
Фильмы часто используют формат ток-шоу для двух основных целей: объяснить детали сюжета или высмеять культуру знаменитостей. Эти вымышленные шоу могут быть реалистичными копиями реальных программ, или они могут быть причудливыми и тревожными, даже ставящими под сомнение саму идею того, что такое ток-шоу. Режиссеры часто используют эти сцены, чтобы прокомментировать, как аудитория увлекается знаменитостями и отполированными образами, которые эти знаменитости представляют. Вот несколько фильмов, которые включают особенно хорошо выполненные и запоминающиеся пародии на ток-шоу.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Joker’ (2019)

Артур Флек отчаянно хочет, чтобы его признали комиком, и надеется, что появление в шоу Murray Franklin Show придаст его жизни смысл. Фильм безупречно воссоздает внешний вид и атмосферу разговорных шоу конца 1970-х годов, уделяя пристальное внимание декорациям и костюмам. Роберт Де Ниро играет ведущего ток-шоу как несколько циничную фигуру, что резко контрастирует с хрупким психическим состоянием Артура. Сегмент заканчивается внезапным и шокирующим актом насилия, служащим самым напряженным моментом фильма.
‘Король комедии’ (1982)

Руперт Папкин — комик, мечтающий о большом успехе, и он одержим идеей попасть в шоу вечернего ведущего Джерри Лангфорда. Фильм углубляется в нездоровую одержимость знаменитостями и сильное желание быть признанным благодаря телевизионной славе. Джерри Льюис демонстрирует тонкую, реалистичную игру, передавая усталость, часто встречающуюся у ветеранов ток-шоу. Этот фильм проложил путь для более поздних, циничных комедий, которые раскрывают темную сторону мира развлечений.
‘Late Night with the Devil’ (2023)

Я был полностью заворожен этим фильмом! Он представлен как запись найденных материалов ночного шоу 70-х под названием Night Owls, ведущим которого является Джек Делрой. Он отчаянно пытается спасти шоу, поэтому пробует снять специальный выпуск, посвященный мистике, и все быстро выходит из-под контроля. Дэвид Дастмалчян великолепен в роли Джека – ему действительно сочувствуешь, ведь он готов на все ради рейтингов. Фильм жуткий, потому что даже когда все погружается в сверхъестественный ужас, это все еще выглядит как обычная телевизионная трансляция, что делает его еще более тревожным. Это действительно уникальный и эффективный способ рассказать историю ужасов!
‘The Hunger Games’ (2012)

Цезарь Фликкерман, ведущий интервью в Голодных играх, устраивает ослепительное шоу, призванное отвлечь внимание от жестокости игр. Стенли Туччи блестяще воплощает его как энергичного и искусственного, создавая персонажа, который вызывает у зрителей беспокойство. Эти интервью остроумно критикуют то, как СМИ формируют мышление людей, превращая реальные страдания в форму развлечения. Его разговоры с Китнисс показывают, как легко можно использовать сфабрикованное обаяние на телевидении.
‘The Interview’ (2014)

Дейв Скайларк – ведущий популярного, но поверхностного шоу о знаменитостях, ‘Skylark Tonight’, известного тем, что раскрывает личные подробности о известных людях. В фильме актер Джеймс Франко играет Скайларка, которому неожиданно поручают опасную миссию: устранить иностранного лидера во время проведения интервью. Фильм высмеивает часто скандальный мир новостей об индустрии развлечений и раздутые эго телевизионных ведущих. Сюжет развивается к драматической развязке, где само ток-шоу используется как платформа для раскрытия слабостей диктатора его народу.
‘Wayne’s World’ (1992)

Шоу общественного доступа, снятое в подвале в городе Аврора, штат Иллинойс, ведётся двумя энтузиастами рок-музыки. Фильм игриво высмеивает профессиональные телевизионные форматы, одновременно отдавая дань уважения творческой, общественно-ориентированной природе общественного доступа. В нём представлены запоминающиеся персонажи, созданные Майком Майерсом и Даной Карви, и шоу часто напрямую обращается к аудитории. Переход от их скромного подвального начала к отполированной студийной обстановке иллюстрирует напряжённость между художественной свободой и давлением коммерческих интересов.
‘Не смотрите наверх’ (2021)

Новый фильм рассказывает о двух астрономах, пытающихся предупредить общественность об опасной комете. Они появляются в утреннем ток-шоу, но ведущие больше заинтересованы в поддержании лёгкой и позитивной атмосферы, игнорируя серьёзную угрозу. В фильме снимаются Кейт Бланшетт и Тайлер Перри в роли ведущих шоу, что подчёркивает, как современные новостные программы часто отдают приоритет развлечениям, а не важной информации. Это комментарий о том, как жизненно важные предупреждения от учёных могут быть потеряны или приуменьшены, когда они представлены в формате бодрого утреннего телевидения.
‘Человек года’ (2006)

