Примечания к патчу 2-го сезона Call of Duty Warzone, включая новое оружие, боевой пропуск и Fortune’s Keep

Несмотря на всю критику, обрушившуюся на Call of Duty, ее разработчики постоянно выпускают довольно насыщенные сезонные выпуски контента, а второй сезон Warzone — насыщенный.

Между новыми событиями и обычным дополнением боевого пропуска есть небольшой вопрос: возвращение Fortune’s Keep, улучшения для игроков на ПК и дебют рейтинговой игры в Resurgence для Warzone.

Что нового во втором сезоне Warzone?

Так получилось, что это довольно хороший сезон для игрока в Warzone. Несмотря на множество синхронизированных событий, большим дополнением является Fortune’s Keep и новый формат рейтинговых игр.

Карта возвращается с некоторыми удивительными новыми функциями, в том числе с выдвижными мостами, которые напоминают те, что вы найдете на картах ФИНАЛА.

Сезон Call of Duty также не был бы без нового оружия. Есть штурмовая винтовка BP50 и пистолет-пулемет RAM-9, которые вы можете найти в боевом пропуске, но вы также можете получить боевую винтовку SOA Subverter, выполнив новое еженедельное испытание. Меч Soulrender также появится в какой-то момент в течение сезона.

Есть также оперативники «Ходячие мертвецы», хотя до запуска они, похоже, не слишком интересовали фанатов. Возможно, они сблизятся с нежитью.

Полные примечания к обновлению 2-го сезона Warzone

Вот полное изложение согласно блогу Call of Duty.

Примечания к патчу 2-го сезона Call of Duty Warzone, включая новое оружие, боевой пропуск и Fortune's Keep

Карты:

Крепость Фортуны (Карта возвращения)

Добро пожаловать обратно в Крепость Фортуны! Как изменился остров?

  • Расширяемые мосты
    • Теперь имеются три выдвижных моста через провалы в разрушенных дорогах.
    • Они не портативны, но вы можете выдвигать или складывать их через пропасть в дороге с помощью небольшой консоли управления, по одной с каждой стороны моста.
    • Элементы управления реагируют не только на взаимодействие в ближнем бою, если вы хотите активировать мост на расстоянии.

Рейтинговая игра:

Примечания к патчу 2-го сезона Call of Duty Warzone, включая новое оружие, боевой пропуск и Fortune's Keep

Мы рады представить в этом году рейтинговую игру в Call of Duty: Warzone, впервые добавив соревновательный опыт в популярный и динамичный игровой режим Resurgence.

Как и в нашей предыдущей версии рейтинговой игры Warzone, в рейтинговой игре Warzone: Resurgence будут использоваться соревновательные настройки, разработанные Treyarch и Raven Software, а также при участии и поддержке наших партнеров из Sledgehammer Games.

Ранговая игра в Warzone: Resurgence направлена ​​на создание конкурентной и справедливой системы игры, а также на обеспечение единообразия игрового процесса, аналогичного другим режимам Resurgence. Для достижения этой цели запускается рейтинговая игра Resurgence с первоначальными ограничениями и корректировками игрового процесса.

  • Контент с ограниченным доступом будет пересматриваться каждый сезон с возможностью повторного добавления контента после исправлений или корректировки баланса.
  • Мы постоянно следим за состоянием игры и будем реагировать на текущие ситуации в каждом конкретном случае.

Подготовка к выпуску рейтинговых игр:

  • Запуск системы подбора игроков. В период запуска рейтинговой игры Resurgence ограничения на подбор игроков в дивизионах навыков будут смягчены, что позволит игрокам, которые поднимутся в дивизионы более высокого уровня быстрее, чем остальная часть населения, находить совпадения.
    • При подборе игроков в дивизионе навыков игроки по-прежнему будут участвовать в матчах, соответствующих их навыкам. По мере того, как все больше игроков будут достигать более высоких дивизионов, мы начнем ужесточать параметры подбора игроков.
    • На готовые вечеринки по-прежнему распространяются установленные ограничения SR для вечеринок.

