Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что внедрение отслеживания рук в PlayStation VR2 — это не что иное, как революция. Увлекаясь играми виртуальной реальности с момента их создания, я всегда стремился к более захватывающему и интуитивно понятному способу взаимодействия с цифровой средой.
На выставке Siggraph Asia 2024 в Токио Sony тонко представила возможность включения отслеживания рук в PlayStation VR2. Это нововведение обогащает путешествие в виртуальную реальность, позволяя пользователям управлять цифровыми настройками исключительно руками, делая взаимодействие более интуитивным и захватывающим. Демонстрация этой функции была проведена посредством мини-игры, в которой участники полностью управляли игрой с помощью движений рук.
Проще говоря, эта технология отслеживания рук работает плавно со скоростью 60 кадров в секунду, имеет минимальную задержку и может идентифицировать двенадцать уникальных движений рук. Это ставит PS VR2 в один ряд с такими конкурентами, как Meta Quest 2 и 3, которые в настоящее время предлагают схожие функциональные возможности.
Благодаря недавнему обновлению пакета разработки программного обеспечения (SDK) для PS5 разработчики получили возможность включать отслеживание рук в свои будущие игры или улучшать текущие. Это нововведение может способствовать созданию более увлекательной и интуитивно понятной игровой среды, поскольку игроки смогут участвовать без традиционных контроллеров.
На мероприятии Siggraph 2024 Asia компания Sony продемонстрировала функцию отслеживания рук без контроллера для PSVR 2. Это позволяет геймерам погружаться в виртуальную реальность без контроллеров, вместо этого используя для взаимодействия только руки. Это потенциальное достижение потенциально может улучшить впечатления от игр в виртуальной реальности, но его эффективность будет зависеть от точности системы отслеживания.
— playswave (@playswave_com), 5 декабря 2024 г.
Хотя Sony еще не указала сроки, когда эта функция станет доступной для всех пользователей PlayStation VR2, и не подробно описала ее реализацию в различных играх, демонстрация явно предполагает существенный прогресс во взаимодействии с виртуальной реальностью. Расширяя методы взаимодействия с виртуальными средами, Sony, несомненно, повышает привлекательность платформы PS VR2.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2024-12-05 16:13