Последний эксперимент YouTube сводит на нет всю цель ленты Shorts

Последний эксперимент YouTube сводит на нет всю цель ленты Shorts

TLDR

  • Google тестирует длинные видеорекомендации в ленте YouTube Shorts с группой пользователей.
  • Эксперимент направлен на повышение популярности длинных видеороликов за счет их размещения в большем количестве мест на платформе.
  • До сих пор неясно, примет ли Google это изменение и внедрит его для всех пользователей YouTube или откажется от него в будущем.

Как давний пользователь YouTube, я должен признать, что меня разделил последний эксперимент Google с рекомендациями длинных видео в ленте YouTube Shorts. С одной стороны, я понимаю, что авторам необходимо повысить свою известность и охватить более широкую аудиторию. Однако, как человек, который часто обращается к ленте Shorts за быстрым и интересным контентом, я боюсь, что это изменение может испортить мои впечатления от просмотра.


Google часто вводит новые модификации в свои продукты и отслеживает, как они влияют на взаимодействие с пользователем. В последнее время они пытались вставлять длинные видео в ленту YouTube Shorts. Следовательно, если была выбрана ваша учетная запись, вы можете наткнуться на двухчасовые документальные фильмы YouTube среди коротких видеоклипов во время просмотра.

В соответствии с последними рекомендациями документации поддержки Google, YouTube в настоящее время экспериментирует с различными методами изучения и обнаружения нового контента.

Чтобы помочь зрителям лучше находить контент разных каналов, форматов и продолжительности на YouTube, мы проводим несколько небольших экспериментов на странице просмотра и с короткими видео. Если вы являетесь зрителем, участвующим в эксперименте, эти новые возможности открытия могут включать в себя сочетание видеоформатов, в том числе длинные видеоролики, в которых вы обычно видите короткие видео (пример: лента коротких видео), или новые каналы с длинными видео.

Введение этой модификации может увеличить количество просмотров более длинных видео у авторов, но потенциально может уменьшить удовольствие зрителей, особенно в разделе «Короткие видео». Люди заходят в эту область в первую очередь для того, чтобы найти короткий, простой в использовании контент, который они могут легко пролистывать. Хотя они могут быстро закрыть длинные видеоролики при их появлении, такие прерывания мешают просмотру и требуют дополнительных усилий.

Пользователи уже некоторое время постоянно находят на главной странице YouTube длинные видеоролики, соответствующие их интересам. Таким образом, любой, кто любит смотреть более длинный контент, всегда имел возможность просмотреть этот раздел. Однако загрузка горизонтального материала в вертикальный видеоплеер кажется довольно бессмысленной. Этот эксперимент — всего лишь тест, и если он отрицательно повлияет на аналитику Google, он вполне может быть прекращен ими.

Помимо демонстрации длинных видеороликов в разделе «Короткие видео», YouTube также тестирует различные другие функции своей платформы. Не так давно компания представила функцию «картинка в картинке» для живой рекламы в середине ролика. Это нововведение позволяет избранным создателям контента беспрепятственно включать рекламу в свои трансляции, не мешая просмотру.

Смотрите также

2024-08-13 13:17