TLDR
- Несколько зрителей заметили на YouTube еще одну рекламу сексуального характера, подчеркивающую бесконечную проблему порнорекламы на платформе.
- Такая реклама появляется на платформе уже в четвертый раз и второй раз в этом месяце.
- Мы обратились к Google за заявлением по этому поводу.
Как опытный технологический аналитик с опытом работы в средствах массовой информации и рекламе, я видел все это. Но одна проблема, которая продолжает меня сбивать с толку, — это постоянная проблема YouTube с рекламой сексуального характера. Я внимательно слежу за этой проблемой уже довольно давно и не могу не расстраиваться из-за повторяющихся сообщений о появлении такой рекламы на платформе.
Проще говоря, YouTube продолжает бороться с нежелательной рекламой контента для взрослых. Несмотря на настойчивые попытки Google побудить пользователей перейти на YouTube Premium и получить доступ к контенту без рекламы, проблема сохраняется для тех, кто выбирает бесплатную версию с рекламной поддержкой. В прошлом мы уже неоднократно сталкивались с такой рекламой – последний раз, всего несколько недель назад. К сожалению, мы вновь столкнулись с еще одним примером нежелательного контента на YouTube.
Несколько пользователей, в том числе RamanIndoria, Low_Beautiful969 и Anfz, выразили обеспокоенность по поводу явной рекламы приложения «Mitha». Учитывая провокационное содержание, эта реклама подпадает под категорию NSFW (небезопасно для работы). Читателей предупреждают, что нажатие на эти отчеты может подойти не для всех аудиторий. Вероятно, что большее количество людей наткнулось на это объявление.
Когда один из пользователей, столкнувшихся с проблемой, сообщил об этом YouTube через свой канал в социальной сети, компания в ответ заявила, что «изучит рассматриваемую рекламу» и «примет на себя следующие меры».
К сожалению, на этой платформе сохраняется откровенный и непристойный контент, в том числе порнография. Возможно, вы не сталкивались с рекламой такого контента напрямую, но вы часто замечали, что боты заполняют разделы комментариев спамом, как показано в комментариях под этим видео.
В прошлом представители заявляли, что YouTube строго запрещает рекламу откровенно сексуального характера и быстро удаляет любой нарушающий контент. Сообщается также, что они ежегодно приостанавливают огромное количество учетных записей рекламодателей и используют модели большого языка (LLM) для устранения большого количества рекламы. Однако очевидно, что в этой области есть значительные возможности для улучшения.
Несмотря на огромные размеры YouTube и строгую политику в отношении наготы и оскорблений, вызывает недоумение тот факт, что неуместная реклама и комментарии продолжают просачиваться через систему фильтрации Google. Это поднимает вопросы об истинной природе YouTube как платформы для всей семьи, несмотря на утверждения об обратном.
Я еще раз обратился в Google по поводу продолжающейся проблемы с откровенной рекламой на YouTube. Я с нетерпением жду их ответа и обязательно сообщу обновленную информацию, как только появится новая информация.
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Marvel Comics объявляет о дебюте «Storm: Lifedream» во время Месяца черной истории
- Наконец-то вышла бета-версия QPR1 3 для Android 15 с системным сбоем и исправлениями
2024-07-24 18:17