Как давний поклонник Nintendo, я в восторге от последних разработок в их будущей консоли. Я вырос с Game Boy и оригинальной развлекательной системой Nintendo и хорошо помню волшебные моменты исследования новых миров и преодоления трудностей на этих знаковых устройствах. Перспектива портативных игр с высококачественной графикой — это захватывающая эволюция любимого бренда.
Особенно меня заинтриговала направленность патента на уменьшение размера игровых файлов. Для человека, который часто испытывает трудности с управлением дисковым пространством на моей нынешней консоли, возможность хранить больше игр на меньшем и более доступном физическом носителе была бы настоящей находкой. Кроме того, учитывая историю создания захватывающих и увлекательных игр Nintendo, я могу только представить, насколько невероятно будет выглядеть их графика, если ее масштабировать с помощью технологии искусственного интеллекта.
Слухи о том, что новая система будет работать на оборудовании Nvidia, также усиливают мое ожидание. Как человек, который воочию убедился в возможностях Nvidia в других игровых устройствах, я уверен, что это партнерство приведет к созданию консоли, обеспечивающей исключительные игровые возможности.
Пока мы ждем официальных подробностей, я с нетерпением считаю дни до анонса Nintendo. А пока я не могу удержаться от смеха при мысли о том, насколько меньше может стать моя коллекция игр с этими инновациями в области экономии памяти – возможно, однажды мне не понадобится отдельная комната для всех моих консолей и игр!
Nintendo недавно подала патент, который предполагает интригующие улучшения для ее будущей игровой консоли. В этом патенте, поданном в июле 2023 года и опубликованном 1 января 2025 года, описывается система машинного обучения, предназначенная для повышения четкости изображения. Эта технология отражает DLSS (суперсэмплинг глубокого обучения), который использует искусственный интеллект для улучшения игровой графики, что позволяет улучшить визуальные эффекты, не требуя более надежного оборудования.
В сфере видеоигр все чаще используются технологии, повышающие разрешение (апскейлинг). Например, в PlayStation 5 Pro от Sony используется уникальный метод PSSR, тогда как FSR от AMD получил широкое распространение на нескольких платформах и реализуется отдельно в разных играх. Интересно, что патент Nintendo намекает на возможную интеграцию аналогичной функции в их будущую консоль, которая потенциально может обеспечить высококачественную графику на портативном устройстве.
Как энтузиаст игр, я считаю, что одна интересная особенность этого патента заключается в том, что он направлен на минимизацию размеров игровых файлов. Это достигается за счет сохранения игр в более низком разрешении и их динамического улучшения во время игры, что может привести к существенному снижению требований к памяти. Например, игра с оригинальными текстурами 4K может потребовать загрузки 60 ГБ, тогда как версия 1080p потребует только 20 ГБ. Такое сжатие позволит хранить игры на меньших по размеру и более экономичных физических носителях, таких как нынешние картриджи Switch емкостью 32 ГБ.
Стоит отметить, что после подробного прочтения выдающимся аспектом является предоставленный единственный экземпляр, который в первую очередь направлен на минимизацию общего размера игры. Это сделано для того, чтобы разместить современную игру на «физических носителях с ограниченным объемом памяти», таких как картриджи Nintendo Switch. По мере увеличения емкости этих картриджей экспоненциально растет и их стоимость.
— Лаура Кейт Дейл – LauraKBuzz (@laurakbuzz.bsky.social) 2025-01-01T13:41:57.130Z
В тот же день, когда патент был опубликован, в Интернете появились фотографии, предположительно изображающие внутреннюю работу будущей консоли Nintendo. Эти изображения намекают на то, что, как и существующий Switch, новая система будет использовать технологию Nvidia для питания. Тем не менее, Nintendo официально не представила свою новую консоль, но указала, что намерена сделать это в течение текущего финансового года, который заканчивается в марте 2025 года.
Подача этого патента на будущую консоль Nintendo усиливает волнение, поскольку возможная интеграция повышения разрешения на основе искусственного интеллекта может привести к превосходной графике и оптимизации управления хранилищем. Хотя официальные подробности еще не раскрыты, интересно поразмышлять о том, как эти достижения могут улучшить наши игровые приключения.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Как изменить настройки графики Fallout 4 в Steam Deck
- Подходят ли чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 5 к Samsung Galaxy Z Flip 6?
2025-01-02 04:16