Ошибки в фильме ‘Barbie’, которые вы больше никогда не сможете не заметить

Фильм ‘Barbie‘ имеет очень отполированный и детализированный вид, поэтому даже небольшие ошибки становятся заметными при более внимательном рассмотрении. Поклонники обнаруживают небольшие ошибки в преемственности и оплошности с реквизитом, спрятанные в музыкальных последовательностях и ярких, жизнерадостных сценах.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Эти незначительные детали не портят удовольствие от просмотра, но как только вы их заметите, от них трудно отвернуться. Если вам нравится находить ошибки, такие как тени от микрофона-удочки или исчезающие объекты, это руководство выделяет изменения между различными версиями сцены, чтобы вы могли поиграть в ‘найди отличия’.

Исчезающие солнцезащитные очки

Во время пляжной сцены солнечные очки Барби странным образом появляются и исчезают. В один момент они на её лице в общем плане, а в следующий, в крупном плане, они внезапно оказываются в её волосах без какого-либо чёткого перехода.

Она быстро надевает очки, а затем поправляет их на голове. Обратите внимание, что ей не нужно касаться оправы, чтобы передвинуть их – это происходит естественно.

Роликовые накладки, которые меняют стороны.

Во время сцены на набережной Венеции защитные накладки иногда неожиданно меняют положение. Например, налокотник ненадолго появляется на неправильной руке после склейки кадра, а затем возвращается на свою правильную сторону при изменении угла обзора камеры.

Если присмотреться к более поздним кадрам той же тропы, можно заметить, что наколенники меняют свое положение. Сравнивая потертости на пластике, можно увидеть, как они перемещались между каждым дублем при объединении отснятого материала.

Ремни безопасности и зеркала, которые сбрасываются в машине

Во время поездки на машине, покидая Барбиленд, ремни безопасности, кажется, застегиваются и расстегиваются в зависимости от угла обзора камеры. В одном кадре пассажира показывают пристегнутым ремнем безопасности, но в крупном плане с того же момента ремень безопасности, кажется, расстегнут.

Кажется, что зеркало заднего вида меняет своё положение на протяжении всей сцены. Оно наклонено вниз в кадре, снятом сквозь лобовое стекло, затем появляется прямым в следующем кадре, а затем снова наклоняется вниз, когда камера возвращается к переднему виду.

Повязка на голову, которая не будет стоять на месте.

Во время большой танцевальной последовательности повязка на голове Кена расположена высоко на его голове в широком плане, но заметно сползает к его лбу в последующем крупном плане. Сами танцевальные движения не содержат никаких причин для этой смены положения.

По мере развития сцены группа вращается, создавая впечатление, что линия перемещается от одной стороны головы к другой. Затем кадр возвращается к более широкому виду, показывая, как линия возвращается в исходную точку. Это демонстрирует, как кадры из разных съемок были умело объединены для создания окончательного эффекта.

Кофе, который пополняется между кадрами.

Светлая кружка на туалетном столике, кажется, немного наполняется по мере движения камеры, а затем немного опорожняется по мере продолжения разговора.

Водяные кольца, оставленные кружкой, также, кажется, перемещаются. В один момент кольцо находится слева, а в следующий момент исчезает, заменяясь новым справа. Это говорит о том, что сцена была создана путем объединения кадров из разных записей.

Каблуки, меняющие высоту

Иногда детали туфель Барби в крупных планах не совсем соответствуют тому, как они выглядят в более широких сценах. Например, крупный план может показать, что на ней надета туфля на высоком каблуке, но последующий средний план той же позы может заставить каблук выглядеть намного короче.

Кажется, ремешок на лодыжке немного меняет положение в разных кадрах. Иногда он плотно прилегает к лодыжке, а в других случаях сидит ниже на стопе, что наводит на мысль о том, что актеры могли носить две одинаковые пары обуви, которые менялись во время съемок.

Оконные приложения, которые не соответствуют.

Снаружи светящиеся окна здания образуют аккуратный, упорядоченный узор. Однако внутри планировка офиса не соответствует этому узору – расстояние и количество колонн не совпадают с тем, что видно снаружи.

Позже в сцене, когда мы снова видим здание снаружи, светящиеся окна выглядят иначе, чем раньше. Это несоответствие между экстерьером и предыдущими кадрами интерьера показывает, что разные места съемок – экстерьерные съемки и интерьерные декорации – были объединены для создания сцены.

Значки с именами, которые ходят вокруг.

В сцене в совете директоров значки с именами руководителей постоянно соскальзывают. Один значок в одном кадре будет расположен выше на лацкане, а в следующем — заметно ниже на том же пиджаке, хотя никто к нему не прикасается.

Небольшой значок, носимый кем-то поблизости, меняет направление – сначала обращен к камере, затем поворачивается внутрь – по мере того, как сцена переключается между кадрами. Этот значок возвращается в исходное положение, когда сцена возвращается к более широкому виду, показывая, что сцена была создана путем объединения нескольких различных дублей для контроля скорости и плавности.

Карта, которая переворачивает ориентацию

В широком плане показана карта, ориентированная одним способом, направляющая зрителя к определенному местоположению. Когда камера приближается, карта тонко переворачивается, чтобы смотреть в противоположном направлении. Складки от складывания делают это изменение ориентации заметным.

Положения точек на карте немного меняются между просмотрами. Например, маркер, который находится над складкой на одном изображении, немного ниже её на следующем, что указывает на то, что карта, вероятно, была перемещена или отрегулирована между снимками.

Фоновые признаки, которые тихо меняются

Ярко освещенная вывеска над магазином на набережной изначально отображает одно слово. Когда угол обзора камеры меняется, буквы и интервалы вывески корректируются, но люди, разговаривающие на тротуаре, остаются прежними.

Постер на ближайшей стене едва заметно меняет положение при каждом изменении угла обзора камеры. Вы можете это заметить, потому что клейкая лента, которой он прикреплён, перестаёт быть аккуратно выровненной по краям и выглядит криво после перемещения камеры.

Если вы заметили какие-либо небольшие ошибки или забавные детали в фильме ‘Barbie’, поделитесь ими в комментариях! Так каждый сможет обращать на них внимание при повторном просмотре.

Смотрите также

2025-10-09 05:51