Подписчики Spotify Premium слышат рекламу, и это их не устраивает

  • Пользователи Spotify Premium слышат рекламу, что, скорее всего, является результатом ошибки.
  • Компания изучает проблему, о которой впервые сообщили в прошлую пятницу, но не подтвердила, что реклама появляется случайно.
  • Потоковая передача музыки без рекламы — ключевое преимущество Spotify Premium, стоимость которого начинается от 12 долларов в месяц, и пользователи по понятным причинам разочарованы.

Как преданный пользователь Spotify, я ценю гибкость и отсутствие рекламы, которые предлагает Spotify Premium. Однако это может быть немного дороговато — от $11,99 в месяц за индивидуальный план. Одной из главных причин, по которой я выбрал Premium, было желание избежать рекламных пауз, поэтому неприятно слышать от других пользователей, которые все еще сталкиваются с рекламой, несмотря на то, что они подписчики.

Различные пользователи писали об этой проблеме на онлайн-форумах Spotify с прошлой пятницы, 7 февраля (как сообщает Android Authority). Кроме того, клиенты столкнулись с трудностями при обращении в службу поддержки клиентов и получении помощи. Один пользователь описал ситуацию как «невозможность связаться ни с кем в Spotify». Прошла почти неделя, и в настоящее время компания изучает эту проблему.

Прямо сейчас наш технический персонал изучает заявления о том, что пользователи Premium сталкиваются с рекламой. Мы обновим это обсуждение, если найдем что-то новое, так что не забудьте следить за обновлениями ветки.

Если вы столкнулись с проблемой на Spotify, пожалуйста, поделитесь данными вашего устройства, версией приложения или веб-плеера, типом рекламы, которую вы слышали, и действиями по устранению неполадок, которые вы уже пробовали, в специальной теме для обсуждения. Некоторые пользователи упоминали, что они пробовали много решений, но проблема продолжает возникать.

Примечательно, что агент службы поддержки клиентов не дал четкого указания на то, что появление рекламы для пользователей Spotify Premium было вызвано сбоем. Однако, похоже, что это может быть именно так, и мы можем ожидать дальнейших подробностей в ближайшее время.

В попытке выяснить, были ли рекламные объявления, проигрываемые на Spotify для подписчиков Premium, непреднамеренными, TopMob связался со Spotify. Они также запросили информацию о ходе расследования их поддержки. К сожалению, мы не получили ответа до истечения срока публикации этой статьи. Мы сообщим вам, как только получим больше информации.

В настоящее время пользователям Spotify Premium важно понимать, что они не единственные, кто сталкивается с такими помехами, как реклама или рекламные паузы, во время прослушивания музыки.

Смотрите также

2025-02-11 21:23