Ошибки в ‘Hades’, которые вы больше никогда не сможете не заметить.

Ранние версии ‘Hades‘ имеют несколько необычных особенностей, которые не вызваны ошибкой игрока, а тем, как сама игра запрограммирована. Эти странности влияют на поведение врагов и могут быть найдены в неясных описаниях в игровом интерфейсе. Понимание этих небольших деталей облегчает понимание правил игры и гарантирует, что ваши решения окажут желаемый эффект. Вот взгляд на некоторые распространенные проблемы, с которыми игроки часто сталкиваются, даже после многих попыток сбежать.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Бонусы от удара в спину не работают по броне.

Игра вознаграждает игроков за атаки врагов сзади дополнительным уроном, но этот бонус не работает, пока у врага остаётся жёлтая броня. Интерфейс игры не объясняет этого – он не сообщает вам, что урон в спину не будет влиять на броню здоровья, пока броня не будет уничтожена. Это может быть запутанным, создавая впечатление, что ваш персонаж не наносит ожидаемого урона, даже если ваша стратегия сосредоточена на обходе с фланга. Как только броня сломана, бонусный урон от атаки сзади возвращается к норме.

Броня блокирует оглушение без объяснений.

Враги в жёлтой броне сложнее в прерывании, чем обычные враги с красным здоровьем. Игра не объясняет, что эта броня защищает их от оглушения или воздействия многих атак. Это означает, что вам нужно сначала сломать их броню, прежде чем ваши комбо смогут полностью прервать их мощные атаки. Как только броня сломана, они будут нормально реагировать на удары, и способности контроля толпы будут работать, как описано.

Эффекты статуса для Привилегированного Статуса не помечены.

Умение «Зеркало» должно увеличивать урон, когда у вас активны два эффекта статуса, но игра неясно показывает, какие положительные эффекты на самом деле считаются «статусом». Хотя карты объясняют, что они делают, они не последовательно идентифицируют, какие из них подходят. Это означает, что вы часто не уверены, активирует ли комбинация, такая как «Ослабление» и «Гибель», увеличение урона. Справочное руководство игры может сообщить вам об этом после факта, но вам действительно нужна эта информация при просмотре ваших карт, что делает отсутствие чёткой метки раздражающим.

God Keepsake гарантирует завершение после одного благословения без напоминания.

Реликвии Богов гарантируют, что ваша следующая награда будет получена от бога, связанного с этой Реликвией, но эффект прекращается после однократного использования. Игра не напоминает вам об этом, поэтому игроки часто продолжают использовать Реликвию, ошибочно полагая, что она все еще влияет на то, какие награды появляются. Вы можете снова контролировать свои награды, переключившись на другую Реликвию после получения первого благословения, но игра не предоставляет никаких подсказок, говорящих вам об этом.

Требования к Erebus Gate непрозрачны.

Задания Красного Эреба требуют достаточное количество Тепла для текущей области и прохождение предыдущей комнаты без получения урона, чтобы открыть ворота. К сожалению, игра не сообщает вам почему ворота не открываются, поэтому вы можете подумать, что у вас достаточно Тепла, когда реальная проблема заключается в получении урона. Простое сообщение, объясняющее, нужно ли вам больше Тепла или идеальное прохождение, было бы очень полезным.

Взрывы колесниц Элизиума остаются опасными вне экрана.

В Elysium вражеские самоубийственные колесницы могут взрываться даже после того, как вы потеряли их из виду, и взрыв все еще может задеть вас. Сложно среагировать, потому что визуальное предупреждение едва заметно, а звуки могут заглушаться другими игровыми эффектами. Кроме того, если вражеская колесница уже заряжала свою атаку до того, как вы отошли, она все равно может взорваться. Это часто приводит к неожиданному урону, который кажется появившимся из ниоткуда, хотя колесница на самом деле активировала свою атаку прямо за кадром.

Окна уязвимости и блокирования щитом Тесея недостаточно обозначены.

Тесей защищается от атак дальнего боя своим щитом и не может быть ранен во время выполнения своей специальной атаки. Сложно точно определить, когда он находится под защитой, особенно когда атаки уже летят в его сторону, что может выглядеть как попадание, но на самом деле не наносит урона — вы просто услышите небольшой звук. Хотя обход вокруг его щита решает проблему, игра не предлагает особой помощи в освоении этой тактики.

Предварительные условия для двойных благословений исчезают, когда вы продаете ключевое благословение.

Определённые мощные улучшения в игре требуют конкретных начальных предметов, но игра не предупреждает вас, если продажа предмета помешает вам получить эти улучшения позже. Игра отслеживает то, что у вас есть, но когда вы что-то продаёте, она не проверяет, нужно ли это для будущего улучшения. Это означает, что вы можете легко удалить ключевой предмет и случайно заблокировать себя от получения мощного улучшения на протяжении всего прохождения. Добавление простого предупреждающего сообщения при продаже предметов решило бы эту проблему.

Урон здоровью от Хаоса обходит большинство защитных механизмов.

Вход в Врата Хаоса всегда требует определенного количества здоровья, и эту потерю нельзя предотвратить обычными защитными мерами. Эта потеря здоровья игнорирует способности, предотвращающие смерть, и не подвержена снижению урона. Если вы уже ранены, оплата здоровья может быстро привести вас к очень низкому уровню здоровья без предупреждения, что потенциально может привести к внезапной смерти в следующей области.

Изменения Extreme Measures не отображаются в деталях.

Улучшение «The Pact», которое делает боссов сложнее, описывает общую идею изменений, но не показывает вам точные новые атаки, которые они будут использовать. Вы видите, как изменились боссы – например, новые расположения головы Lernie или изменения в арене в Theseus – только когда начинаете бой. Это может быть неприятно, потому что стратегия, которая обычно хорошо работает, может внезапно стать сложной, и у вас не будет времени на подготовку. Было бы полезно, если бы игроки могли получить быстрый предварительный просмотр этих изменений, чтобы выбрать лучшие благословения и улучшения молота для каждого боя.

Если вы обнаружили что-то интересное или необычное в первой игре ‘Hades’, пожалуйста, поделитесь этим в комментариях, чтобы другие могли быть в курсе!

Смотрите также

2025-10-21 04:16