Покупки становятся проще, поскольку Google внедряет новые инструменты

Покупки становятся проще, поскольку Google внедряет новые инструменты

  • Пользователи в США теперь могут иметь персонализированный опыт покупок — благодаря Google.
  • Поисковый гигант добавляет отличные новые функции в поиск Google на мобильных устройствах, компьютерах и в приложениях.
  • Он будет включать в себя рекомендации по стилю, инструмент для создания изображений на базе искусственного интеллекта и возможность виртуальной примерки.

Google планирует улучшить ваши покупки с помощью новых функций, о чем говорится в заявлении, опубликованном 27 марта.

Американцы, использующие мобильные браузеры или приложение Google для покупки одежды и аксессуаров, столкнутся с сегментом со свежим названием «персонализированные предложения по стилю».

Пользователям будет предложено несколько вариантов выбора и возможность оценить свои предпочтения, поставив палец вверх или вниз. Они также могут провести пальцем вправо или влево, чтобы получить персонализированные результаты. Google предложит дополнительные варианты, если пользователи не найдут то, что ищут, что позволит им продолжить поиск.

Покупки становятся проще, поскольку Google внедряет новые инструменты

Когда пользователи ищут в Google определенные аксессуары или одежду, их предыдущие предпочтения будут учитываться, что приводит к персонализированным результатам поиска. В случае непреднамеренных нажатий пользователи могут просмотреть настройки персонализации, щелкнув три точки рядом с результатом поиска и выбрав «Об этом результате».

В Google клиенты из США имеют возможность выбирать любимые бренды при просмотре одежды, обуви или аксессуаров на настольных компьютерах, мобильных устройствах и в приложении Google. Впоследствии в результатах поиска приоритет будет отдаваться товарам этих предпочтительных брендов. Однако клиенты могут изменить свой выбор в любой момент в ходе этого процесса.

В США лицам, выбравшим Search Generative Experience (SGE) через Search Labs, будет предоставлен доступ к новой экспериментальной функции как в приложении Google, так и в мобильных браузерах. Этот инновационный инструмент, управляемый искусственным интеллектом, помогает пользователям находить нужные продукты, создавая релевантные изображения на основе их поисковых запросов.

Покупки становятся проще, поскольку Google внедряет новые инструменты

Google использует яркие примеры, такие как «красочная стеганая весенняя куртка», чтобы предоставить результатам поиска реалистичные изображения, соответствующие мысленным образам пользователей. После создания этих изображений пользователи могут легко просматривать и выбирать наиболее подходящие варианты, прокручивая их.

После того, как они определили идеальную вещь, Google теперь дает пользователям возможность виртуально протестировать одежду с помощью инструмента под названием Virtual Try-On (VTO). Эта функция, запущенная в прошлом году, доступна на настольных компьютерах, мобильных устройствах и в приложении Google для покупателей из США. VTO ​​предлагает разнообразный выбор моделей в размерах от XXS до 4XL. Чтобы использовать его, просто найдите мужские или женские топы и найдите значок «примерить» в результатах покупок.

Смотрите также

2024-03-27 19:26