Поклонники MW3 хотят вернуть карты «Strike», чтобы исправить «пушистые» сход с рельсов и подземный переход

В Call of Duty времена изменились: предыдущие карты Modern Warfare 2, которые еще в 2013 году были убежищами для снайперов, больше не интересны, а фанаты Modern Warfare 3 предпочитают маленькие карты, наполненные хаосом.

Sledgehammer Games тоже склоняется к этой атмосфере, замечая, что популярность таких игр, как Wasteland и Derial, снижается, в то время как широко ожидаются новые крошечные карты.

Имея это в виду, некоторые фанаты хотят снова сделать эти старые образы великими и вынашивают идею, что Sledgehammer должен украсть функцию Black Ops Cold War и выпустить карты «Strike».

Фанатам Modern Warfare 3 нужна карта Derail Strike

Поклонники MW3 хотят вернуть карты «Strike», чтобы исправить «пушистые» сход с рельсов и подземный переход

Карты ударов впервые появились в Холодной войне как необходимый способ разрезать такие огромные карты, как Майами, где разработчики убрали много «пуха» по краям и сохранили доступными средние части, хотя и с некоторыми изменениями.

Теперь игроки Modern Warfare 3 призвали к такому же действию на Derail, утверждая, что они могут сократить карту примерно на 40%, удалив обе области появления, перевернув карту вбок и играя на гораздо меньшей области с центральной здание, используемое в качестве опорного пункта.

«Я чувствую, что эту карту ненавидят все, но если бы они сделали то же самое, что и с оригинальным Майами во время холодной войны, это могло бы сделать ее более приятной для всех», — сказал один из пользователей Redditor, опубликовавший сообщение. призыв к «Срыву с рельсов».

«Избавьтесь от 30–40% мусора, и это действительно может быть достойная карта», — добавили они.

Могут ли карты «Strike» помочь «ненавистным» ремастерам Modern Warfare 3?

ГСП нужно сделать карту «Derail Strike», как они это сделали с Майами в CW.
автор u/emphat1c1 в ModernWarfareIII

 

Идея Derial Strike уже получила одобрение со стороны коллег по Reddit.

Некоторые комментаторы также отметили, что они могли бы просто сократить длину карты вдвое, переместив места появления к мосту и подземному обходу, где вы могли бы затем использовать все здания в игре, сохраняя при этом большую часть укрытий, необходимых на карте 6х6. но сделать обмены гораздо чаще и исключить большинство мест для лагерей.

Подписаться на нашу рассылку

Получайте эксклюзивные новости, контент и скидки прямо на свой почтовый ящик.

Вы подписались на нашу рассылку. Спасибо!
К сожалению, возникла проблема с подпиской на рассылку новостей.
Terms and conditions apply

Эту логику также можно использовать в Подземном переходе, Карьере или даже в Пустошах, если их снова уменьшить вдвое по ширине или длине.

Другие фанаты отвергли эту идею, заявив, что Дериал довольно интересен для снайперов и стражей, хотя эта карта также может оставаться в ротации как карта Mosh Pit 10 на 10.

Учитывая, что Sledgehammer уже снова обновил некоторые карты с помощью режима Vortex, возможно, это более жизнеспособно, чем мы думали сначала.

Смотрите также

2024-02-07 20:53