Том Доббс, новостной сатирик, шутливо решает баллотироваться в президенты, но его кампания неожиданно набирает обороты. В фильме представлен персонаж, вдохновленный комиками, такими как Jon Stewart, которого с энергичным юмором играет актёр. Он исследует, насколько легко политический комментарий может превратиться в реальную политику в современном медиа-мире, и ставит вопрос о том, более ли честность от комика надёжна, чем подготовленные заявления политика.
‘Трудности перевода’ (2003)

Находясь в Токио, Боб Харрис оказывается в стремительно развивающемся японском телешоу под названием Matthew’s Best Hit TV. Энергичный ведущий шоу обрушивает уставшего актёра быстрыми командами и яркими визуальными эффектами. Эта сцена подчёркивает чувства одиночества и замешательства Боба в чужой культуре. Юмористический контраст между лихорадящим темпом шоу и усталостью Боба создаёт особенно яркий момент.
‘Between Two Ferns: The Movie’ (2019)

Зак Галифианакис берет свое знаменитое неловкое интервью-шоу в тур, чтобы попытаться улучшить свой имидж. Фильм основан на онлайн-сериале, где он намеренно задает знаменитостям ужасные вопросы. Эти интервью показывают, насколько искусственными могут быть традиционные пресс-мероприятия, прорезая обычные вежливые разговоры. Юмор исходит как из импровизации на месте, так и из реального недоумения людей, которых он берет интервью.
‘The Truman Show’ (1998)

Фильм включает в себя сегмент ток-шоу, TruTalk, где создатель шоу, Кристоф, объясняет свои причины для проведения десятилетнего эксперимента. Актёр Эд Харрис изображает Кристофа, который утверждает, что содержание Трумана Бербанка в заточении оправдано как форма высокого искусства. Этот сегмент стилизован под серьёзную, важную телевизионную передачу и раскрывает ключевые детали о мире за пределами искусственной реальности Трумана, одновременно представляя Кристофа как более злодейского персонажа.
‘Network’ (1976)

Окей, так ‘Network’ действительно меня поразил. В центре сюжета – Говард Бил, новостной ведущий, который переживает полный срыв в прямом эфире – объявляя, что собирается покончить с собой! Однако это не просто исследование характера; фильм – это резкая критика того, как телевидение отказалось от реальных новостей ради дешёвых развлечений и более высоких рейтингов. Знаменитая, страстная тирада Била – вы, вероятно, слышали её отголоски даже сегодня – является кинематографическим шедевром. Что действительно тревожит, так это то, как сеть использует его срыв, превращая его безумие в рейтинговый бум, используя разочарование каждого. Это мрачный, смешной и невероятно проницательный взгляд на средства массовой информации, и он до сих пор кажется актуальным спустя десятилетия.
‘Исчезнувшая’ (2014)

Персонаж Эллен Эббот в шоу ведёт программу юридических комментариев, которая сильно влияет на общественное мнение против Ника Данна. Актриса Мисси Пайл играет комментатора, который перестаёт быть беспристрастным и сразу же предполагает вину, распаляя зрителей до страстного состояния. Этот персонаж — острая сатира на личностей кабельных новостей, которые используют трагические события для привлечения аудитории. Шоу подчёркивает, как медийные спекуляции могут повлиять на уголовные расследования и разрушить жизни.
‘UHF’ (1989)

Джордж Ньюман наследует испытывающую трудности телестанцию и оживляет её странными, уникальными шоу, включая одно под названием Town Talk. Weird Al Yankovic играет роль дальновидного персонажа, который взбаламучивает местное телевидение своими необычными методами. Фильм игриво высмеивает грубую эстетику независимого телевидения, но в конечном итоге отстаивает воображение и оригинальность, а не совершенство. Части ток-шоу намеренно беспорядочны и подчеркивают комичный характер вовлеченных людей.
‘Top Five’ (2014)

На протяжении всего фильма Андре Аллен постоянно даёт радио- и телевизионные интервью, чтобы прорекламировать свой вдумчивый исторический фильм. Фильм, написанный и снятый Крисом Роком, исследует, как средства массовой информации склонны маркировать комедийных актёров. Интервью показывают, насколько изнурительными и даже неуважительными могут быть пресс-туры, и заставляют главного героя столкнуться со своими собственными сомнениями и тем, как он взаимодействует с публикой.
Пожалуйста, напишите в комментариях, какого ведущего телешоу о кино вы бы хотели, чтобы взял у вас интервью.
Смотрите также
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Какой цвет Samsung Galaxy S25 Ultra выбрать?
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Обзор Google TV Streamer: фантастика, но не идеально
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вы использовали все кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов для продолжения.
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
2025-11-26 11:16