Набор правил для рейтинговых игр можно найти в блоге Call of Duty, а также полную информацию о рейтингах навыков и дивизионах.

События:

Второй сезон наполнен событиями, позволяющими игрокам зарабатывать косметические предметы в течение ограниченного времени.

  • Ордынская охота
    • Охота началась. Каждую неделю выслеживайте новые виды зомби.
  • Год Дракона В сезоне
    • Начните новый лунный год ярко с этого мероприятия Field Rep!
  • Cryptid Bootcamp В сезоне
    • Правда или вымысел? Докажите свою чудовищную мощь. (Шапочка из фольги в комплект не входит)
  • Ходячие мертвецы: бойтесь живых В сезоне
    • Сражайтесь с мертвыми, бойтесь живых.
  • Vortex: Царство распада В сезоне
    • Вихрь вернулся и пропитан губительным прикосновением Разложения.
  • Дюна: правило судьбы В сезоне
    • Возьмите под свой контроль трон судьбы.

Общий:

  • Улучшения звука
    • Во втором сезоне будут продолжены усилия по улучшению внутриигрового звука, основанного на угрозах, включая заметные улучшения, в том числе:
    • Восходящие
      • Увеличено расстояние и громкость звука.
    • Парашют
      • Увеличено расстояние и громкость звука.
      • Удалены звуки окружающей среды, которые можно было принять за парашюты.
      • Уменьшена блокировка парашюта противника при стрельбе из оружия.
    • Вражеский дрон для передислокации
      • Игроки теперь будут слышать предполагаемый голос, когда враги приземляются поблизости после использования дрона передислокации.

Геймплей:

Новые функции

Все режимы | Все карты

  • Мошеннический сигнал Новое публичное мероприятие
    • Публичное мероприятие, охватывающее весь матч, в котором игроки сражаются друг с другом в течение 90 секунд, чтобы стать лучшими в выполнении определенной задачи — собрать больше денег, совершить больше убийств, нанести больше урона или открыть больше сундуков с добычей.
    • Три лучшие команды награждаются деньгами, опытом и местом расположения специального тайника с наградами, в котором хранится мощное чудо-оружие.

Возрождение | Все карты

  • Серия исключений из состава
    • Добавлен новый значок «Череп и серпы» рядом с оставшимися командами, игроками, вашими убийствами и игроками, наблюдающими за вами.
    • Это количество уничтожений отрядов, которых вы достигаете подряд в течение 90-секундных окон.
    • Эта статистика отслеживается по каждому матчу и добавляется к вашей основной статистике вместе с вашим личным рекордом.
    • После каждой серии из последнего убитого вражеского игрока вылетает белая вспышка. Видимый в течение примерно десяти секунд, он позволяет отрядам соперников заметить вашу агрессию, если они наблюдательны.
    • Соревнуйтесь с другими отрядами и получайте внутриигровые визитные карточки и эмблемы по мере достижения этапов очистки состава в этом и будущих сезонах.
    • Эта функция отключена в рейтинговой игре.

Возрождение | Крепость Фортуны

  • Контракт на искоренениеНовый контракт | В сезоне
    • Исследуйте любой труп, который вы найдете, следуя по следам к гнезду зомби, где происходят локальные активности зомби; они наводняют остров! Уничтожьте кисты и все зомби-HVT до завершения контракта. Точный тип HVT может меняться в зависимости от времени и других факторов.
  • Усиления зомби Новая механика силы
    • Двойные баллы: продолжительность 60 секунд. Двойные грабежи с наземных грабежей и убийств, а также зарабатывание очков в «Возрождении» (которые способствуют таймерам возрождения товарищей по команде).
    • Полная броня: Мгновенное усиление. Полностью заполняет ваши активные ячейки брони при получении.
    • Максимальное количество боеприпасов: мгновенное усиление. Полностью восполняет боеприпасы для всего вашего оружия при получении.
    • Распродажа: продолжительность 90 секунд. Снижает цены на все товары в магазине на небольшой период времени.
    • Разграбление:  Продолжительность 60 секунд. Добавляет бонусные предметы в тайники с очень высокой вероятностью получения бонусного обычного предмета и небольшой, но значительной вероятностью получения дополнительного легендарного предмета.
    • Заркур: продолжительность 60 секунд. Увеличивает скорость передвижения примерно на 10 % с бесконечным тактическим спринтом и перезарядкой во время спринта, а также отключает урон от падения.
    • Взгляд нежити: продолжительность 45 секунд. Операторы или ИИ-враги в пределах вашего зрения выделяются красным, а дружественные товарищи по отряду — синим. Трекер шагов активен.

