
Некоторые игры позволяют различным элементам взаимодействовать реалистично, и это может создавать удивительные и динамичные ситуации. Вместо следования заданному пути, ваши действия могут запускать неожиданные цепные реакции, которые меняют ход игры. Эти ‘песочницы’ сосредотачиваются на реалистичной физике – такие вещи, как падение, разрушение и перемещение объектов – что означает, что вес, сила и столкновения так же важны, как и то, что вы говорите своему персонажу делать. Вы столкнетесь с непредсказуемыми событиями, такими как летающие предметы, разрушающиеся конструкции и транспортные средства, поведение которых основано на реалистичных силах, а не на запрограммированных действиях. Вот некоторые игры, в которых понимание того, как работает симуляция, является ключом к успеху, наряду с просто хорошим владением управлением.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Goat Simulator’ (2014)

Coffee Stain Studios разработала Goat Simulator с преувеличенной физикой. Всё отскакивает, разбивается и летает благодаря преувеличенным эффектам тряпичной куклы и мощным столкновениям. Такие вещи, как батуты и взрывающиеся объекты, отправляют козла (и других персонажей) в полёт, вызывая цепные реакции по всему игровому миру. Даже язык козла действует как гравитационный крюк, позволяя вам раскачивать объекты и запускать себя вперёд. Coffee Stain регулярно обновляла игру, добавляя больше интерактивных элементов, делая хаос, основанный на физике, ещё более увлекательным и непредсказуемым.
‘Garry’s Mod’ (2006)

Игра от Facepunch Studios позволяет игрокам напрямую манипулировать физическим движком – такие вещи, как сварка, канаты и тяги – что означает, что каждое творение ведет себя реалистично с учетом веса, трения и точек разрыва. Специальный инструмент позволяет перемещать и испытывать объекты на прочность, но это может легко привести к шатким, неустойчивым конструкциям. Персонажи и транспортные средства реагируют на силу естественным образом, часто приводя к неожиданным и впечатляющим неудачам, например, к взрыву конструкций от слишком большой мощности. Изначально являясь модификацией для платформы Valve, эта игра стала популярным местом для игроков, чтобы экспериментировать с физикой и строить удивительные вещи.
‘Kerbal Space Program’ (2015)

Kerbal Space Program, созданная Squad, — это реалистичная игра-симулятор космических полётов, где вы строите и пилотируете космические корабли. Она точно моделирует, как вес, мощность двигателя и аэродинамика влияют на ваши транспортные средства, и даже как гибкие детали могут вызвать опасную нестабильность. Игрокам необходимо тщательно проектировать свои корабли, учитывая распределение веса и структурную целостность, поскольку атмосферное сопротивление и жар при повторном входе в атмосферу могут уничтожить плохо спроектированные ракеты. В игре используется упрощенная система орбитальной физики, что означает, что даже небольшие корректировки могут значительно изменить траекторию космического корабля. Squad первоначально выпустила игру на PC, а затем сотрудничала с Private Division, чтобы выпустить её на консолях.
‘Besiege’ (2020)

Игра от Spiderling Studios позволяет создавать сложные осадные машины – такие как катапульты и требушеты – из дерева и металла. Игра реалистично моделирует, как работают эти машины, включая их баланс, создаваемую силу и нагрузку, которую выдерживает каждая часть. Если вы построите что-то слабое, это может сломаться во время миссии, что повлияет на то, как оно движется и атакует. Огонь, взрывы и движущиеся части взаимодействуют реалистично, что означает, что попадание может привести к неожиданному разрушению вашего творения. После длительного периода разработки с учётом отзывов игроков, Spiderling Studios выпустила полную версию игры.
‘Teardown’ (2022)

В воксельном мире игры от Tuxedo Labs всё построено на реалистичной физике. Каждое действие, такое как взрывы или удары, влияет на то, как держатся конструкции. Здания реалистично разрушаются, когда их опоры повреждаются, а падающий мусор меняет ландшафт. Огонь ведёт себя естественно, распространяясь по горючим материалам и испытывая влияние ветра. Разработанная и изданная Tuxedo Labs, игра предлагает миссии, разработанные с учётом этой физики, что приводит к непредсказуемым задачам и творческим решениям.
‘Totally Accurate Battle Simulator’ (2019)

