Превью «Соловья»: амбициозный набег на Королевства между

На данный момент игры про выживание вряд ли в дефиците. Только за последний месяц мы увидели, как Palworld добился успеха, Enshrouded вышла на сцену, а Sons of the Forest выйдет до версии 1.0 22 февраля.

За пару дней до этого Inflexion Studios собирается выпустить собственную версию этого жанра — Nightingale, действие которой происходит в альтернативной исторической временной шкале, когда магические силы ускорили развитие человечества в начале 1500-х годов.

При таком насыщении рынка вы можете задаться вопросом, что отличает Nightingale от остальных. Проведя несколько часов за игрой, большую часть из которых в кооперативе, становится ясно, что ответ – отличная сделка.

Отправьтесь в приключение, охватывающее миры

Превью «Соловья»: амбициозный набег на Королевства между

Nightingale начинается так же, как и любая другая игра на выживание. После короткого обучения вы попадаете в процедурно сгенерированный мир и получаете задание постоять за себя — собирать урожай, охотиться и находить выход из проблем. Здесь следует учитывать здоровье и выносливость, а также такие статусные эффекты, как жара и влажность.

Что сразу бросается в глаза, так это то, что Nightingale предлагает, возможно, один из самых красивых процедурно генерируемых открытых миров, которые я когда-либо видел в игре. Игра, созданная с использованием Unreal Engine 5, использует преимущества технологии Nanite, в результате чего в сценах можно действительно обмануть кого-то, заставив подумать, что это фотография.

Inflexion утверждает, что современные технологии находятся на переднем крае ее приоритетов при создании Nightingale, и вскоре становится понятно, почему это так. Первый мир, в который вы попадаете, — не единственный доступный вам мир: существует целая вселенная Realms, которую вы готовы исследовать, как только вы соберете для этого средства.

Превью «Соловья»: амбициозный набег на Королевства между

В каждом Царстве вы найдете древнее здание, похожее на храм, в котором находится Портал Царства. Здесь вы можете играть в то, что по сути является игральными картами, каждая из которых обозначает определенную переменную в Царстве, в которое вы пытаетесь отправиться.

Следует иметь в виду три типа карт: биом, мажор и минор. Карта биома обозначает один из трех биомов, которые будут доступны, когда Nightingale выйдет в раннем доступе. На данный момент это либо Болото, Пустыня или Лес. У каждого есть свои плюсы и минусы, и основной мотивацией выбора одного из них являются ресурсы, доступные в этом биоме.

Основные карты регулируют тематику и сложность Царства, в которое вы путешествуете, а второстепенные карты могут регулировать более привередливые переменные. Например, в одном из Царств, в которое мы путешествовали во время совместной игры, действовала Кровавая Луна, а это означало, что всегда была ночь, а враги были намного опаснее. Еще одна второстепенная карта снизила гравитацию, поэтому мы прыгали по карте со скоростью узлов.

Со временем вы сможете строить порталы в другие миры в своем собственном поместье, версии домашней базы Найтингейла. По мере того, как вы тратите на игру все больше и больше часов, вы, по сути, можете получить взаимосвязанную магистраль из порталов миров, каждый из которых приведет вас в разные миры, в каждом из которых есть что посмотреть и чем заняться. Если вы когда-нибудь играли в мод Mystcraft для Minecraft, то это примерно так: замена вокселей на фотореалистичный рендеринг.

Основы

Превью «Соловья»: амбициозный набег на Королевства между

Если все это звучит немного запутанно, то это потому, что в определенной степени так оно и есть. К счастью, у вас есть достаточно места, прежде чем вы сможете принять участие в этой механике Realmwalking. Сначала вам нужно будет основать свое поместье, используя проверенную и проверенную механику выживания, которую знает и любит большинство игроков.

Здесь Inflexion не изобретает велосипед. Вам нужно будет рубить деревья на дрова, собирать камни с береговой линии и выполнять множество других задач по сбору урожая, которые другие игры на выживание реализовывали много раз раньше.

К сожалению, во время нашего предварительного просмотра было не так уж много, чтобы выделить этот вид работы среди конкурентов. Тем не менее, есть несколько изящных функций, позволяющих ускорить этот процесс. Вы можете нанять NPC для помощи в выполнении монотонных задач, таких как, например, валка деревьев. Строительные конструкции не так свободны, как в Enshrouded, но вы можете просто разместить шаблон того места, где вы хотите разместить свою структуру, и сбросить ресурсы сверху, построив объект почти мгновенно.

