Как опытный исследователь, всю жизнь страстно увлеченный играми и аудиотехнологиями, я не могу не ощутить прилив волнения по поводу объявления Sony о предстоящем обновлении персонализированного пространственного звука для PlayStation 5. Мои уши были свидетелями эволюции звука в играх. со времен 8-битных сигналов и звуков, и эта последняя разработка действительно является свидетельством того, как далеко мы продвинулись.
Sony планирует выпустить обновление для PlayStation 5, которое настроит пространственный звук на консоли, сделав его более персонализированным и адаптированным к слуху отдельных пользователей. В настоящее время PS5 использует аудиосистему Tempest 3D, но это обновление призвано еще больше улучшить качество звука, адаптируя его специально для каждого пользователя.
В демонстрации, доступной по предоставленной ссылке, Sony представляет предстоящую систему пошаговой калибровки для PS5, выпуск которой запланирован на ближайшие месяцы (конкретная дата не объявлена). Эта новая функция будет доступна в меню настроек консоли PS5. В процессе калибровки используются тестовые звуки, излучаемые через ваши наушники, после чего пользователи перемещаются в поисках источника звука с помощью графического интерфейса трехмерного звукового пузырька.
Инновационная аудиофункция должна работать со многими проводными и беспроводными наушниками, а это означает, что для ее использования не обязательно потребуются гарнитуры Sony Pulse 3D PS5. Более того, это улучшение превосходит существующие варианты настройки пространственного звука, поскольку они позволяют регулировать только уровень высоты звуковых эффектов, тогда как новый предлагает более широкие возможности настройки.
Как давний геймер и аудиофил, я в восторге от этой последней разработки в области технологии пространственного звука для игр. Имея многолетний опыт использования различных гарнитур и звуковых систем, я могу подтвердить преобразующее влияние, которое иммерсивный звук может оказать на общий игровой процесс. Добавление Dolby Atmos в PS5 — это значительный шаг вперед, но как человек, который предпочитает использовать игровые гарнитуры, я особенно в восторге от этой новой пространственной аудиосистемы на базе наушников. Я верю, что у него есть потенциал вывести мои игровые сессии на совершенно новый уровень и заставить меня чувствовать себя более погруженным в виртуальный мир, чем когда-либо прежде. Не могу дождаться, чтобы попробовать это на себе!
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2024-08-01 15:38