Я очень рад тому, как Landfall реализовала сражения в своей новой игре! Вместо того, чтобы просто смотреть заранее заготовленные анимации, всё ощущается настолько динамично, потому что используется реалистичная физика. Когда юниты атакуют, такие вещи, как взмахи оружия и отброс, действительно влияют на то, как они двигаются – они могут спотыкаться друг о друга, падать с уступов или даже отлетать! Окружающая среда тоже играет большую роль; небольшой холм или вес юнита могут полностью изменить исход. Это хаотично и забавно! И самое лучшее, что Landfall встроила песочницы, чтобы вы могли по-настоящему экспериментировать с различными комбинациями юнитов и видеть, как реагирует физический движок – это идеально подходит для стресс-тестирования всего.
‘Human: Fall Flat’ (2016)

Головоломка от No Brakes Games позволяет вам управлять персонажем, хватая и перетаскивая объекты, полагаясь на физику, баланс и время, чтобы решать задачи. В игре представлены ящики, верёвки и платформы, которые реалистично двигаются в зависимости от вашего веса и импульса, что означает, что командная работа – или неуклюжие прыжки – имеют решающее значение. Мягкое тело вашего персонажа может раскачиваться и создавать мощные движения, превращая небольшие действия в большие взмахи. Опубликованная Curve Games, игра также предлагает онлайн-кооператив, позволяя игрокам объединять свои силы и создавать ещё более динамичные взаимодействия.
‘Grand Theft Auto IV’ (2008)

Rockstar North использовала Euphoria от NaturalMotion, чтобы сделать так, чтобы персонажи реалистично реагировали на столкновения и резкие движения. Вместо использования заранее подготовленных анимаций, пешеходы теперь группируются, спотыкаются или падают в зависимости от фактической силы удара, что делает обычные объекты, такие как бордюры и автомобильные двери, опасными. То, как подвеска автомобиля справляется с весом и столкновениями, также влияет на то, насколько хорошо он тормозит и поворачивает. Все это, в сочетании с трафиком, разбросанными объектами и меняющейся погодой, часто приводит к неожиданным столкновениям в игровом мире, опубликованном Rockstar Games.
‘Grand Theft Auto V’ (2013)

В игре используется реалистичная физика для транспортных средств и персонажей. Автомобили управляются по-разному в зависимости от местности, а аварии могут варьироваться от небольших толчков до драматичных вращений и столкновений. Взрывы создают мощные силы, которые разбрасывают объекты и даже могут вызывать пожары, влияя на игровой процесс, такой как погони и ограбления. Онлайн-версия добавляет еще больше динамических элементов с объектами, размещенными игроками, что делает взаимодействие с физикой еще более сложным.
‘The Elders Scroll V: Skyrim‘ (2011)

Игры Bethesda Game Studios отличаются реалистичной физикой благодаря движку Havok. Это влияет на всё, от того, как падают персонажи (тряпичные куклы), до того, как объекты летают по воздуху и реагируют на заклинания или крики. Мощные способности, такие как ‘Unrelenting Force’, могут отправить врагов и объекты, врезаясь в другие вещи, потенциально нанося дополнительный урон. Вес предметов и скользкость поверхностей также играют роль в том, как всё движется, иногда запуская ловушки или взаимодействуя с платформами. Bethesda Softworks последовательно поддерживала эту основную систему физики во всех версиях и на всех платформах игры.
‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’ (2017)

Команда разработчиков Nintendo создала игровой мир, где всё взаимодействует реалистично. Металлические предметы, ветер и температура — всё это влияет на то, как вы двигаетесь и сражаетесь. Вы даже можете замораживать предметы, чтобы накапливать энергию, а затем высвобождать её, чтобы запускать вещи – или вызывать неожиданные отскоки! Такие вещи, как катящиеся валуны, потоки ветра и меняющаяся погода добавляют непредсказуемости в игру. Фокус Nintendo на реалистичной физике означает, что игрокам необходимо использовать навыки творческого решения проблем, чтобы добиться успеха.
‘The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom’ (2023)

Команда разработчиков Nintendo расширила систему строительства в игре, позволив игрокам собирать транспортные средства, используя специальные устройства Zonai. Эти устройства контролируют такие вещи, как тяга, подъемная сила и мощность поворота, все из которых игроки могут настраивать. Прикрепление деталей с помощью Ultrahand создает разные балансы веса, а неравномерно расположенные двигатели или пропеллеры могут привести к тому, что транспортные средства будут дрифтовать или вращаться. Игроки также могут использовать Fuse, чтобы изменить работу оружия, влияя на его долговечность, отдачу или отбрасывание врагов. В целом, Nintendo создала песочницу, где объекты реалистично взаимодействуют друг с другом благодаря силе и гравитации, что приводит к удивительным и креативным результатам.
‘Red Faction: Guerrilla’ (2009)

