Почему Tokyo Drift — идеальный пример того, как правильно сделать спин-офф «Форсажа»

Почему Tokyo Drift — идеальный пример того, как правильно сделать спин-офф «Форсажа»

Без Пола Уокера, Мишель Родригес и заметного появления Вин Дизеля фильм «Форсаж: Токийский дрифт» (доступный для покупки в цифровом формате или в потоковом режиме на Peacock) считался исключением из растущего сериала «Форсаж», когда он вышел. вышел в 2006 году и до сих пор остается спорной темой среди фанатов. Некоторые рассматривают его как реалистичный фильм, в котором особое внимание уделяется уличным гонкам, в то время как другие видят в нем странное отклонение, которое временно остановило развитие франшизы. Несмотря на это, он остается самым обсуждаемым фильмом из серии «FF».

Токийский дрифт» (2006) стал успешным побочным продуктом франшизы «Форсаж», который придерживался установленной формулы, но привносил свежие элементы, которые стали важными для наследия сериала, такие как изображение Шона Босуэлла Лукасом Блэком. Фильм «, снятый Джастином Линем и написанный Крисом Морганом, стоит особняком, но органично вписывается в рамки более поздней «Быстрой саги».

Хотите еще «Форсажа»?

Вин Дизель предупреждает о серьёзных последствиях для Дома и его семьи в «Форсаже» — причина его несогласия с производством «Форсажа 2»

Сторонники «Токийского дрифта» утверждают, что его волнующие сцены автомобильных гонок являются точным отражением корней франшизы, контрастируя с более поздними «Быстрыми» фильмами, которые приняли более авантюрный и каперский тон в ущерб автомобильной культуре. Они приводят веские аргументы. От хаотичной вступительной сцены на строительной площадке, действие которой происходит под «Bawitdaba» Кид Рока, до смелых заносов в гору на парковочных площадках и кульминации в изматывающей погоне по склону горы, Линь сосредоточил свое внимание на мастерстве вождения и адреналине. именно это сделало оригинальный «Форсаж» такой захватывающей поездкой.

about:blank

Tokyo Drift вносит в суть Fast Saga нечто большее, чем просто локацию. В первых фильмах Дом (Дизель) и Брайан (Уокер) задали семейную тему саги, даже несмотря на то, что они не привезли всю съемочную группу в Токио. Поспешное участие Шона в якудза приводит к опыту роста, где он понимает важность лояльности и формирует новые связи — «семью», которая может спасти его или подвергнуть опасности. Хан Лю (Сон Кан) мудро советует: «У меня есть богатство, но что мне действительно нужно, так это надежные люди вокруг меня. Компания, которую вы держите, раскрывает ваш истинный характер».

Основная ценность франшизы ясна, как будто выражена самим Домом, и создает для Шона задачу формирования своей команды, состоящей из Твинки (Бау-Вау), Нилы (Натали Келли), Брайана Гудмана в роли его отца и Хана. Это место Хана во франшизе становится важным позже в серии «Форсаж» благодаря интригующему намеку, брошенному в конце «Токийского дрифта» о связи Хана с лысым американским любителем скорости.

Related

Режиссер «Быстрого Икс» о том, как сиквел «удваивает ставки», придя на барбекю и в Корону пораньше

В «Токийском дрифте» фанаты были удивлены, когда персонаж Дизеля, Дом Торетто, появился ближе к концу фильма, отсутствуя в «2 Форсаж 2». Поклонники уже привыкли к новой роли Уокера — полицейского в Майами. Однако, увидев, как Дом присоединился к Хану в захватывающей автомобильной погоне, фанаты почувствовали уверенность в том, что основные персонажи «Быстрой саги» все еще присутствуют. Неожиданное повторное появление Дома показало, что сериал остался верен своим корням, и, как показали последующие фильмы, именно это и произошло.

Кроме того, возвращение Дизеля в эпизодическую роль в фильме стало значительной победой для поклонников научной фантастики, поскольку оно гарантировало продолжение сериала Риддик. Сообщается, что во время создания фильма «Токийский дрифт» Дизель взял перерыв в работе над Быстрой сагой из-за опасений, что будущие части могут снизить культовый статус оригинального фильма. В обмен на свое появление он потребовал нечто большее, чем просто оплату – он попросил Universal Pictures полностью владеть правами на Pitch Black и контролировать творческое направление будущих постановок Риддика. .

Сегодня прошло примерно десять лет, и Дизель оказался в идеальной ситуации. Он снова ведет свой черный Dodge Charger, чтобы сразиться с новым антагонистом по имени Данте (Джейсон Момоа) в «Форсаже Икс». В то же время он сотрудничает с давним режиссером франшизы Дэвидом Туи над предстоящей четвертой частью сериала «Хроники Риддика».

Смотрите также

2024-04-18 19:28