Правдивая история тех, кто собирается умереть: где факты встречаются с вымыслом в эпической римской саге Пикока

Правдивая история тех, кто собирается умереть: где факты встречаются с вымыслом в эпической римской саге Пикока

Как любитель истории, глубоко увлеченный Древним Римом и его интригующими персонажами, я не мог не быть очарован рассказами Леонидаса о Скорпе, легендарном гонщике на колесницах, поэзия которого сохранилась на протяжении веков. То, как он говорил о стихах, в которых упоминались боги и победившие расы, перенесло меня в давно минувшие времена, когда отголоски триумфальных возгласов все еще витали в воздухе.

В фильме Пикока «Те, кто собираются умереть» зрители могут исследовать обширную историю, действие которой разворачивается на подлинном фоне Древнего Рима. Эта эпоха оживает, когда гонщики на колесницах были известными фигурами, букмекерские конторы господствовали над преступным миром, а император неустанно трудился, чтобы вписать имя своей династии в историю. Шоу может похвастаться обширным ансамблем, в котором Энтони Хопкинс изображает императора Веспасиана, и включает в себя множество персонажей из разных социальных классов, происхождения и внутренней борьбы внутри Рима. Несмотря на то, что сериал населен вымышленными персонажами, он по-прежнему основан на исторической правде.

Чтобы глубже понять «Те, кто умрет», давайте углубимся в интерпретацию древнеримского общества. Мы изучим образ сериала более подробно и послушаем, как актеры поделятся своими открытиями.

Реальные исторические личности тех, кто собирается умереть

Правдивая история тех, кто собирается умереть: где факты встречаются с вымыслом в эпической римской саге Пикока

В 68 году нашей эры скончался римский император Нерон, ознаменовав конец династии Юлиев-Клавдиев, основанной Цезарем Августом. Это событие погрузило Рим в хаос и нестабильность, что привело к бурному периоду, известному как «Год четырех императоров». За это время к власти быстро пришли четыре разных лидера, каждый из которых пытался управлять Империей в условиях ожесточенных распрей и насилия. К концу 69 года нашей эры Веспасиан стал маяком стабильности, заменив беспорядки новым чувством порядка.

Веспасиан, военачальник, которого возвели на престол его собственные армии, стремился обеспечить свою власть среди римлян посредством общественных работ и игр. В первых сценах «Те, кто собираются умереть» он был императором в течение десяти лет, а Большой цирк был главным развлекательным центром Рима. Веспасиан стремился затмить его, начав строительство того, что позже будет признано Колизеем.)

Тит и Домициан

Правдивая история тех, кто собирается умереть: где факты встречаются с вымыслом в эпической римской саге Пикока

В его начинаниях Веспасиана поддерживают два его способных сына: Тит, опытный военачальник (которого играет Том Хьюз), и Домициан, искусный политик и мастер римских игр (Джоджо Макари). Позже по сюжету, пока Веспасиан все еще размышляет над тем, кто будет его прямым преемником, и Тит, и Домициан в конечном итоге взойдут на трон как римские императоры, что делает первым в римской истории биологическим сыном, который стал преемником своего отца. (Раньше императорами становились только приемные сыновья или назначенные наследники.)

Макари и Хьюзу, изображая римских императоров в постановке Родата, нужно было умело соединить историческую точность с захватывающим повествованием драматурга.

Макари объяснил NBC Insider, что Домициан широко известен в истории. Он был активной фигурой, и о нем много писали, причем половина из них была фактически точной, а другая половина, возможно, сфабрикована. Примечательно, что Домициана сильно не любили, что привело к распространению множества ложных историй после его убийства.

Хьюз прокомментировал: «Некоторые люди сначала погружаются в исследования. При изображении персонажа важно уловить исторический контекст. Несомненно, нам нужно осознавать социальный и политический климат того времени. Однако настоящая задача заключается в создании персонажа. оживать – понимать свои эмоции и мысли среди их ограничений. Для меня это часто связано с ритмом и чем-то почти физическим или элементарным, например, поиском определенной молекулярной сущности».

В захватывающем мире «Рима» я, как заядлый зритель и любитель истории, стал свидетелем сложных отношений между братьями. Их соперничество за власть над древним Римом было постоянным скрытым течением на протяжении всего первого сезона. Эта ожесточенная вражда, тщательно зафиксированная в римской истории, добавила слой интриги, которая не отпускала меня от экрана.