GeoMod 2.0, технология, разработанная Volition, реалистично моделирует, как здания разрушаются под воздействием нагрузки. Это означает, что стратегически размещенные взрывы могут привести к обрушению целых конструкций в зависимости от распределения их веса. Когда здания падают, обломки реалистично давят транспортные средства и изменяют поле боя. То, как здание обрушивается – и возникающие ударные волны – зависит от того, куда попадают взрывы, даже с одной и той же конструкцией. THQ опубликовала эту технологию, которая используется в открытых миссиях игры для создания динамичных и постоянно меняющихся сред.
‘BeamNG.drive’ (2015)

Физический движок BeamNG реалистично моделирует, как транспортные средства изгибаются, деформируются и восстанавливаются при ударах. Такие факторы, как подвеска, сцепление шин с дорогой и распределение веса, влияют на то, как хорошо автомобиль ускоряется, тормозит и управляется на разных типах местности. Повреждения от столкновений – это не только визуальный эффект; они действительно меняют то, как автомобиль ведёт себя – погнутая рама или поврежденная шина повлияют на управление. Ранний доступ BeamNG демонстрирует эту невероятно реалистичную симуляцию благодаря картам открытого мира и сложным сценариям.
‘SnowRunner’ (2020)

Как геймер, я действительно впечатлён тем, как эта игра справляется с ездой по бездорожью. Местность фактически изменяется по мере езды – вы можете видеть, как ваши шины проваливаются в грязь, снег и воду, и каждая поверхность ощущается по-разному при вождении. Это не только визуальный эффект; это влияет на тягу и сцепление. У вас есть такие инструменты, как блокировка дифференциала и лебёдка, чтобы помочь, и выбор правильных шин имеет огромное значение, но вам действительно нужно думать о своих углах. Одно неверное движение, и вы можете легко перевернуться или полностью застрять. Кроме того, вес вашего груза имеет значение – он смещается и меняет устойчивость вашего грузовика, особенно когда вы едете по склону или переезжаете мост. По сути, игра ощущается как реалистичная логистическая головоломка, где физика играет большую роль во всем, что вы делаете. Focus Entertainment опубликовала её, и всё дело в том, чтобы найти лучший способ выполнить работу.
‘BONEWORKS’ (2019)

VR-игра от Stress Level Zero создает реалистичный опыт, моделируя, как ваше тело двигается и взаимодействует с объектами. Вес и то, как вы используете силу, являются ключевыми для передвижения и сражений. Удержание вещей обеими руками помогает сохранять их устойчивость, а потеря равновесия может привести к тому, что вы уроните или выроните их. Вам потребуется точность в движениях рук при использовании таких вещей, как лестницы, веревки и другие объекты, а также обращать внимание на то, как на них влияет импульс. Игра, созданная и выпущенная Stress Level Zero, построена на идее, что все должно следовать последовательным физическим правилам.
‘Noita’ (2020)

Nolla Games строит свой мир из крошечных, смоделированных частиц, каждая из которых обладает характеристиками, такими как температура и то, как она реагирует на другие элементы. Это позволяет создавать реалистичные эффекты – жидкости текут и смешиваются, газы могут воспламеняться, а порошки оседают. Эти взаимодействия могут создавать неожиданные опасности, такие как паровые взрывы или ядовитые утечки. Заклинания и снаряды – это не просто визуальные эффекты; они фактически изменяют окружающую среду и могут запускать мощные цепные реакции. Nolla Games разработала эту песочницу, сосредоточившись на создании правдоподобных, основанных на химии последствий даже от небольших действий.
‘Minecraft’ (2011)

Minecraft реалистично моделирует поведение определенных материалов. Песок, гравий и тяжелые предметы, такие как наковальни, подвержены гравитации, что означает, что конструкции могут обрушиться, если их опоры будут удалены. Вода и лава текут естественным образом, создавая течения, которые могут перемещать предметы и игроков. Redstone, специальный внутриигровой материал, питает устройства, которые перемещают блоки, но ошибки во времени могут привести к сбоям или даже заманить игроков в ловушку. Эти физически-ориентированные механики являются фундаментальными для игры, позволяя игрокам строить сложные фермы, ловушки и впечатляющие структуры.
‘Saints Row: The Third’ (2011)

