Ошибки в фильме «Крёстный отец», которые вы больше никогда не сможете не заметить.

Даже идеальный фильм, как ‘The Godfather‘, содержит небольшие ошибки и производственные недочеты. Это обычно незначительные детали, которые вы можете упустить из виду – например, объекты, меняющие положение между кадрами, реквизит, перемещающийся сам по себе, или заметные спецэффекты. Эти ошибки не влияют на сюжет, но как только вы их заметите, от них трудно отвернуться! Вот десять самых обсуждаемых ошибок в классике Копполы, чтобы вы могли обратить на них внимание в следующий раз, когда будете ее смотреть.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Удар Сонни из печально известного переулка, который никогда не достигает цели

Пока Сонни бьёт Карло на тротуаре, широкий план показывает, что один из его ударов явно промахивается. Несмотря на промах, звук удара всё равно воспроизводится, что делает ошибку более заметной. Если вы посмотрите возле мусорных баков, когда Сонни замахивается, вы чётко увидите расстояние между его кулаком и лицом Карло. Сцена быстро переходит к крупным планам, которые скрывают расстояние между ними.

Пулевые отверстия на машине Сонни перед засадой

Даже до того, как начнётся стрельба на пункте оплаты, внимательные наблюдатели могут заметить небольшие, заранее сделанные отверстия в машине Сонни. Эти метки были намеренно оставлены командой спецэффектов для координации со стрельбой. С определенных точек обзора, когда машина останавливается, можно едва заметить эти проколы на кузове автомобиля. Когда начинается засада, эти места взрываются, показывая, насколько тщательно сцена была спланирована и снята.

Офис Вито: Кошка, которая не сидит на месте

Во время офисной сцены кот, отдыхающий на коленях Вито, кажется, двигается сам по себе. На одном кадре он свернулся калачиком, а на следующем сидит или смотрит в другую сторону, пока персонажи продолжают говорить. Кот даже ненадолго исчезает и вновь появляется у него в руках. Это происходит потому, что сцена была снята в несколько коротких дублей, которые затем были смонтированы вместе, чтобы создать более длинный разговор.

Ресторанный хит: Сервировка стола, которая меняет правила игры.

Во время сцены ужина с Майклом, Солоццо и МакКласки, внимательно посмотрите на детали на столе. Такие вещи, как тарелка для хлеба, салфетка и бокал для вина, кажутся перемещающимися между разными углами камеры. Вы также заметите, что количество жидкости в бокалах меняется по мере того, как разговор становится более напряжённым. Это распространенные приёмы в кинопроизводстве — небольшие корректировки, вносимые при повторной съёмке сцен или при добавлении дополнительных кадров.

Посещение больницы: Шляпа и пальто Майкла Прыгают.

Когда Майкл навещает своего отца в больнице, заметна ошибка в непрерывности с его шляпой и пальто. Когда он входит, способ, которым он их держит, меняется между кадрами. Поскольку сцена была снята с разных углов, кажется, что его шляпа и пальто двигаются сами по себе, иногда появляясь в его руке, в другой раз нет, или удерживаются под другим углом. Это произошло из-за использования нескольких камерных установок.

Рыночная стрельба: Федора Вито и разбросанные фрукты

Я заметил что-то странное, когда смотрел сцену на уличном рынке. Шляпа Вито и апельсины, разбросанные по земле, как будто меняют положение между кадрами. После первой очереди его шляпа находится в одном месте, но через несколько моментов она слегка отличается, возможно, ближе к его плечу. Апельсины закатываются в кадр, а затем, в следующем кадре, они либо ближе, либо дальше. То, как режиссер быстро переключается между общими и крупными планами, действительно заставляет эти небольшие изменения выделяться – как будто вещи сбрасываются между дублями.

Удушение Луки Брази: Информация просочилась заранее

Во время сцены, где Луку душат, можно на мгновение увидеть провод, используемый для эффекта, прежде чем он действительно затянется вокруг его шеи. Ракурс камеры на мгновение показывает провод на месте с точки зрения нападающего. В то время как крупный план затем эффективно передает внезапность удушения, тот более ранний взгляд раскрывает, как был устроен трюк. Это произошло потому, что создателям фильма нужно было убедиться, что трюк выполнен безопасно, сохраняя при этом камеру близко к действию.

Спальня Вольца: Постельное белье, которое переставляет само себя

Когда Волц обнаруживает лошадиную голову, простыни и подушки, кажется, начинают двигаться сами по себе, когда он реагирует. Скомканная простыня внезапно поднимается вверх, а подушки меняют положение между его криками. Эти несоответствия произошли из-за того, что реалистичные эффекты крови и расчлененки, в сочетании с необходимостью снимать несколько дублей, означали, что постельное белье приходилось постоянно сбрасывать и перекладывать.

Очки Моу Грина: Замена узоров крови

Сцена, показывающая последствия атаки, содержит некоторые заметные несоответствия. Кровавые брызги и трещины на очках Моу Грина, похоже, меняются между разными кадрами. Характер повреждений отличается, когда камера меняет угол, и снова меняется, когда камера возвращается к тому же виду. Вероятно, это произошло потому, что создатели фильма использовали несколько версий очков, чтобы точно синхронизировать время специальных эффектов с монтажом.

Closing Door: Смена позиции Кей.

В последние моменты в коридоре язык тела Кей слегка меняется, когда дверь закрывается. С одного угла камеры она смотрит прямо на дверной проём, в то время как другой показывает немного отличающуюся позу и положение рук. Её расстояние до двери также, кажется, меняется между кадрами. То, как смонтирована сцена, переключаясь между этими разными видами, подчёркивает эти небольшие изменения в её положении.

Вы заметили ту небольшую ошибку в фильме ‘Крёстный отец’? Мне интересно – какой ваш любимый киноляп из этого фильма? Поделитесь им в комментариях ниже – я люблю находить эти скрытые моменты!

Смотрите также

2025-11-13 21:15