Скорректированные функции

Все режимы | Все карты

  • Задержка восстановления здоровья
    • Скорость, с которой вы начинаете лечиться после получения урона, уменьшена с 7 до 6 секунд.
  • Регенерация здоровья в секунду
    • Регенерация в секунду увеличена с 40 до 50.
  • Наземная добыча
    • В наземной добыче обновлены конструкции оружия.
    • Было добавлено новое оружие.
    • Существующее оружие было улучшено.
    • Удалено несколько видов оружия из Modern Warfare 2, а то, что было по умолчанию, стреляло очередями.
  • Уведомление о тактической карте «Опасная зона» Качество жизни
    • На тактическую карту был добавлен значок, показывающий «опасную зону» приближающегося точного воздушного удара. Игроки в этой области рискуют получить повреждения.
  • Радиус точного воздушного удара
    • Помимо вышесказанного, расстояние, на котором игроки видят существующий баннер с предупреждением о точном воздушном ударе на HUD, увеличилось.
  • Уведомление HUD БПЛА Качество жизни
    • Теперь игроки будут видеть небольшой красный контур вокруг своей мини-карты, когда они находятся под воздействием вражеского БПЛА, чтобы лучше понять, когда команда может их увидеть или даже оттолкнуть.
  • Автоматическое оснащение прочного противогаза Качество жизни
    • Игроки теперь по умолчанию будут автоматически надевать прочный противогаз вместо обычного противогаза.
    • Игроки по-прежнему могут носить обычный противогаз вместо снаряженного предмета длительного пользования в рюкзаке.
  • Повторное развертывание Drone Ping Качество жизни
    • Значок сигнала для повторного развертывания дрона был перенесен в нижнюю часть выносного элемента, чтобы улучшить навигацию игрока.
  • Особое место смерти Качество жизни
    • Значок черепа смерти игрока появляется при повторном перемещении и остается видимым до тех пор, пока игрок не приземлится.
    • Когда игрок приземлился, значок смерти будет оставаться на месте еще 10 секунд, если игрок приземлился рядом со значком смерти.
  • Видимость добываемых гранат Качество жизни
    • Маркеры снаряжения и дымовые гранаты теперь легче обнаружить в качестве наземной добычи — теперь они расположены справа и слегка приподняты над землей.
    • Теперь это будет соответствовать поведению гранат развертываемой торговой станции, когда они лежат на земле.
  • Автоматическое экипирование уложенных серий убийств Качество жизни
    • Теперь игроки будут автоматически экипировать следующую доступную серию убийств, которая хранится в рюкзаке, если подходящая не найдена.
  • Затухание живого пингаКачество жизни
    • Пока игроки целятся в прицел, сигналы живых врагов теперь исчезают.
  • Набор перков «Снаряжение» Качество жизни
    • Теперь игроки могут убрать свой набор перков.

