетливое ранение. Эта травма затем действует как визуальный ориентир для того, куда приходятся последующие удары. Обратите внимание на более поздние сражения в арке ‘Mugen Train’ и ‘Entertainment District Arc’—вы увидите, что одно и то же ранение появляется в слегка разных положениях в зависимости от угла обзора.

Равномерный урон, который восстанавливается между ударами.

Униформы Корпуса Охотников на Демонов заметно повреждаются во время сражений, на рукавах и швах появляются порезы и разрывы. Однако, анимация умело временно устраняет эти повреждения – например, порванный подол выглядит целым на мгновение после приземления, но быстро возвращается в поврежденное состояние, когда персонаж снова двигается. Уникальные узоры на плащах хаори делают очевидным, когда происходят эти временные исправления, так как любые отсутствующие части остаются постоянно отсутствующими.

Это часто происходит в сценах, которые сочетают традиционную анимацию с большим количеством визуальных эффектов. Обратите внимание, как узоры на куртках Танджиро и Зеницу кажутся меняющимися – их края иногда выглядят изношенными и поврежденными, а иногда совершенно целыми – во время сражений с несколькими врагами, когда меняется угол обзора камеры.

Скорость регенерации демона, которая варьируется в пределах одного обмена.

Мне очень нравится сериал, но я заметил кое-что немного странное в том, как демоны восстанавливаются. Установлено, что более сильным демонам требуется больше времени для регенерации, что логично. Однако есть моменты, когда один и тот же демон мгновенно отращивает руку после того, как её отрубили, а затем *немедленно* после этого, когда её отрубают снова, требуется гораздо больше времени – хотя, кажется, ничего не изменилось в плане того, какой урон они получили или какие усилия были приложены против них. Я видел, как рука полностью прирастает для атаки, только чтобы в следующем кадре вернуться к наполовину сформированному пню, на полное восстановление которого уходит несколько моментов. Это немного раздражает и нарушает последовательность их способности к регенерации.

Вы заметите этот эффект во время ночных сражений, когда камера показывает, как атакующие перемещаются вокруг своей цели. Индикатор здоровья демона будет заметно подпрыгивать вверх и вниз, особенно когда несколько игроков быстро наносят по нему удары, создавая впечатление, что его здоровье колеблется с каждым углом обзора камеры.

Маска кабана Иноске со сдвигающимися глазными прорезями

Маска кабана Иноске меняет форму в зависимости от его выражения лица – отверстия для глаз становятся больше или меньше. Однако, в некоторых сценах маска растягивается и сжимается более заметно, чем обычно, обнажая большую часть его лица, прежде чем быстро вернуться к своему нормальному размеру. Линии, где морда соединяется с маской, также двигаются вместе с этими изменениями, а затем возвращаются на место, когда меняется угол обзора камеры.

Вы можете заметить эти тонкие изменения в напряженные моменты, например, когда персонажи дразнят друг друга или разговаривают во время боя. Обратите внимание на ранние взаимодействия с Танджиро и сцены из арки ‘Entertainment District Arc’ – выражение маски ненадолго станет более открытым, показывая реакцию, а затем быстро вернется к своему обычному более сдержанному виду.

Сообщите нам о любых небольших ошибках или забавных деталях, которые вы заметили в ‘Demon Slayer’ в комментариях ниже! Все смогут попробовать заметить их, когда будут пересматривать это аниме.

Смотрите также

2025-10-15 11:14