Как опытный геймер и ценитель научной фантастики, я должен признаться, что «Третий от Солнца» оставил у меня ощущение, будто я только что сыграл в Space Invaders на наклоненном аркадном автомате. Сначала я подумал, что оператор-постановщик заснул во время съемок, но, поразмыслив, я понял, что это был мастерский ход Ричарда Л. Бэра, чтобы передать беспокойство и напряжение, испытываемые персонажами.
Во время просмотра «Третьего от Солнца» — 14-го эпизода первого сезона «Сумеречной зоны» — мне пришла в голову мысль: неужели оператор Гарри Уайлд на мгновение задремал во время съемок?
Причина этого в том, что в этом эпизоде много необычных точек зрения, многие из которых тенденциозны. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что нетрадиционный визуальный стиль возник не из-за небрежного оператора, а скорее из-за творческого видения режиссера Ричарда Л. Бэра, который в конечном итоге снял семь отдельных историй для заветной серии антологий Рода Серлинга (часто трансляция на SYFY)).
Подробнее о «Сумеречной зоне»
Единственный эпизод «Сумеречной зоны», который стартовал на радиоПочему Род Серлинг ждал 36 серий, чтобы на самом деле появиться в «Сумеречной зоне»? Этот классический эпизод «Сумеречной зоны» разыгрывается как ускоренная версия «Нечто» Джона Карпентера
Почему «Третий от Солнца» из Сумеречной зоны выглядит таким кривым

В «Третьем от Солнца», истории, написанной легендой научной фантастики Ричардом Мэтисоном и адаптированной Серлингом, мы оказываемся в мире, которому грозит неминуемое разрушение из-за внутренних конфликтов – или, проще говоря, геополитических споров. Эта история служит метафорой напряженности времен Холодной войны и отражает реальные события 1960-х годов. Кажется, что действие происходит в Соединенных Штатах, но не дайте себя обмануть; оно призвано резонировать с нашими нынешними обстоятельствами. Два преданных своему делу ученых, Уильям Стурка (которого играет Фриц Уивер) и Джерри Райден (Джо Маросс), решают украсть экспериментальный самолет и покинуть свою умирающую планету, надеясь найти новый дом в космосе и тем самым перехитрить как ядерный апокалипсис, так и Великий мир. Фильтр.
В конце эпизода Серлинг демонстрирует классический поворот из «Сумеречной зоны»: Стурки и Райдены искали убежище на планете, очень похожей на их первоначальный дом, которой оказалась «Земля». Казалось, что наша знакомая голубая планета была всего лишь фоном, но на самом деле это была их цель. Поворот, на который намекали на протяжении всего эпизода, был умело представлен на виду. Чтобы создать интригу и предвидеть сюрприз, Бэр использовал необычные ракурсы камеры и чрезвычайно широкоугольные объективы, как он отмечает в книге Марка Скотта Зикри «Спутник сумеречной зоны». Вместо использования обычного объектива с фокусным расстоянием 75 или 100 мм для съемки крупным планом он выбрал объектив с фокусным расстоянием 28 мм.
Продюсер Бак Хоутон отметил, что режиссер Дик часто использовал широкоугольные объективы, потому что, если целью было ввести зрителей в заблуждение относительно Земли, необходимо внушить им чувство беспокойства или дискомфорта. Он добавил, что, хотя Дик в целом был прямолинеен, часто выбирая камеры на уровне глаз, он также снимал с низких ракурсов, например, под столами и в сторону лиц людей, используя фонарики, что Хоутон нашел умным. Этот творческий подход восхищал Хоутона.
Тревога, которую вы чувствуете, похожая на опасения и напряжение, которые испытывали Уильям и Джерри перед их потенциально предательским поступком, также отражается в тех беспокойных моментах, которые кажутся неуместными в теплый летний вечер. Однако это беспокойство усиливается, когда их дотошный коллега Карлинг (очаровательный ловкий Эдвард Эндрюс) чувствует замысел и опасно близок к тому, чтобы раскрыть его властям.
Далее приводится цитата Стурки, выражающая обеспокоенность склонностью человечества искажать «каждое замечательное открытие, каждую блестящую мысль, каждое чудесное изобретение. Они искажают это… они делают это лживым и искажённым». Искаженная перспектива камеры подчеркивает это отрезвляющее заявление, предполагая, что изображенный безымянный мир выходит из-под контроля, и это кажется необратимым.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Samsung Galaxy S25 gains AI-powered suggested replies for enhanced messaging
- Новое приложение Google для Android поможет вам убедиться, что вы общаетесь с нужным человеком
- Лучшие чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 6, которые я когда-либо тестировал
2024-11-06 20:01