Скорпус из «Те, кто собирался умереть» был настоящей звездой римского спорта

Правдивая история тех, кто собирается умереть: где факты встречаются с вымыслом в эпической римской саге Пикока

Помимо императоров, в рассказе фигурируют и другие исторически достоверные персонажи. Поскольку «Те, кто умрет» основан на книге Дэниела П. Манникса, в нем рассказывается о жизни участников римских игр. Один из таких персонажей, Скорпус (изображаемый Дмитрием Леонидом), был реальным гонщиком на колесницах в Большом цирке и известной фигурой той эпохи. В Риме были свои знаменитости, как и у нас сегодня есть звездные спортсмены.

Во время моего исследования истории Скорпуса я обнаружил интригующий факт: Марсьяль, известный римский поэт, живший более 2000 лет назад, сочинял стихи на эту тему. Удивительно, как его работы сохранились на протяжении веков. Чтение этих стихов было увлекательным, поскольку они намекают на то, что Скорп в древние времена славился своими победами и молодостью. Например, Марсьяль писал: «Возможно, боги, подсчитав ваши победы в расе, приняли вас за пожилого человека и, таким образом, объявили вас молодым». Такие строки позволяют заглянуть в прошлую репутацию Scorpus.

Несмотря на скудную информацию, доступную за пределами гоночного прошлого Скорпуса, обычно предполагается, что он родился примерно в 68 году нашей эры и скончался около 95 года нашей эры. Однако «Те, кто собираются умереть», похоже, отклоняются от этой временной шкалы и исторических фактов, изображая его жизнь.

Правдивая история тех, кто собирается умереть: где факты встречаются с вымыслом в эпической римской саге Пикока

Был ли Тенакс из «Те, кто собирался умереть» реальным человеком?

Я потратил годы, углубляясь в историю Древнего Рима, изучая тексты и артефакты, чтобы глубже понять эту увлекательную цивилизацию. И хотя есть определенные фигуры, такие как Веспасиан, Тит, Домициан и Скорп, существование которых неоспоримо задокументировано историками, в сериале «Те, кто собираются умереть», есть еще одна группа персонажей, которые являются чисто вымышленными созданиями.

Проще говоря, когда дело доходит до персонажа Ивана Реона Тенакса в римском мире сериала, это предполагает обширное исследование фоновых событий, которые произошли до начала сюжетной линии.

Дмитрий, представляющий Scorpus, поделился: «Я обнаружил отличный подкаст под названием «История Рима». Я слушал его несколько раз, вплоть до начала нашей истории, чтобы получить представление об истории. Эти знания оказались для меня неоценимыми в понимании предыстории Тенакса, поскольку я упоминал такие важные события, как правление Нерона в Год Четырех Императоров и последующее десятилетие. мира, ведущего к нашему сериалу в 79 году, мне удалось проследить путь Тенакса из бездомности. Этот исторический контекст очень помог мне лично».

В поисках вдохновения для персонажей в реальной римской истории

Правдивая история тех, кто собирается умереть: где факты встречаются с вымыслом в эпической римской саге Пикока

В величии городской элиты, за пределами теней преступного мира, я встречаю таких очаровательных персонажей, как Антония, блестяще изображенная Габриэллой Пессион. Антония, замужем за влиятельным политиком и владеющая значительной долей в одной из городских фракций, занимающихся гонками на колесницах, является невидимой силой, формирующей события, умело манипулирующей ситуациями в своих собственных целях. Хотя это произведение является художественным произведением, я считаю, что его подлинность усиливается благодаря обширному исследованию Пессиона о жизни реальных римлян, которые обладали властью и влиянием.

«Чтобы по-настоящему понять повседневную жизнь женщин-патрицианок той эпохи, я углубилась в различные биографии разных римских женщин», — объяснила Пессион. Среди них была Ливия Друзилла, грозная жена Октавиана (Августа); Мессалина, молодая, распутная, красивая, манипулятивная и испорченная третья жена императора Клавдия; Агриппина Минор, четвертая жена Клавдия и мать Нерона; и Поппея Сабина, одна из жен Нерона. Изучая этих женщин и их отличительные черты, я черпал вдохновение для образа Антонии.

Смотрите также

2024-07-18 20:02