‘Just Cause 2’ (2010)

Игра от Avalanche Studios предлагает уникальный открытый мир, где объекты связаны тросами, создавая динамичное и отзывчивое окружение. Эти тросы притягивают объекты друг к другу, а взрывы или реактивное ускорение могут значительно усилить эффект, приводя к впечатляющим крушениям и цепным реакциям. Реалистичная физика самолётов и парашютов означает, что резкие рывки могут даже перевернуть самолёт в полёте. Опубликованная Square Enix, игра даёт игрокам инструменты для создания сложных, многообъектных событий и впечатляющего разрушения.
‘Just Cause 3’ (2015)

Avalanche Studios улучшила систему привязки в игре, позволяя игрокам создавать сложные взрывы и мощные воздействия с регулируемыми настройками. Управление вингсьютом и парашютом реалистично и требует от игроков контроля над подъемной силой и сопротивлением для успешных трюков. Взрывы и обрушения распространяются по базам противника, когда уничтожаются топливные баки, трансформаторы и краны, вызывая структурные повреждения. Продолжение, изданное Square Enix, содержит еще больше объектов и разрушаемых окружений в более крупных аванпостах.
‘Gang Beasts’ (2017)
Игра от Boneloaf отличается реалистичными, гибкими движениями персонажей и захватывающими, но иногда непредсказуемыми взаимодействиями. Это приводит к хаотичной борьбе, где игроки могут быть неожиданно раскачаны, сорваны или брошены. Окружающая среда полна движущихся опасностей, таких как грузовики и конвейерные ленты, которые влияют на ваш баланс и то, как движется ваш персонаж. Вместо того, чтобы полагаться на предустановленные анимации, то, как вы будете сбиты с ног или как сталкиваются конечности, зависит от физики в реальном времени и импульса. Арены в игре разработаны с учетом этих динамических физических взаимодействий, и изначально она была опубликована Double Fine Presents, прежде чем Boneloaf взяла на себя издание.
‘Crackdown 3’ (2019)

Игра от Sumo Digital предлагает динамичный открытый мир с реалистичной физикой. Взрывы и столкновения транспортных средств вызывают каскадные повреждения, поскольку объекты разлетаются на части и создают обломки. Уровни игры спроектированы таким образом, чтобы побуждать игроков двигаться и сражаться вертикально, причем как падения, так и взрывы оказывают значительное влияние на бой. Специальный режим ‘Wrecking Zone’ подчеркивает впечатляющие возможности разрушения в игре, где окружение разрушается и меняет поле боя. Опубликована Xbox Game Studios, игра сочетает в себе хаос, основанный на физике, с увлекательными целями открытого мира.
‘Universe Sandbox‘ (2015)

Симуляция Giant Army реалистично моделирует гравитационные взаимодействия между звёздами, планетами и космическим мусором. Даже незначительные изменения могут привести к непредсказуемости орбит. При столкновении объектов сохраняется импульс, а удар создаёт тепло, потенциально разрушая их или заставляя сливаться. Симуляция также учитывает материальные свойства и температуру, что приводит к таким эффектам, как приливный нагрев, потеря атмосферы и формирование планетарных колец. Созданная Giant Army, эта песочница позволяет пользователям настраивать параметры и дестабилизировать целые планетные системы.
‘Wobbly Life’ (2020)

Игра от RubberBandGames позволяет вам исследовать мир с полной свободой передвижения, где всё движется реалистично. Персонажи кувыркаются благодаря физике тряпичных кукол, а транспортные средства и инструменты ведут себя как классические аркадные игры. Вы можете взаимодействовать с объектами, такими как коробки, парашюты и мебель, и то, как они реагируют на толчки, тяги и поверхности, влияет на игровой процесс, особенно при доставке или игре в мини-игры. Игра с друзьями делает всё ещё более хаотичным, поскольку объединённые усилия влияют на то, как вы двигаетесь и складываете объекты разного веса. Всё в игре, от действий до игрушек, работает, используя одну и ту же последовательную физику.
Поделитесь своими любимыми моментами «физика это сделала» из этих песочниц в комментариях!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
2025-11-21 00:51