
‘Westworld‘ — это сериал, наполненный сложными деталями, но не лишенный недостатков. При более внимательном просмотре вы заметите некоторые несоответствия — например, меняющийся реквизит, события, которые не совсем совпадают по времени, или правила парка, которые, кажется, меняются. Это не мелкие претензии к общей идее сериала, а фактические ошибки в деталях обстановки и того, как все устроено. Вот десять наиболее заметных ошибок, которые вы можете заметить при повторном просмотре сериала.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокВремя в пути по парку не сходится.

Время перемещений внутри парка непостоянно. Персонажи могут быстро преодолевать большие расстояния, но обратный путь часто занимает гораздо больше времени, даже если расстояние короче. Хотя в разговорах намекается, что некоторые места находятся в нескольких днях пути, в сюжете часто показывается, как персонажи прибывают туда всего за один день без объяснений. Это непостоянное восприятие времени заставляет парк казаться меняющим свой размер в зависимости от сцены и противоречит установленным правилам о продолжительности поездок и основной сюжетной линии.
Эффекты пуль на посетителей меняются между сценами

Шоу устанавливает, что оружие ведущего не предназначено для серьезных травм гостей, а лишь для нанесения ударов, которые не повреждают кожу. Однако, почти идентичные попадания иногда приводят к резко отличающимся результатам – от отсутствия видимого эффекта до синяков или даже порванной одежды, которая выглядит как проникающее ранение. Шоу никогда не объясняет никаких изменений в функциях безопасности оружия, что означает, что то, как оружие влияет на гостей, кажется непоследовательным, даже в аналогичных ситуациях.
Долорес и правило «нельзя стрелять из оружия» применяется непоследовательно.

Первоначально, Долорес запрограммирована так, что не может использовать оружие до наступления определенных событий. Но сериал показывает, как она обращается с оружием даже тогда, когда эти запускающие события не произошли, как будто нарушая правила. В одном эпизоде ограничение представлено как твердое и непреодолимое, а в другом показано, что его легко обойти. Эта непоследовательность затрудняет понимание того, как на самом деле должна работать программа хостов.
Понимание языка-хоста превышает их запрограммированный словарный запас без объяснений.

Эти ИИ-помощники обычно работают, используя предварительно запрограммированную лексику и шаблоны, отвечая на вопросы в определенных областях. Однако, они иногда понимают текущий сленг, технические термины или неожиданные фразы, даже до получения обновлений. В других случаях, тот же язык их сбивает с толку, как и ожидалось. Это непоследовательное понимание создает впечатление, что их ограничения зависят от конкретного разговора, а не от фиксированных ограничений самой системы.
Слайдеры поведения для планшетов производят мгновенные изменения… за исключением случаев, когда они этого не делают.

Техническая команда шоу может мгновенно изменить черты характера персонажа – например, насколько он агрессивен или предан – используя экранные элементы управления. Однако, в других сюжетных линиях даже простые изменения требуют длительной диагностики, обновления программного обеспечения или перевода персонажей в своего рода режим ‘сброса’, даже для тех черт, которые они корректировали на лету ранее. Чёткой причины для этой разницы в работе не приводится, что делает технологию кажущейся ненадежной и непоследовательной от одной серии к другой.
Сопротивление отключению Мэйв нарушает протоколы, которые позже оказываются действующими.

Команды, отдаваемые в лаборатории, могут немедленно остановить или заморозить хостов, независимо от того, что происходит. Мы видим, как это происходит снова и снова. Когда Мэйв впервые осознаёт себя, она способна отражать или игнорировать эти команды способом, который не должен допускать системный протокол объекта, если только что-то другое не изменилось одновременно с этим. Однако другие хосты, которые просыпаются позже, по-прежнему подвержены командам, не проявляя аналогичной способности к сопротивлению. Эта непоследовательность заставляет предположить, что система безопасности объекта либо намеренно дефектна, либо выборочно ослаблена.
Время реагирования на инциденты безопасности сильно варьируется для схожих случаев.

Шоу демонстрирует центр управления, который тщательно отслеживает системы и быстро отправляет группы реагирования. Однако значительные нарушения безопасности и опасные события часто остаются незамеченными на удивление долгое время, в то время как аналогичные, менее серьезные оповещения устраняются немедленно. Объяснение кроется не в технической проблеме, такой как сбой сети или перегрузка данных. Эта непоследовательность подрывает правдоподобность объекта, который, как предполагается, осведомлен обо всем происходящем внутри него и записывает это.
Несоответствие реквизита и декораций в пределах одних и тех же сцен.

Иногда детали в сцене не совсем совпадают с одного кадра на другой. Вы можете заметить, что одежда персонажа внезапно меняется, с такими изменениями, как появление или исчезновение пятен крови, или ткань рвётся, а затем чинится. Предметы на столах – стаканы, карты, бутылки – также могут казаться перемещающимися сами по себе. Даже вещи, висящие на стене, или небольшие украшения могут менять положение между кадрами, создавая заметный разрыв в том, как выглядит пространство. Как только вы начинаете обращать внимание, эти маленькие ошибки довольно легко заметить.
Парковая картография и графика указателей противоречат более ранним планировкам.

Карты парка и дисплеи в диспетчерской показывают местоположение поездов, границы зон и маршруты. Однако, в более поздних сценах эти области меняют форму, границы перемещаются, или поезда едут туда, куда им не следовало, и все это без объяснений. Вывески и ориентиры также, кажется, меняют расстояние от привычных мест. Это создает визуальный эффект, при котором парк тихо перестраивается сам, без сюжетного обоснования для этих изменений.
Технология передачи данных работает на невероятных расстояниях по сравнению с более поздними каналами связи.

Скрытая связь успешно передала информацию о парке из-за вражеских линий, используя небольшой передатчик. Последующие попытки аналогичной передачи данных показали значительно меньший радиус действия, требуя точного местоположения или более крупного оборудования для работы. История не объясняет, почему оборудование, кажется, отличается, создавая несоответствие в том, как беспроводная связь показана на протяжении всей операции.
Сообщите нам, какие ошибки или несоответствия в сериале ‘Westworld’ вы заметили первыми, и не стесняйтесь поделиться любыми другими, которые вы обнаружили, в комментариях ниже.
Смотрите также
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- Лучшее время для обмена евро на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты KAS: прогнозы цены KAS
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшее время для обмена долларов на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- Приготовьтесь к новым огорчениям: официально анонсирована ‘Киберпанк: Эджерраннеры 2’!
- Сообщается, что в сериале «Фонари» DCU есть два главных претендента на роль Джона Стюарта
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
2025-11-12 21:46