Ошибки в фильме ‘The Lord of the Rings: The Two Towers’, которые вы больше никогда не сможете не заметить.

Даже такой масштабный фильм, как ‘The Lord of the Rings: The Two Towers’, содержит несколько небольших ошибок, которые легко пропустить. К ним относятся незначительные несоответствия и странное поведение реквизита, которые происходят среди всего действия в Рохане и во время битвы при Хельмовой Пади. Как только вы заметите эти ошибки, их трудно игнорировать при последующих просмотрах. Вот некоторые из наиболее обсуждаемых ляпов на съемочной площадке из путешествия между Риддермарком и Изенгардом.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Изменение цвета глаз Леголаса

Орландо Блум использовал цветные контактные линзы, чтобы создать отличительный цвет глаз Леголаса в фильме ‘Две крепости’, но оттенок непостоянен на протяжении всего фильма. Иногда его глаза выглядят ярко-голубыми, как лёд, а в других сценах они кажутся темнее, даже ореховыми. Эта непоследовательность произошла из-за изменений в освещении и необходимости переключаться между разными наборами линз во время съемок. Вы легко можете заметить разницу, сравнивая сцены марша к Хельмовой Пади с теми, что были сняты внутри крепости.

Рост Гимли, который не даст покоя

Джон Рис-Дэвис, сыгравший Гимли, снимал сцены, используя различные техники для создания иллюзии разных размеров. Это иногда приводило к несоответствиям – в одном кадре он казался на уровне груди Арагорну, но намного ниже рядом с хоббитами в другом. Сочетание дублеров, ракурсов камеры и пересъемок приводило к этим незначительным различиям, которые наиболее заметны в крупных битвах у Хельмовой Пади, особенно вокруг насыпи.

Переключение ограничений Пиппина

Во время сцены, где орки-урук-хай везут Мерри и Пиппина по равнинам, заметна ошибка с верёвками Пиппина. Они меняют положение – иногда он привязан спереди, а иногда сзади – из-за быстрых склеек во время перемещения пленников. Это произошло потому, что команде трюкачей нужно было корректировать вещи во время съёмок, чтобы получить необходимые кадры. Вы можете заметить эту ошибку во время ночной погони непосредственно перед появлением всадников Рохиррима.

Лесная петля Древоборода

Пока Мери и Пиппин путешествуют по лесу Фангорн на Древобороде, они замечают, что пейзаж, кажется, повторяется. Определённый узор корней и мха постоянно появляется, создавая впечатление, что они ходят по кругу. Этот эффект был создан потому, что в аттракционе несколько раз использовались одни и те же отснятые сегменты, и было ограниченное количество мест, где большая движущаяся фигура Древоборода могла безопасно работать. Это особенно заметно во время сцены, где они обсуждают направление на юг, а затем на север.

Всадники Эомера проводят пересчёт личного состава.

Когда Эомер впервые встречает Арагорна, Леголаса и Гимли, размер его отряда всадников кажется меняющимся в зависимости от угла камеры. Общий план показывает большое построение, но следующий кадр показывает меньше лошадей. Это произошло потому, что разные съемочные группы снимали сцену в разные дни и добавляли или переснимали части. Если внимательно посмотреть во время разговора о телах, можно увидеть меняющийся размер полукруга, образованного воинами Эомера.

Падение Арагорна с Варг-Клифа: Непрерывность

Во время боевой сцены Арагорн падает со скалы, и вы отчетливо видите его меч и снаряжение. Однако, когда его выбрасывает на берег, положение его ножен и ножа отличается. Позже, в кадре снова показываются эти предметы в том месте, где они первоначально находились, хотя их не было всего несколько мгновений назад. Эти несоответствия произошли из-за того, что его костюм и мокрую одежду приходилось несколько раз корректировать, что приводило к небольшим ошибкам. Наиболее очевидный пример этого можно увидеть, когда его находят на берегу вместе с лошадью Брего.

Helm’s Deep Rain And Hair Reset

Съемки битвы у Хельмовой Пади проходили на протяжении многих ночей, и использованный для эффекта дождь не всегда был постоянным. Вы можете заметить быстрые изменения – волосы могут быть полностью мокрыми в одном кадре, а в следующем – просто влажными, и капли воды на доспехах появляются и исчезают. Эти несоответствия произошли из-за того, что съемки вела разная съемочная группа, и временные рамки между кадрами не всегда были идеальными. Если вы посмотрите на Арагорна и Теодена на стене, когда поднимают лестницы, вы отчетливо увидите эти изменения.

Лестницы и дополнительные объекты, которые мерцают и исчезают.

Когда урук-хайские лестницы ударяются о стены, некоторые детали и бойцы ненадолго меняют положение между кадрами. Например, лестница рядом с Гимли исчезает в крупном плане, а затем появляется снова с другого ракурса. Эти быстрые изменения произошли из-за того, как кадры объединялись с корректировками декораций в реальном времени во время боевых сцен. Вы можете заметить это, наблюдая за быстрыми склейками вокруг сигнала горна и атаки через дамбу.

Щит Леголаса От Сёрфа К Ничему

Окей, так что все помнят этот невероятный кадр, где Леголас скользит вниз по лестнице на щите, стреляя из лука, верно? Но вот забавный кинематографический нюанс: этот щит исчезает почти сразу после. В самом следующем кадре он сражается без него, и это на самом деле заставляет действие казаться более быстрым и непосредственным. Оказывается, команда реквизита убирала щит между дублями, чтобы дать каскадерам больше места для безопасной работы. Если вы посмотрите эту последовательность, особенно от ворот до внутренней стены, вы заметите изменение – это явный разрыв в непрерывности, но сделанный по практическим причинам.

Лицо Те́одена стареет в обратном порядке, а затем снова возвращается к прежнему состоянию.

Как огромный поклонник Двух крепостей, я всегда замечал что-то интересное в преображении Теодена после того, как Гэндальф освобождает его. Грим, который они использовали, чтобы показать, как он восстанавливает силы, был невероятным, но если внимательно посмотреть, особенно во время быстрых склеек, он не совсем идеально совпадает. Иногда линии на его лице или даже темнота его бороды выглядят немного по-разному в разных кадрах. Очевидно, что они провели дополнительную съемку спустя несколько месяцев, и команде по гриму пришлось сделать несколько проходов, что объясняет те тонкие изменения, которые вы можете увидеть. Это наиболее заметно, когда он находится в тронном зале, и особенно когда он выходит на дневной свет – тогда вы действительно можете увидеть незначительные сдвиги в гриме.

Расскажите нам о мимолетном, легко упущенном моменте из фильма «Две крепости», который запал вам в душу — о сцене, которую вы не можете забыть! Поделитесь им в комментариях.

Смотрите также

2025-10-28 22:15