Превью Final Fantasy 7 Rebirth: Раздор Клауда

Когда я анонсировал Final Fantasy 7 Rebirth еще в сентябре, я отметил, насколько знакомой она была. Чем больше времени прошло, тем больше я начал беспокоиться, не был ли я слишком фамильярным. Сказать, что Rebirth — это всего лишь то же самое, возможно, будет ругать его слабыми похвалами, но куда идти после того, как оставишь Мидгар, Бастер Меч, компаньонов и фантастическую боевую систему на буксире?

После того, как я сыграл гораздо более значительную часть на недавнем предварительном мероприятии, я уверен, что эта вторая часть приключения Клауда улучшит несколько недостатков первой игры, предлагая еще одно приключение, которое нельзя пропустить.

Они думают, что это Дженова

Превью Final Fantasy 7 Rebirth: Раздор Клауда

На этот раз я смог провести немного больше времени в Нибельхейме с Клаудом, вернувшись домой в качестве СОЛДАТА, сопровождая Сефирота в поездке к реактору Мако неподалеку под руководством местного гида и любительницы ковбойских шляп Тифы.

Нибельхейм — ключевой раздел оригинальной Final Fantasy 7, и хотя многие, несомненно, помнят, как видели Сефирота в огне или видели, как он раскрывал правду о своем рождении в поместье Шинра, мне нравилось ощущение, когда шоры сняли.

Этот город кипит от волнения по поводу возвращения героя и его легендарной когорты, аплодирующих на улицах. Мать Клауда, Клаудия, суетится из-за него, и мэр умоляет Сефирота присоединиться к нему за обедом после миссии. Забавно то, что Клауд может отчасти регулировать ход воспоминаний с помощью вариантов диалога, например, рассказывая Тифе, что он пошел ее искать, или объясняя, как он проводил время, играя на пианино.

Подписаться на нашу рассылку

Получайте эксклюзивные новости, контент и скидки прямо на свой почтовый ящик.

Вы подписались на нашу рассылку. Спасибо!
К сожалению, возникла проблема с подпиской на рассылку новостей.
Terms and conditions apply

Весь этот раздел заставлял меня избегать восхождения на гору, зная, что может быть дальше.

Конечно, подняться на гору Клауду придется, и, несмотря на изменения, внесенные в сюжет в Remake, Нибельхейм остается такой же горячей точкой, как и всегда. Той же пороховой бочке требуется некоторое время, чтобы сгореть здесь, поскольку Сефирот уединяется в недрах поместья Шринра, раскапывая секреты проекта Дженова. Тем не менее, когда он горит, он горит, и вид опустошенного Нибельхейма после того, как всего час назад он видел там столько мира и волнения, кажется опустошительным на совершенно новом уровне.

Самое страшное, что в зависимости от того, как будет развиваться основная история Rebirth, это может быть наименьшей из моих забот после запуска.

Сохраняя спокойствие

Превью Final Fantasy 7 Rebirth: Раздор Клауда

Из воспоминаний Клауд и его команда оказываются в Кальме, только деревня намного больше, чем была в 1997 году.

Именно здесь Final Fantasy 7 Rebirth начинает раскрывать свои более глубокие ролевые системы. Одной из критических замечаний, которые многие высказывали в адрес Remake, была нехватка глубины, но ясно, что Square Enix на этот раз стремится улучшить эту ситуацию.

Система улучшения оружия возвращается с настраиваемыми навыками, которые также можно автоматически улучшать для тех, кто не любит погружаться в меню, но есть и новая система Folio.

Превью Final Fantasy 7 Rebirth: Раздор Клауда

Первоначально выглядевшая как еще одно дерево навыков, система Фолио ориентирована на систему синергических навыков, посредством которой члены группы работают вместе в бою. Некоторые из них относятся к определенному члену партии, а другие ограничены типом.

Вы можете разблокировать дополнительные навыки, повышая уровень группы или находя рукописи, а игроки могут в любое время изменить их, чтобы стимулировать эксперименты. Для тех, кто хотел большей глубины в Remake, это должно утолить этот зуд, а затем и еще немного, особенно когда оно связано с всегда гибкой системой Materia, которая позволяет вам регулярно переключать свои навыки.

Нарисовать кровь

Превью Final Fantasy 7 Rebirth: Раздор Клауда

Это не была бы игра Final Fantasy без какого-то удивительного побочного контента, и меня впечатлила новая карточная игра Queen’s Blood.

Игроки набирают очки, размещая карты на горизонтальных дорожках, увеличивая общее количество дорожек. Больше карт означает больше мест для добавления дополнительных карт, что почти похоже на формирование шаблона по мере вашего продвижения, увеличивая количество мощных карт по мере того, как вы это делаете.

Это немного Marvel Snap, немного Inscryption, и я с нетерпением жду возможности сыграть в нее еще, хотя бы ради приятного звука «точек», звенящих по шкале на боковой стороне доски, в стиле Inscryption.

С появлением «Золотого блюдца» я надеюсь, что мини-игр станет еще больше. На данный момент Queen’s Blood — отличное начало, и я определенно вижу, что она достигнет уровня популярности в Гвинте.

Башни, киборги и змеи, о боже

Превью Final Fantasy 7 Rebirth: Раздор Клауда

Одно из самых больших изменений в Rebirth связано с открытым миром, и хотя во время последнего предварительного просмотра мне пришлось испытать охоту на некоторых более крупных монстров, на этот раз я смог передвигаться гораздо свободнее, вплоть до места, где мне нужно было пересечь Чокобо. озеро.

Покинув Калм через секретный выход, как только Шинра прибудет на место происшествия, Клауд и компания смогут отправиться в любом направлении. Через несколько минут я нашел ферму чокобо и смог выполнить там несколько квестов, чтобы заработать своего собственного пернатого друга.

Я также снова столкнулся с Чедли, киборгом-вундеркиндом, разрабатывающим Материю, из Remake. Хотя он всегда готов помочь в сборе боевых данных, на этот раз он хочет, чтобы Клауд получил доступ к башням Ремнавейва по всему открытому миру.

Это не совсем похоже на восхождение на них а-ля Assassin’s Creed, но оно поможет выявить природные ресурсы и более мощные встречи с «Дьяволами», получившими название «Мировая разведка». Это довольно напряженная работа, но мы надеемся, что она окажется полезной по мере дальнейшего открытия мира.

Превью Final Fantasy 7 Rebirth: Раздор Клауда

Тем не менее, Чокобо выиграл, я попытался пересечь вышеупомянутое озеро только для того, чтобы в конечном итоге сразиться с огромным змеиным боссом, Мидгарсормом, который когда-то находился всего в нескольких пикселях под картой мира — как времена изменились.

Хотя я считаю себя довольно опытным игроком в бою в Remake, Мидгарсормр заставляет Адский Дом из последней игры казаться пустяком. Он не только ныряет под озеро в поисках укрытия, но и обвивает деревья и с пугающей регулярностью наносит удары по площади.

К сожалению, это дало моей группе больше, чем несколько экранов «Игра окончена», но с другой стороны, загрузка резервной копии происходит намного быстрее, чем когда-либо в Remake, когда я играл на PS4, что по сути сводит на нет последний критика, которую я высказал по поводу последней игры.

Последние мысли

За Final Fantasy 7 Remake сложно следить, но, открывая мир, добавляя дополнительную глубину ролевой игры и воссоединяя меня с персонажами, которых я любил с 1997 года, запуск в конце месяца просто не может произойти достаточно быстро.

Смотрите также

2024-02-07 03:54