Королевская битва | Урзикстан

  • Купить перетасовку станций
    • Локации торговых точек по всему Урзикстану были обновлены, чтобы обновить игровой цикл и боевые сценарии.
    • Количество доступных станций покупки остается неизменным.
  • Загрузки ГУЛАГа
    • Выпадение предметов
      • Уменьшена вероятность появления портативного радара и мины подавления в наземной добыче на 30%.
    • Квест чемпиона
      • Прогресс обнулится после запуска второго сезона.
      • Время обезвреживания уменьшено с 15 до 10 секунд.
      • Здоровье Чоппера увеличено на 10%.
      • Порядок элементов изменился на бериллий, тритий, плутоний.

    Возрождение | Все карты

    • Жетон ГУЛАГа
      • Жетон ГУЛАГа был удален из таблиц добычи «Возрождения».

    Все режимы | Вондел

    • Динамическая система тумана
      • Туман теперь будет присутствовать только в 8% игр, а было в 24%.
    • Плотность добычи
      • В меньших или более плотных POI плотность добычи уменьшилась.

    Оружие:

    Общие

    Сегодняшнее обновление включает существенные изменения в основные характеристики оружия в Modern Warfare III и Warzone. Эти изменения, основанные на отзывах игроков и внутренней проверке, направлены на повышение точности и оперативности прицеливания, особенно при использовании мыши, хотя эти изменения можно наблюдать независимо от устройства ввода.

    • Раскачивание ADS на холостом ходу
      • Пока игрок направлен вниз, раскачивание на холостом ходу активно. Эта механика не позволяет игрокам удерживать прицел в течение длительного периода времени постоянными, тонкими движениями, которые вносят небольшую неточность.
        • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь начинается вскоре после прицеливания, а не сразу, что приводит к задержке кривой раскачивания, которая обычно длится 5 мс, но зависит от оружия.
          • Примечание. Снайперские винтовки не включены в это изменение.
        • После первоначальной задержки раскачивание ADS на холостом ходу теперь постепенно увеличивается в течение 3 секунд до достижения максимальной скорости, а не начинается на полной скорости после прицеливания.
          • Примечание. Снайперские винтовки не включены в это изменение.
        • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь всегда начинается с положения перекрестия прицела игрока, а не вдоль кривой раскачивания.
    • Раскачивание перекрестия Hipfire
      • Траектория пуль оружия представлена ​​положением перекрестия при стрельбе от бедра на экране игрока. Раньше на перекрестие влияло направление оружия, из-за чего направление стрельбы отклонялось от центра экрана. Сегодняшние изменения устраняют возникающий компромисс с точностью, не жертвуя при этом весом и реактивностью, добавленными этим движением.
        • Перекрестие Hipfire больше не будет отклоняться от центра экрана, когда игрок перемещает или вращает камеру.
          • Примечание. Нам известно, что в некоторых вложениях к стокам такое поведение может вновь возникнуть. Это сделано непреднамеренно, и мы исправим эти артефакты в будущих обновлениях игры.
        • Траектория пули оружия теперь действительно совпадает с перекрестием прицела от бедра и, следовательно, с центром экрана игрока.
    • Заглядывая в будущее

      Новое оружие:

      • Штурмовая винтовка BP50 (MWIII)
        • Модульный булл-пап под патрон 5.56. Сразите соперников с помощью высокой скорострельности и исключительной точности, чтобы доминировать на средних и дальних дистанциях.
        • Можно получить через сектор B7 боевого пропуска.
      • Пистолет-пулемет RAM-9 (MWIII)
        • Более маневренный и маневренный, чем его аналог из штурмовой винтовки, этот пистолет-пулемет булл-пап под патрон 9 мм смертоносен на близком расстоянии.
        • Можно получить через сектор B6 боевого пропуска.
      • Боевая винтовка-подрывник SOA (MWIII)В сезоне
        • Эта мощная винтовка под патрон 7,62 превосходит противника на средних и дальних дистанциях благодаря низкой скорострельности и предсказуемой отдаче.
        • Можно получить через еженедельное испытание.
      • Оружие ближнего боя Soulrender (MWIII)В сезоне
        • Церемониальный клинок, способный наносить острые как бритва удары и смертельные действия в ближнем бою.

