Ошибки в фильме «Мальчишник», которые вы больше никогда не сможете не заметить

Даже кажущиеся отполированными комедии, такие как ‘The Hangover‘, содержат небольшие ошибки в непрерывности, если присмотреться. Речь идет не о критике юмора — это небольшие ошибки, допущенные во время съемок, например, меняющийся реквизит или не совсем совпадающие локации, которые большинство людей не замечают при первом просмотре. Если вам нравится выявлять такие детали, этот список указывает именно на то, где искать. Это полезное руководство, когда вы снова смотрите знаменитое путешествие Wolfpack в Вегас.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Номерной знак Mercedes, который появляется и исчезает

Серебристый Mercedes, используемый в шоу, имеет заметную ошибку в непрерывности с его передним номерным знаком. Иногда он есть, иногда нет, особенно в сценах с парковкой или движением по улице. Невада обычно требует, чтобы у транспортных средств были как передние, так и задние номерные знаки, и производственные компании часто добавляют передний номерной знак для лучшей видимости. Номерной знак, кажется, появляется и исчезает быстро между кадрами. Обратите внимание на автомобиль, когда он находится рядом с Caesars Palace – крупные планы передней решетки радиатора не всегда совпадают с более широкими видами улицы. Это распространенная проблема, когда для изображения одного и того же транспортного средства используются разные автомобили.

Замена солнцезащитных очков после демонстрации электрошокера.

Я заметил кое-что интересное насчет солнцезащитных очков Фила на протяжении всей сцены в полицейском участке – той, где школьная поездка и электрошокер. Это тонко, но его авиаторы, кажется, немного меняются. На крупных планах форма и затемненность линз выглядят немного иначе, чем когда мы видим его дальше по коридорам. Это обычное дело с костюмами для фильмов – у них часто есть дубликаты, и иногда дублер надевает другую пару. Если вы действительно обратите внимание, вы можете заметить, как форма переносицы и толщина дужек очков меняются по мере изменения угла обзора камеры.

Непрерывность использования детского переноски в казино и лобби.

На протяжении всего видео с Baby Carlos в Caesars, способ расположения переноски для малыша и то, как держится ручка, меняются от кадра к кадру. Ручка, кажется, сама по себе блокируется и разблокируется, а одеяло и ремни, по-видимому, переставляются между каждым дублем. Это говорит о том, что съемки велись не непрерывно, а отдельными дублями, где переноска каждый раз слегка корректировалась.

Чипы для блэкджека, которые волшебским образом пересобираются.

Во время игры в блэкджек, стопки фишек на столе, кажется, меняют размер и цвет между раундами, даже несмотря на то, что мы не видим, как кто-либо делает ставки в эти моменты. Обратите внимание, как стопки на стороне Фила быстро становятся выше во время реплики. Стопка фишек Алана делает то же самое, когда сцена переключается между разными кадрами. Подобная визуальная непоследовательность часто возникает, когда крупные планы и кадры реальной игры редактируются вместе.

Поврежденный набор, который сбрасывается между углами

Как настоящий киноман, я всегда замечаю детали, и это действительно увлекательно! В недавнем фильме я заметил кое-что интересное с номером отеля, который разрушают. В зависимости от того, как они это снимали, беспорядок действительно изменялся между кадрами. Лампа могла быть здесь в одном дубле, а затем там в следующем. Даже разбитое стекло было непостоянным – иногда оно было в основном возле дивана, а иногда возле бара. Очевидно, им приходится восстанавливать части декораций между дублями, поэтому фотографии от съемочной группы не всегда показывают, как все было расположено до того, как они это переставили. Это мелочь, но она действительно подчеркивает работу, которая идет на то, чтобы фильм выглядел реалистично.

Матрас на статуе — потом нет — потом снова.

Размещение матраса, найденного на статуе, иногда выглядит немного по-разному в общих планах по сравнению с крупными реакциями. Это происходит потому, что фильм сочетает в себе отснятые на месте кадры с фоновыми городскими сценами, что создает незначительные несоответствия. Обратите пристальное внимание, когда камера переключается между кадрами, снятыми с уровня земли, и теми, которые были сняты с более высоких углов.

Детали полицейской машины, которые не остаются согласованными.

Полицейская машина, показанная в фильме, имеет небольшие несоответствия – такие как царапины на кенгурятнике, вмятины на капоте и изменения в положении прожектора – которые появляются между съёмками на открытом воздухе. Значки и номера подразделений также не всегда точно одинаковы в крупных планах по сравнению с общими видами. Это обычная практика в кинопроизводстве; для съёмок часто используют несколько машин, выглядящих идентично, в качестве основных и запасных транспортных средств. Вы заметите эти различия наиболее чётко, когда смотрите на машину прямо, по сравнению с видом под углом.

Сжатие временной шкалы от восхода солнца на крыше до остановки в часовне

Фильм заставляет утро казаться гораздо более стремительным, чем это было бы в реальности. Хотя на экране всё выглядит быстро, последовательность событий – от сцены восхода солнца до часовни и обратно через пробки Лас-Вегаса – заняла бы значительно больше времени. Фильм перескакивает между локациями, не показывая чётко течение времени, и неточно отображает расстояния или утренние пробки в Вегасе. Прокладывание маршрута выявляет эти несоответствия.

Полосы тигра, которые заживают между сценами

После сцены с тигром повреждения одежды персонажей не всегда соответствуют друг другу. Разрывы и потертости на рукавах меняют размер и положение по мере передвижения группы. Это связано с тем, что отдел костюмов создает несколько версий каждого наряда с разной степенью износа, и иногда разные версии используются не в правильном порядке. Если присмотреться к одному рукаву во время склеек и обратных переходов в диалоге, можно увидеть эти изменения.

Изменения положения двери доступа на крышу

Дверь на крышу, кажется, перемещается сама по себе на кадрах. Иногда она полностью открыта, а на других кадрах частично закрыта. Даже внешний вид петель немного меняется между ракурсами камеры. Это обычное явление при съемках в течение длительного периода, так как вещи на съемочной площадке могут быть непреднамеренно изменены между дублями.

Поделитесь своими любимыми незаметными ошибками из фильма ‘The Hangover‘ в комментариях!

Смотрите также

2025-11-13 22:17