TLDR
- Adobe выпустила разъяснение после негативной реакции на недавние обновления условий использования.
- Компания обещает никогда не получать доступ к загружаемому пользователями контенту для обучения генеративных моделей искусственного интеллекта.
- Обновленный документ об условиях использования с упрощенной формулировкой будет опубликован уже на следующей неделе.
Как давний пользователь и страстный поклонник пакета Adobe Creative Cloud, я был встревожен, когда прочитал о недавних разногласиях вокруг условий их использования. Мысль о том, что мой личный контент потенциально может быть использован для обучения моделей ИИ без моего согласия, казалась вторжением в частную жизнь и угрозой моей творческой работе.
Как технический энтузиаст, я слежу за последними новостями Adobe, и на прошлой неделе возникли разногласия по поводу условий использования Creative Cloud. Компания, известная производством популярного программного обеспечения, такого как Photoshop, оказалась в затруднительном положении из-за пунктов, которые предполагали, что они могут получать доступ к пользовательскому контенту для обучения моделей машинного обучения. Понятно, что это вызвало обеспокоенность по поводу конфиденциальности, что привело к широкой негативной реакции и даже угрозам бойкота. В ответ Adobe опубликовала заявление, в котором разъясняет некоторые аспекты своего юридического соглашения. Они также опубликуют пересмотренную версию документа уже на следующей неделе, которая больше не будет предоставлять им такой широкий доступ к пользовательским данным и контенту. Это отличная новость для тех из нас, кто ценит конфиденциальность при использовании творческого программного обеспечения.
Как поклонник прозрачности и уважения к конфиденциальности пользователей, я в восторге от недавнего объявления Adobe. В своем последнем сообщении в блоге они прямо заверяют нас, что наш личный контент не будет использоваться для обучения каких-либо будущих инструментов искусственного интеллекта. Вместо этого компания намерена использовать работы, которые уже находятся в открытом доступе, в учебных целях. Сюда входит их обширная коллекция лицензионных стоковых изображений.
В предыдущей редакции текста право Adobe на получение пользовательского контента было расширено за счет пункта, разрешающего доступ как автоматическими, так и ручными способами. Кроме того, стало известно, что Adobe может использовать такие методы, как машинное обучение, для улучшения своих предложений.
Примерно через год после того, как Adobe запустила Firefly, свое первое предложение в области генераторов изображений на основе искусственного интеллекта, произошли некоторые изменения, которые игнорировались в течение нескольких месяцев. В конце концов, эти изменения стали заметны для Photoshop и других пользователей приложений Creative Cloud через всплывающее окно со сводкой.
Как поклонник четкого общения, я рад сообщить, что Adobe объявила о планах упростить некоторые юридические жаргоны в своих Условиях использования. Они дадут четкие объяснения этих терминов, используя повседневный язык. В настоящее время пользователи имеют возможность отказаться от аналитики и улучшения продуктов, но согласие на обмен данными не дает Adobe прав собственности на ваш контент.
Adobe ясно дала понять, что они не меняют свою позицию и не признают ошибки в этом конкретном вопросе, по крайней мере, не считая двусмысленных формулировок, присутствующих в их условиях использования. Директор по продуктам компании Скотт Бельски признал, что формулировка всплывающего предупреждения неясна и что их фактические условия обслуживания соответствуют условиям других современных поставщиков программного обеспечения, предлагающих облачные функции. В заявлении, сделанном для The Verge, президент Adobe по цифровым медиа поддержал это мнение.
Мы никогда не обучали генеративный искусственный интеллект работе с контентом наших клиентов, мы никогда не признавали ответственность за работу клиента и никогда не предоставляли доступ к контенту клиентов сверх того, что требуется по закону.
Креативщики могут найти утешение в заявлении Adobe, но потенциальное негативное влияние на их репутацию и негативную реакцию пользователей может сохраниться. Некоторые художники выразили опасения, что инструменты искусственного интеллекта, такие как Generative Fill в Photoshop, могут поставить под угрозу их карьеру. В ответ на эти опасения Adobe заявила о своем намерении служить творческим людям в качестве надежного партнера в будущем.
Смотрите также
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Pixel 4a получит неожиданное обновление в 2025 году
- У Google есть новая игра-дудл, в которой вы против Луны
2024-06-11 16:26