Почему мумия все еще радует 25 лет спустя

Почему мумия все еще радует 25 лет спустя

Вневременное очарование «Мумии» (1999): баланс между классическим кино и современными блокбастерами


В 1999 году фильм «Мумия» студии Universal Pictures, снятый Стивеном Соммерсом и в настоящее время доступный на канале «Пикок», не занял ни первое место в прокате того года, ни второе или третье место. Это был знаменательный год для кино: всего несколько недель спустя были выпущены такие фильмы, как «Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза», а также такие хиты, как «Шестое чувство» и «История игрушек 2». Когда в конце года были подсчитаны кассовые сборы, «Мумия» заняла шестое место.

Поговорите с достаточным количеством поклонников, и «Мумия», похоже, станет самым значительным фильмом года. Двадцать пять лет спустя он остается кинематографическим опытом, обладающим уникальным очарованием, о чем свидетельствует череда таких фильмов, как «Мумия возвращается», и продолжает очаровывать зрителей аутентичной и проникновенной манерой, сохраняя при этом свою живую, пиратскую атмосферу. очарование.

Что выделяет «Мумию» (1999) среди других блокбастеров 90-х, несмотря на время? Почему этот фильм продолжает вызывать ностальгию у одних зрителей, дарить новые впечатления другим и сохранять свою популярность как любимец публики? Объяснение интригует своей простотой и сложностью.

Подробнее о «Мумии»: 
Мумия возвращается в кинотеатры к 25-летию
Режиссер «Мумии» Стивен Соммерс о возвращении в третий фильм
Стивен Соммерс о бурном процессе разработки «Мумии»

Мумия: современное кино в классических тонах

about:blank

Перефразируя:

Кроме того, обстановка 1920-х годов дает Соммерсу возможность погрузиться в атмосферу приключенческого фильма, от которой могут отказаться современные автомобильные погони и высокотехнологичные боевики. Оставаясь в этой эпохе, Соммерс может помещать своих персонажей верхом на лошадях, вести их через гробницы и катакомбы с факелами и вызывать классический голливудский стиль через их одежду.

Как преданный поклонник кинематографических шедевров, я не могу не восхищаться уникальным подходом Стивена Соммерса к кинопроизводству, продемонстрированным в «Мумии». Одним из аспектов, который действительно отличает эту постановку от других, является его гениальное смешение тонов различных жанров.

Умело смешивая различные стилистические влияния классических фильмов, Соммерс основывает свою постановку на устойчивой и знакомой голливудской эстетике. Этот подход привлекает зрителей, независимо от того, сталкивались ли они с этими кинематографическими прецедентами ранее, ощущением вневременности, которое удерживает нас в плену. Впоследствии он усиливает волнение исключительным ансамблем актеров.

От фильма «Монстр» до захватывающей поездки

about:blank

Любой сторонник фильма «Мумия» подтвердит, что, поскольку фильм сейчас набирает широкую популярность в Интернете, обсуждение его успеха не будет полным без признания его исключительного актерского состава. Этот дуэт, возглавляемый Фрейзером и Вайсом, воплощает в жизнь невероятную героическую пару, чей неожиданный поцелуй разжигает романтическую историю в сложной структуре приключенческого фильма Саммерса.

Рик О’Коннелл и Эвелин Карнахан воплощают в фильме классические архетипы; он очаровательный мошенник, а она чопорный ученый, каждый из которых учится друг у друга и развивается как личность, смягчая свои острые углы. В то же время они представляют современных кинозвезд, наполняя повествование 1920-х годов отчетливой атмосферой 1990-х, не жертвуя при этом своей вневременной привлекательностью. Их привлекательность обусловлена ​​не только физической красотой и подходящей старинной одеждой, но и проистекает из их ощутимой химии, которая одновременно аутентична и тщательно продумана. Экранная связь пары выходит за рамки простого притяжения; это результат того, что два опытных актера намеренно вместе создают что-то значимое. Это очевидно в каждой сцене, особенно когда они с изяществом и самоотверженностью перемещаются по преувеличенным последовательностям действий Соммерса. Их опыт придает фильму глубину.

Что касается бессмертия Мумии в «Мумии» (1999), Соммерс мастерски сочетает приключения старой школы с современным зрелищем. В третьем акте действие достигает крещендо, когда Рик и Иви пробиваются через обширную гробницу, чтобы помешать Имхотепу (Арнольд Вослу) завершить ритуал воскрешения. Сцена наполнена каскадерами в костюмах мумий, компьютерными мумиями-воинами, плотоядными скарабеями и смертельными ловушками. Поначалу он кажется хаотичным и чрезмерным, превосходя предыдущие грандиозные декорации. Однако, учитывая, что до этого момента Соммерс контролировал фильм, это кажется намеренным. Он использует репутацию, заработанную за 90 минут, чтобы создать экстравагантный финал, который на удивление сам по себе стал вечным. Несмотря на то, что современные блокбастеры с тех пор пытаются создать более масштабные финалы, третий акт «Мумии» остается прекрасным примером невероятных приключений, которые кажутся одновременно современными и ретроспективно-классическими.

Различные компоненты «Мумии» позиционируют его как тщательно продуманную и элегантную постановку, способную сиять даже среди движимой ностальгией публики, стремящейся возвысить старые фильмы до уровня современной классики. Хотя «Мумия», возможно, и не достигла высот своих влиятельных предшественников, она остается волнующим примером популярного кино 20-го века, предлагая зрителям бесконечное удовольствие. Его основной целью всегда было приносить счастье, и спустя четверть века ему это удается.

Смотрите также

2024-05-08 00:26