Попытка разобраться в правилах путешествий во времени «Люди в черном 3»

Попытка разобраться в правилах путешествий во времени «Люди в черном 3»

Как опытный геймер и энтузиаст путешествий во времени с более чем двадцатилетним опытом навигации в параллельных вселенных, альтернативных реальностях и сложных повествовательных структурах, позвольте мне сказать вам, что последовательность является ключевым моментом, когда речь идет о механике путешествий во времени в любой форме мультимедиа. Это похоже на решение сложных головоломок в «Свидетеле» или расшифровку знаний в «Темных душах» — все зависит от соблюдения четкого и последовательного набора правил.

Есть одно важное правило путешествия во времени: оно должно быть внутренне последовательным.

По сути, путешествия во времени в том виде, в котором мы его понимаем, в реальности не существует. Следовательно, любые формы развлечений, такие как фильмы, телешоу, книги, комиксы или другие творческие работы, включающие путешествия во времени, являются вымышленными. Задача состоит в том, чтобы сделать эти повествования о путешествиях во времени внутренне согласованными в их собственных вымышленных мирах. Например, это может включать в себя несколько ответвлений вселенных с течением времени, как в кинематографической вселенной Marvel (MCU), или, возможно, возвращение во времени может изменить историю и привести к исчезновению человека, как это показано в «Назад в будущее».

По сути, важно, чтобы правила, регулирующие путешествия во времени, оставались неизменными. Например, если возвращение в прошлое создает вашу копию рядом с исходной версией, это всегда должно оставаться правдой. Это привело бы к путанице, если бы правила неожиданно изменились в вашей вымышленной вселенной, что привело бы к необходимости вернуться в прошлое, чтобы вместо этого заменить себя прежним. Разве это не просто нелогично?

К сожалению, хотя «Люди в черном 3» 2012 года в целом хорошо оценены среди серии «Люди в черном», в этом аспекте он не дотягивает. Давайте углубимся в то, почему механика путешествий во времени в «Людях в черном 3» противоречива.

Как преданный фанат, вот мое мнение об этих интригующих играх:

Хлипкие «правила» путешествий во времени из «Людей в черном 3»

about:blank

В «Людях в черном 3» агент Джей (которого играет Уилл Смит) путешествует во времени, когда злой инопланетянин по имени Борис Животное возвращается, чтобы убить агента К (Томми Ли Джонс). Поскольку К исчез из поля зрения, жизненно важный щит, предназначенный для защиты Земли от вредоносных инопланетян, так и не был создан. Будучи преисполнен решимости предотвратить это, Джей встречает молодое воплощение Кея (которого играет Джош Бролин) в бурные 60-е. Доказав его утверждение о том, что он из будущего, они объединяются, чтобы помешать Борису и ему самому из 1960-х годов, еще раз обеспечив безопасность нашей планеты.

В 60-е годы можно было встретить двух персонажей по имени Борис-Зверь: один из современной эпохи, а другой из прошлых дней. Неожиданный поворот событий также раскрывает присутствие двух J: мальчик, который встречает J, оказывается молодым «Джеймсом». Таким образом, путешествие во времени в Men in Black 3 переносит вас в эпоху, где вы сосуществуете с любыми прошлыми версиями себя, которые могли существовать в этот конкретный период времени. Звучит просто, не так ли?

Вместо того, чтобы использовать путешествие во времени, чтобы уклониться от атак Бориса во время их битвы на стартовой башне Аполлона-11, Джей выбирает другой подход в битве с инопланетянином. Вместо того, чтобы отступить, чтобы избежать ударов Бориса, он бросается на него и изучает схему стрельбы врага. Как только он сбивает Бориса с башни, падение запускает его устройство путешествия во времени, отправляя его обратно на вершину башни. Теперь, зная о месте стрельбы Бориса, Джей умело уклоняется от приближающихся шипов и в конечном итоге сталкивает Бориса с края, что приводит к гибели инопланетянина.

По правилам фильма «Люди в черном 3», когда кто-то путешествует во времени, он не должен заменять себя в прошлом. Вместо этого они создают альтернативную временную шкалу, в которой обе версии самих себя существуют одновременно. Итак, если бы Джей вернулся на этот выступ, там должно было быть два Джей, а не один, заменяющий другого. Это потому, что Борис-Зверь также заменил бы себя из 1960-х, а Джей уже был бы другим человеком, чем его маленькая детская версия. Такой сценарий действительно может быть весьма тревожным.

Смотрите также

2024-07-30 22:46