Превью «Соловья»: амбициозный набег на Королевства между

И команда дизайнеров отправилась в город с поместьями, которые вы можете создать. При проектировании зданий можно выбирать из множества стилей, и многие из них четко сочетаются друг с другом, независимо от того, насколько неровной является местность. После того, как конструкция построена, у вас есть список предметов длиной почти в каталог Argos, который вы можете использовать для ее украшения, а интерьеры могут выглядеть как идиллическая доска Pinterest на тему фэнтези.

Во время нашего совместного предварительного просмотра мы были направлены к соглашению, которое разработчик заключил ранее, и вы легко могли ошибочно подумать, что все это было заранее сделано как часть процедурной генерации. В этом поместье с великолепным прудом, переходящим в водопад на скале внизу, было все: от башен до мостов и даже площадки для наблюдения за закатом. Сказать, что игра была создана игроками с нуля, было невероятно впечатляющим подвигом.

Таким образом, хотя Nightingale не сильно меняет правила с точки зрения основной механики выживания, ее основа прочно укоренена в надежной механике, которая должна выдержать испытание временем. Даже если вы не хотите прикасаться к механике Realmwalking, здесь достаточно, чтобы удовлетворить тех, кто ищет компетентного фэнтезийного строителя баз.

Игры как место

Превью «Соловья»: амбициозный набег на Королевства между

Многие основные принципы разработки Nightingale сводятся к созданию «игры, которая одновременно ощущается как место» — фраза, которую использовал ведущий разработчик Аарин Флинн. Флинн заработал свою закаленную репутацию благодаря работе в Bioware над серией Mass Effect и был заметной фигурой на наших предварительных сессиях, на каждом шагу отвечая на наши вопросы.

У меня сложилось впечатление, что у него есть четкое видение этой «фантазии о газовых фонарях», примером чего является тот факт, что все онлайн-серверы Nightingale будут изначально размещены на Inflexion. Не нужно будет тратить деньги на плату за сервер (или вообще на какие-либо микротранзакции, если уж на то пошло), поскольку персонажи, Realms и Estates постоянно существуют в сети.

Эти Королевства задуманы как продолжение наших собственных, в них можно проводить встречи с друзьями, хотят ли они вместе заниматься творчеством и выполнять квесты или просто тусоваться. Она вызывает те же амбиции, что и другие игры в стиле MMO, такие как Destiny, World of Warcraft или Second Life, но в оболочке крафта/выживания. Это становится еще более очевидным, если учесть, что прогресс привязан к вашему персонажу, а не к вашему миру.

Превью «Соловья»: амбициозный набег на Королевства между

Все это означает приключение, путешествующее по миру, которое кажется поистине эпичным. В нашей совместной игре мы отправились в квест для шести игроков, чтобы выследить Высшего Хищника, одного из самых крупных животных, которых вы можете поймать в игре. С нашими шестью игроками и сопровождающими их неигровыми персонажами пробираться по болотам, отбиваясь от огров и гигантских лягушек, было похоже на душевную авантюру, каждый из нас тянул свой вес с точки зрения урона и исцеления с помощью нашего пропитанного магией оружия.

Нам также дали возможность взглянуть на финальный контент «Соловья», который происходит, когда вы достигаете области под названием «Дозор». Inflexion напрямую сравнил ее с Башней в Destiny и рекламировал ее как центр для большинства более продвинутых режимов игры. Мы углубились в подземелье Убежища, которое образовало ряд комнат для испытаний, от боя до головоломок и даже паркура.

Достижение Дозора занимает значительное количество времени, но предположительно это конец начала для первых игроков Nightingale. Несмотря на то, что игра вышла в ранний доступ, команда хочет предложить еще массу контента, включая новые карты Царств, подземелья Убежища, существ Apex, инструменты и многое другое.

Когда его спросили, как долго Inflexion ожидает, что Nightingale продержится в раннем доступе, Келлер ответил, что текущий срок составляет около года. Однако это может измениться по мере продолжения разработки. В любом случае, запланированы регулярные выпуски контента, чтобы развлекать игроков новым контентом.

Последние мысли

Превью «Соловья»: амбициозный набег на Королевства между

Я закончил свое время с Найтингейлом, жаждущим большего. Изучив лишь несколько доступных на данный момент комбинаций Царств, становится ясно, что отведенное время лишь поверхностно коснулось того, что возможно в этой амбициозной игре.

Создание базового цикла игры на выживание настолько похожего на другие игры может привести к потере игроков на ранних стадиях игры, но я думаю, что это разумное решение. «Соловей» похож на отличный пирог: как только вы пробьете слоеную начинку из теста, мясо в середине утолит желание большего.

Nightingale выйдет в раннем доступе 20 февраля 2024 года на ПК.

Смотрите также

2024-02-12 19:23