      Новые запасные части

      • Комплект JAK Tyrant 762
        • Совместимость: длинный лук (снайперская винтовка).
        • В этом комплекте для переоборудования калибра заменяются ствольная коробка и магазин для размещения боеприпасов 7,62 BLK для более мощного дозвукового оружия.
        • Можно получить через еженедельное испытание.
      • JAK Лимб Потрошитель
        • Совместимость: подствольное приспособление, несколько видов оружия.
        • Эта подствольная бензопила, не имеющая себе равных в организации кровавой бойни в ближнем бою, быстро и беспорядочно расправится с любым глупцом, который встанет у вас на пути.
        • Можно получить через еженедельное испытание.
      • Комплект JAK Maglift
        • Совместимость: Haymaker (дробовик)
        • Этот комплект с новым бинарным спусковым крючком и усиленным магнезом для установки очень большого барабанного магазина .410 представляет собой машину для расчистки помещений.
        • Можно получить через еженедельное испытание.
      • Безстеклянная оптика JAK
        • Совместимость: оптическая насадка, несколько видов оружия.
        • Эта безстеклянная рефлекторная оптика имеет выступающую точку и современную технологию стабилизации, которая уменьшает визуальную отдачу при стрельбе.
        • Можно получить через еженедельное испытание.
      • Комплект JAK Outlaw-277 В сезоне
        • Совместимость: BAS-B (боевая винтовка).
        • Этот комплект для переоборудования превращает BAS-B в винтовку с рычажным затвором, снижая скорострельность, но значительно повышая точность стрельбы.
        • Можно получить через еженедельное испытание.
      • Комплект JAK Burnout Kit В сезоне
        • Совместимость: Holger 26 (ручной пулемет)
        • Предоставляет Holger 26 неблагоприятный режим огня, который обеспечивает резкое увеличение скорострельности, но приводит к перегреву и расширению ствола, что со временем приводит к увеличению отдачи.
        • Можно приобрести через боевой пропуск.
      • Комплект задней пилы JAK В сезон
        • Совместимость: Holger 556 (штурмовая винтовка).
        • Дает Holger 556 барабанный магазин большой емкости и двойной ствол, расположенный рядом, что позволяет оружию стрелять двумя пулями одновременно.
        • Можно получить через еженедельное испытание.

      Боевой пропуск:

      Второй сезон уже здесь и наполнен новым контентом, от жуткого до крутого, включая разнообразные скины операторов, чертежи оружия и многое другое. Взгляните на то, что вы найдете в боевом пропуске 2-го сезона, предложении BlackCell и новых наборах магазина.

      Обновления ПК:

      Добавлена ​​возможность предоставления функции HDR10+ GAMING, которая автоматически устанавливает игровую графику в HDR для дисплеев HDR10+ GAMING. Эта функция теперь поддерживается на платформе ПК с использованием графических карт NVIDIA (видеокарты серий GeForce RTX и GeForce GTX 16 и ноутбуков) через HDMI.

      Исправление ошибок:

