Последний эпизод «Кольца власти» посвящен одному из самых спорных изменений Питера Джексона в Сауроне и исправляет его

Последний эпизод «Кольца власти» посвящен одному из самых спорных изменений Питера Джексона в Сауроне и исправляет его

Как давний приверженец знаний о Средиземье и самопровозглашенный толкиновский пурист, я должен сказать, что второй сезон Кольц власти стал для меня глотком свежего воздуха. особенно когда дело касается изображения Саурона. Выросший на кинотрилогии Питера Джексона, я всегда хотел большего от загадочной фигуры Темного Лорда.


В настоящее время «Кольца власти» находятся в середине второго показа. По сравнению с первым сезоном кажется, что эта часть ближе к оригинальной истории; однако в некоторых аспектах еще есть возможности для доработки.

Поразительное различие между вторым сезоном и кинотрилогией Питера Джексона заключается в изображении Саурона, которого в сериале называют Аннатаром.

В трилогии Питера Джексона использовалось спорное изображение Саурона, часто изображающее его в виде огромного глаза («Глаза Саурона») вместо сложной и традиционной формы, описанной в романе Дж.Р.Р. Литература Толкина. Это упрощенное изображение вызвало обеспокоенность среди фанатов, которые считали, что оно сглаживает сложность персонажа и уменьшает угрозу его роли темного лорда.

Как преданный зритель, я заметил, что Саурон часто берет на себя роль угрожающего присутствия, а не активно вовлеченного персонажа, из-за чего он может казаться менее очаровательным и пугающим по сравнению с другими злодеями, имеющими более богатую историю и личности.

В разных историях Саурон часто изображается способным превращаться в различных существ, таких как эльфы, вампиры и волки. Тем не менее, в экранизации Джексона он был представлен в более преувеличенном или комичном стиле.

В более тонком изображении «Кольца власти» характер Саурона изображен в более сложной манере, демонстрируя его способность трансформироваться в различные формы на протяжении всего сериала. Возвышающийся огненный глаз неизменно символизирует присутствие и контроль Саурона, символизм, который еще раз подчеркивается в последнем эпизоде.

Вместо того, чтобы изобразить Саурона просто горящим глазом, шоураннеры вернулись к его символической интерпретации. В эпизоде ​​6, во время диалога между Адаром и Галадриэлью о Сауроне, Адар обвиняет Галадриэль в том, что она находится под его влиянием, выражая это так: «Глаз пронзает, а остальная часть его подкрадывается.

Это изображение предлагает более точное изображение глаза Саурона, чем версия Джексона. По своей сути Саурон — манипулятор, который копается в психике своих жертв, чтобы раскрыть их слабости.

В Средиземье многих существ тянет к уязвимостям, связанным с искушением власти. Саурон предлагает изобилие силы, но на самом деле он обеспечивает владычество и беспощадное правление, ведущее к порче и разложению всего чистого и священного.

Галадриэль ранее подверглась своего рода осмотру Саурона. Он предложил ей армию, которую ее народ отказался предложить, ошибочно полагая, что Саурон побежден и его сила уменьшилась.

В повествовании глаз Саурона — это не просто объект, буквально охотящийся за Кольцом; вместо этого он символизирует образную идею. Взгляд Саурона — это не физическая сущность, а скорее тонкое, интеллектуальное и психологическое исследование, призванное ввести в заблуждение.

Саурон заглядывает в вашу душу, делая свои манипуляции еще более мощными, и им труднее сопротивляться.

Возможно, возвращение к использованию метафор должно вызвать отклик у преданных поклонников Толкина, которые считали, что изображение персонажа Джексоном не оправдало их ожиданий.

Смотрите также

2024-09-23 14:13