Примечания к обновлению VALORANT 8.08 привносят захватывающие изменения в Viper & Cypher.

Как преданный фанат VALORANT с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть, что Riot Games постоянно обновляет и совершенствует игру. В последнем обновлении 8.08 мы наблюдаем изменения в двух любимых агентах: Сайфере и Гадюке.


Основные моменты:

  • Уровень мощности ослабления Сайфера и Гадюки немного изменен.
  • Премьер готовится к прибытию E9A1.

В финале 8-го эпизода VALORANT вот-вот начнется третий акт, но обновление 8.08 далеко не тихое начало. Примечания к патчу наполнены интересными модификациями для таких агентов, как Viper и Cypher.

Сайфер стал чрезвычайно могущественным после обновлений 7.09, что побудило Riot ввести определенные уязвимости в его способностях, чтобы противники могли ими воспользоваться, сохраняя при этом его силу в игре.

Обновления агента

Камера

Сайфер

  • Проволока-ловушка (C)
    • Время перезарядки увеличено с 1 до 2 секунд.
    • Замедление на Trapwire уменьшено с 2 до 1,25 секунды.
  • Скрытая камера (E)
    • Враги теперь слышат зацикленный звук, когда Сайфер активно наблюдает за ними из шпионской камеры (E).

Гадюка

  • Ядовитый экран (E) и Ядовитое облако (Q)
    • Максимальное время бесперебойной работы каждого отдельного источника дыма уменьшено с 15 до 13,5–12 секунд.
    • Минимальное количество топлива, необходимое для активации дыма, увеличено с 20% до 30%.
    • Время восстановления повторной активации дымов после их подавления уменьшено с 8 до 5,5–5 секунд.
  • Ядовитое облако (клавиша Q)
    • Теперь можно забрать только на этапе покупки.
  • Укус змеи (C)
    • Заряды уменьшены с 2 до 1.
    • Цена увеличена с 200 до 300
    • Продолжительность увеличена с 5,5 до 6,5 секунд.

Премьер-обновления

  • Теперь вы можете увидеть требования вашего дивизиона к продвижению на странице турнирной таблицы.
  • Соответствуйте этим требованиям, чтобы занять место как минимум на один дивизион выше на этапе E9A1.
  • Порог квалификации плей-офф Premier Score составляет 600 для всех дивизионов.

Исправление ошибок

  • Агенты
    • Исправлены проблемы, связанные с неточными проверками прямой видимости рядом с некоторыми способностями (например, «Пламя Феникса» (C)). Это могло проявиться в том, что вспышки не работали должным образом, когда детонация произошла по другую сторону стены, которая находилась в процессе подъема или опускания.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой способности, управляемые ИИ, могли обнаружить вас во время прилива в гавани (E).
    • Исправлены неправильные значки Клоба, когда была экипирована Уловка (E).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушка Сайфера (C) отображалась на карте, даже когда она отключена.
  • Карты
    • Исправлена ​​уязвимость в Split, позволявшая агентам стоять на знаке на сайте.
  • Системы игрового процесса
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой шаги не воспроизводились в режиме ADS и при беге, замедленном способностью Мудреца «Сфера замедления» (Q).
  • Премьер
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тренировочные матчи не фиксировали ваш дивизион.

Смотрите также

2024-04-30 16:23