
Фильм Мартина Скорсезе ‘The Departed‘ — это динамичный и захватывающий криминальный триллер с мощной актерской игрой, но в нем есть несколько незначительных ошибок в непрерывности и оплошностей с реквизитом. Как только вы их заметите, от них трудно отвести взгляд! Речь идет не о художественных решениях — это просто вещи, которые не совсем совпали на экране во время монтажа. Если вас интересует техническая сторона кинопроизводства, вот десять конкретных ошибок, на которые можно обратить внимание при повторном просмотре фильма.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокКарта в комнате брифинга, которая падает… а затем магическим образом вновь появляется.

Во время напряженной дискуссии о камерах видеонаблюдения, Эллерби гневно жестикулировал и случайно сбил карту со стены. Удивительно, но карта появляется снова в следующем кадре, как будто она и не падала, хотя никто не показан возвращающим её на место. Это создает заметный скачок в непрерывности сцены, происходящий прямо в середине его отчитывания.
Кровавая кнопка телефона, которая очищается между порезами

Сразу после смерти Куинена, Салливан использует свой мобильный телефон, оставляя кровавое пятно на клавиатуре. Однако, когда угол обзора камеры меняется, кровь больше не видна на кнопке. Камера снова фокусируется, и телефон по-прежнему чист – нет никаких признаков того, что его кто-то протёр. Это изменение внешнего вида реквизита между быстрыми склейками, происходящее в один и тот же момент.
Почерк Костелло на траурной открытке меняется посреди сцены.

Во время похорон своей матери Билли Костиган находит открытку с соболезнованиями, подписанную Фрэнком Костелло. Подпись выглядит жирной и сильной при взгляде издалека, но на крупном плане она кажется гораздо тоньше и другой. Нет никакого объяснения этой перемены – две подписи просто не похожи на написанные одним и тем же человеком.
Дым от благовоний сбрасывается во время мессы молодого Салливана.

Во время церковной сцены с Колином Салливаном священник раскачивает кадило, создавая дым от ладана. Монтаж перескакивает вперед, и внезапно дыма нет, священник возвращается в исходное положение, а затем сразу же снова начинает раскачивать кадило. Это создает заметный скачок монтажа, потому что время и движение не совпадают – как будто один и тот же момент проигрывается дважды с разных ракурсов камеры.
Коробка с салфетками, которая сама переставляет себя в офисе Мэдолин.

Во время сцены, где Костиган посещает Мэдолин в её офисе, коробка с салфетками на её столе, кажется, немного смещается между разными ракурсами камеры. Количество видимых салфеток и то, насколько они выступают, также меняется. Это незначительная ошибка в визуальной согласованности – простая ошибка реквизита.
Появляется кофейная чашка, зубочистка исчезает в кафе.

Во время сцены в кофейне с Мэдолин заметна ошибка в преемственности с Костиганом. Он держит зубочистку во рту во время разговора, но после быстрой склейки в сцене рядом с его губами появляется кофейная чашка, а зубочистка внезапно исчезает. Монтаж создает впечатление, что зубочистка и чашка мгновенно меняются местами, и то, как его рука двигается ко рту, не совсем совпадает в разных кадрах.
Потоотделение Эллерби не остается постоянным.

Во время презентации нового микропроцессора на рубашке Эллерби видны пятна от пота. Эти пятна странным образом меняются на протяжении всей сцены – иногда они больше, иногда бледнее, даже как будто исчезают, а затем снова появляются – без какого-либо объяснения, связанного с происходящим на экране. Это явная ошибка в поддержании постоянной одежды при различных углах обзора камеры.
Сигнальные огни патрульной машины включаются — а затем снова.

Во время сцены с Костелло и мистером Френчем, кажется, что сирены полицейской машины не включаются последовательно. Быстрая серия кадров показывает, что огни активируются в разное время – сначала световая панель одной машины, затем других, и снова – как будто последовательность повторяется из нескольких записей. Освещение не совпадает между разными углами камеры.
Сигарета Костелло исчезает между строк.

В начале фильма, когда Костелло произносит свою знаменитую фразу о «полицейских или преступниках», он держит сигарету. Однако, когда он начинает следующую строчку, сигарета загадочным образом исчезает – нет видимого действия, показывающего, как он её ставит. Следующий кадр просто продолжается, как будто ничего не произошло, создавая заметную ошибку в непрерывности с этой маленькой реквизитной частью.
На дисплее звонков Салливана отображаются разные номера.

После смерти на складе Салливан звонит Костигану, и исходящий номер на его телефоне становится виден. Когда Костиган перезванивает вскоре после этого, номер, отображаемый на телефоне Костигана, отличается от того, который изначально набрал Салливан. Сами телефоны не менялись – просто номера, отображаемые на экране, не соответствуют друг другу, и это отчетливо видно в крупных планах дисплеев телефонов.
Заметили ли вы еще одну скрытую деталь в фильме ‘The Departed’? Поделитесь ею в комментариях и сообщите нам, когда нужно поставить фильм на паузу!
Смотрите также
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- Лучшее время для обмена евро на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена долларов на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
2025-11-13 17:45