Поддержка чата исчезает из обновленного приложения T-Mobile

TLDR

  • Недавнее обновление приложения T-Mobile удалило поддержку чата через приложение для большинства пользователей, хотя некоторые пользователи iOS все еще видят эту опцию.
  • Пользователи по-прежнему могут обращаться в службу поддержки T-Mobile через T-Force в социальных сетях или по телефону.
  • Мы не уверены, вернется ли функция чата в приложение T-Mobile или она будет прекращена.

Как наблюдатель с многолетним опытом работы в мобильной индустрии, я одновременно заинтригован и слегка обеспокоен недавними изменениями в приложении T-Mobile. За прошедшие годы мы стали свидетелями многочисленных обновлений и редизайнов, и кажется, что эта последняя итерация привела к значительному сдвигу, который, похоже, больше ориентирован на рекламу, чем на удобство пользователя.


Ранее в этом году T-Mobile запустила приложение T Life, стремясь сделать его основным приложением для пользователей. Однако недавнее обновление вышло неожиданно, сделав приложение T-Mobile по внешнему виду и функциональности практически идентичным приложению T Life. Наш последний отчет показал, что единственная заметная разница между этими приложениями заключается в том, что приложение T Life содержит больше рекламы по сравнению с приложением T-Mobile. Это наблюдение согласуется с тенденцией компаний, пытающихся продвигать рекламу клиентам через свои собственные платформы.

В обновленном приложении T-Mobile, как указано в The Mobile Report, отсутствует возможность, позволяющая пользователям начинать общение с представителями службы поддержки клиентов непосредственно из приложения. Хотя обращение в службу поддержки T-Mobile может показаться сложной задачей, на случай, если у вас возникнут какие-либо проблемы, все же доступны альтернативные методы.

Вы можете обратиться за помощью через T-Force, нашу команду обслуживания клиентов, которая работает в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook. Отправка прямого сообщения (DM) обычно является самым быстрым способом решить вашу проблему. Кроме того, вы можете связаться с оператором связи напрямую по номеру поддержки: 611 с вашего телефона T-Mobile или 1-800-937-8997, если вы предпочитаете разговаривать по телефону.

Хотя проблема с функцией чата была подтверждена для пользователей Android, некоторые пользователи iOS находят значок для начала разговора в приложении. Это может указывать на то, что существует потенциальная ошибка, но остается неясным, отзовет ли T-Mobile поддержку чата в своем приложении или устранит эту опцию навсегда, пока не будет доступна дополнительная информация.

Мы обратились к T-Mobile по этому поводу и обновим эту статью, если и когда увидим ответ.

Что касается текущего состояния приложений T-Mobile и T Life, неясно, будут ли они сосуществовать или приложение T-Mobile в конечном итоге будет заменено, как планировалось ранее.

Смотрите также

2024-08-06 18:48