«Пингвин» взлетает в чартах Nielsen после финала «Макса», после отсутствия на протяжении большей части его показа

«Пингвин» взлетает в чартах Nielsen после финала «Макса», после отсутствия на протяжении большей части его показа

Как опытный геймер со склонностью к сериалам о супергероях, я должен сказать, что «Пингвин» Мэтта Ривза действительно украл мое сердце (и экранное время). С момента премьеры этот сериал очаровал меня своим захватывающим повествованием и звездной игрой.

«Пингвин» Мэтта Ривза, часть криминальной эпопеи о Бэтмене, завершил свой первый сезон пару недель назад. С момента своего дебюта он был назван одним из лучших сериалов о супергероях за последнее время и имел впечатляющую аудиторию. По данным SambaTV, он удерживал первое место в рейтинге зрителей шесть недель подряд, но, как ни странно, отсутствовал в рейтингах Nielsen.

В США финальную серию посмотрели в общей сложности 2,1 миллиона человек как на каналах HBO, так и на каналах Max. Это ознаменовало новый рекорд: рост количества зрителей на 50% по сравнению с первоначальной трансляцией, как сообщает Warner Bros. Discovery, хотя они не раскрыли точное количество зрителей премьеры.

После длительного периода ожидания «Пингвин» успешно появился в рейтинге потокового вещания Nielsen, заняв девятое место и набрав в общей сложности 595 миллионов минут просмотров с 11 по 17 ноября 2024 года.

«Пингвин» взлетает в чартах Nielsen после финала «Макса», после отсутствия на протяжении большей части его показа

За последние восемь недель телесериал «Пингвин» в основном находился за пределами топ-10 самых просматриваемых сериалов. По данным Nielsen, на просмотр этого шоу на канале Max было потрачено в общей сложности 3,8 миллиарда минут, а еще 650 миллионов минут было записано на его трансляции на HBO.

В последнем графике первое место занимает Гриффины с 970 миллионами минут просмотра на Hulu, за ним следует Bob’s Burgers с 968 миллионами минут, также на Hulu. Другие популярные шоу: Анатомия страсти с 926 миллионами минут на Hulu и Netflix, Bluey с 919 миллионами минут на Disney+ и Lost с 854 миллионами минут. на Хулу и Нетфликсе. Губка Боб Квадратные Штаны, Сплетница и Йеллоустоун также попали в список, хорошо зарекомендовав себя на Paramount+, Hulu и Peacock.

Смотрите также

2024-12-13 12:43