Пока мир ждет «Наизнанку 2», чтобы спасти кассовые сборы, глава Pixar Пит Доктер заявляет, что они не будут копировать формулу Диснея

Пока мир ждет «Наизнанку 2», чтобы спасти кассовые сборы, глава Pixar Пит Доктер заявляет, что они не будут копировать формулу Диснея

Как страстный геймер и энтузиаст анимации, я, затаив дыхание, слежу за захватывающим миром Disney и Pixar. Ожидание выхода «Головоломки 2» ощутимо не только в анимационном сообществе, но и во всей киноиндустрии. Учитывая недавние кассовые провалы, омрачающие летний сезон и финансовое состояние Pixar, ставки просто не могут быть выше.


Disney и Pixar, две ведущие анимационные студии западного мира, оставили неизгладимый след в жанре своими очаровательными творениями. Хотя в 2006 году они объединились под эгидой Disney (первоначально Pixar действовала независимо), их отдельные подходы со временем развивались, сохраняя при этом определенную автономию в производстве фильмов. Однако границы между продукцией Disney и Ppixar становятся все более размытыми.

Поскольку мы ожидаем предстоящего релиза, запланированного на завтра, журнал TIME недавно взял интервью у руководителя Pixar Пита Доктера. В ходе разговора Доктер проинформировал нас о текущих проектах, поделился мыслями о будущих планах Pixar и даже затронул предположения, связанные с экранизациями их анимационных фильмов.

Во время расширенного интервью журналу TIME Пит Доктер поделился информацией о нынешней ситуации в Pixar Animation Studios и коллективных ожиданиях, связанных с потенциальным выпуском «Наизнанку 2».

Как заядлый геймер и заядлый поклонник кино, я не могу не чувствовать, как нарастает напряжение вокруг предстоящего выпуска «Головоломки 2». Эксперты отрасли называют его спасителем летних кассовых сборов. Если проект не удастся, они прогнозируют ужасные последствия не только для этого сезона, но и для Pixar Studios. Давление возрастает, и я не могу не задаться вопросом, насколько высоки на самом деле ставки.

Этот фильм дает прекрасную возможность добиться значительного кассового успеха благодаря узнаваемому сюжету, любимым героям и забавному актерскому составу. Кроме того, очень важно, чтобы повествование было глубоким, позволяя аудитории эмоционально соединиться с содержанием.

Если наша постановка в театре неэффективна, я считаю, что это признак того, что нам нужно более глубоко пересмотреть наши бизнес-стратегии. На сегодняшний день Pixar добилась успеха благодаря солидному бюджету, предоставляющему нам свободу экспериментировать и совершать ошибки. Однако, если что-то пойдет не так, как планировалось, мы все равно можем скорректировать и усовершенствовать нашу работу.

Если вы стремитесь к доступному результату, придумайте концепцию и воплотите ее в жизнь. Однако, чтобы создать что-то качественное, будьте готовы подвергнуться многочисленным модификациям. До сих пор это то, с чем нам успешно удавалось. Тем не менее, если кассовые сборы или экономические факторы не совпадают, нам придется адаптироваться к существенным изменениям.

Какие изменения произошли? [В мае в Pixar произошла серия увольнений.]

Как игроку, мне в прошлом удавалось значительно сократить свой бюджет. Раньше мы создавали фильмы в более короткие сроки, начиная с «Корпорации монстров». к «Рататуй». Вместо использования слова «богатство», которое, возможно, не полностью его отражает, позвольте мне сказать, что тогда мы пользовались большей творческой свободой. Однако теперь мы будем более дисциплинированными и взвешенными в отношении рисков.

Источник: ВРЕМЯ

«Доктор» обсудил некоторые предыдущие неудачи, влияние потоковых платформ и более короткие тиражи блокбастеров, что вызывает беспокойство у таких режиссеров, как «Доктор», которые сильно привязаны к кинематографической аудитории. Он также подтвердил, что Pixar придется существенно адаптироваться, если «Головоломка 2» окажется неэффективной. Однако Доктор исключил создание игровых версий бессмертной классики Pixar.

Во время недавнего рекламного интервью для Challengers Джош О’Коннор выразил свою глубокую привязанность к анимационному фильму «Рататуй».

Нет!

«Существует сильное движение фанатов, настаивающее на его участии в постановке «Рататуя» с живыми актерами. Как вы думаете, ваша команда могла бы изучить версии с живыми актерами?»

Как геймер и кинорежиссер, я должен признать кое-что, что может не понравиться некоторым: меня не особенно привлекает идея переделывания фильмов. Вместо этого я нахожу радость в создании свежих и самобытных фильмов, достойных самих себя.

Возможно, это и к лучшему, потому что я не знаю, как сделать живую крысу милой.

Как геймер, я могу сказать вам, что создание захватывающего опыта в анимированных мирах сопряжено с рядом проблем. Правила, регулирующие эти виртуальные среды, сильно отличаются от нашего реального мира. Например, представьте, что человеческий персонаж входит в плавучий дом. На самом деле это физически невозможно из-за веса домов. Но когда дело доходит до анимации, наш разум может отказаться от неверия и принять мультяшного персонажа, живущего в парящем жилище. Именно из-за этих несоответствий превратить наши творения в понятный опыт непросто.

Источник: ВРЕМЯ

Я рад отметить, что Pixar и Disney идут разными путями, и это развитие приносит пользу обоим гигантам анимационной индустрии. Скрестим пальцы, чтобы «Наизнанку 2» оправдал наши высокие ожидания и продолжил традицию инноваций и совершенства Pixar!

Смотрите также

2024-06-13 16:15