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой четвертый удар в ближнем бою мгновенно поражал вторую цель.
      • Исправлено несколько географических проблем по всему Урзикстану.
        • Да, это включает в себя проведение некоторых раскопок возле исторического плато Урзикстан.
      • Исправлены проблемы со столкновением различных элементов по всему Урзикстану, позволяющие игрокам использовать их, подсматривать и стрелять сквозь них.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метка попадания «Закаленный в боях» не появлялась, когда игрок с «Закаленным в боях» подвергался удару вражеского Стража.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства не получали запланированного урона от смертоносного оборудования.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальные перки не удалялись и не сбрасывались правильно при переключении пакетов перков.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при наведении курсора на активный дрон-москит на тактической карте не было имени.
      • Исправлено несколько ошибок, из-за которых не появлялся значок смерти игрока.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог видеть значок смерти, если он ни с кем не сражался в ГУЛАГе.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у тайников с боеприпасами при грабеже было меньше времени восстановления.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игроку возродиться после окончания обратного отсчета Возрождения.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок ящика с добычей из контракта на мусор не отображался.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько одинаковых полевых улучшений появлялись рядом друг с другом в наземной добыче.
      • Исправлена ​​проблема столкновения с ящиком для сбора денег.
      • Исправлена ​​ошибка, приводившая к проблемам с производительностью при открытии Tac-Map.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сигнал врага отображался в виде значка ящика с снаряжением.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в победном видеоролике было видно грибовидное облако, даже если ядерное оружие было обезврежено.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок ядерной бомбы был виден игрокам в ГУЛАГе.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к частному матчу после получения приглашения.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щит Riot Shield проходил сквозь игрока во время сцены Exfil.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки элементов «Квест Чемпиона» исчезали после возвращения из ГУЛАГа.
      • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса с таймером возрождения в виджете состава игроков.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Оператор становился невидимым в сцене «Выход».
      • Исправлена ​​ошибка с событием «Иди снова» в Гулаге, которая позволяла игрокам наблюдать за врагом, а не за своим живым товарищем по команде.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли спускаться по лестнице башни пожарной части.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время сцены «Эксфил» появлялись неправильные похвалы.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неверно указано, сколько денег игрок получает за набор передислокации и жетон ГУЛАГа.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в рюкзаке некорректно отображалась редкость «Момётных ударов».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок красного черепа перекрывался значком денег в виджете отряда.
      • Исправлена ​​ошибка, препятствующая перезарядке сигналов «запроса» от товарищей по команде.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квадроциклы и гидроциклы не взрывались автоматически после получения максимального урона.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой противогазы повреждались при покупке в магазине.
      • Исправлена ​​ошибка в режиме «Грабеж», из-за которой на воздушном шаре «Внесение наличных» отображалась неверная сумма вносимых денег.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок избранного не появлялся в избранной загрузке.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ЭМИ-убийца некорректно отображался в рюкзаке.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ключи от «черных мест» появлялись, когда «черных мест» не было.

      Усиления и ослабления оружия 2-го сезона Warzone

      Общие

      • Мы уменьшили отдачу всего оружия при использовании его в тактической стойке.
      • В оружие Modern Warfare II был внесен ряд улучшений:
        • Штурмовые винтовки
          • Увеличена скорость передвижения при прицеливании.
        • Боевые винтовки
          • Увеличена скорость передвижения при прицеливании и приседании.
        • Стрелковые винтовки
          • Увеличена скорость передвижения при прицеливании и приседании.
        • Легкие пулеметы
          • Увеличена скорость передвижения при прицеливании, приседании и обстреле.
        • Снайперские винтовки
          • Увеличена скорость передвижения при прицеливании, приседании и обстреле.

      Штурмовые винтовки

      • RAM-7 (MWIII)
        • Средний урон уменьшен с 28 до 24.
        • Минимальный урон уменьшен с 25 до 22.
      • MCW (MWIII)
        • Увеличено время прицеливания до 265 мс с 240 мс.
        • Увеличено время разгона до выстрела с 241 мс до 252 мс.
      • Хольгер 556 (MWIII)
        • Увеличено время прицеливания до 270 мс с 260 мс.
      • TR-76 Geist (MWII)
        • Модификатор урона от выстрела в голову уменьшен с 1,3x до 1,25x.
        • Модификатор урона верхней части туловища увеличен с 1,05x до 1,15x.
        • Модификатор урона рук и кистей увеличен с 0,96x до 1,15x.

      Боевые винтовки

      • БАС-Б (MWIII)
        • Максимальный урон уменьшен с 35 до 30.
        • Увеличено время разгона до выстрела с 231 мс до 252 мс.
        • Увеличено время прицеливания до 270 мс с 260 мс.
        • Минимальный разброс от бедра увеличен до 2,9 град/с с 2,3 град/с.
      • МТЗ-762 (MWIII)
        • Переопределение полуавтоматического урона было удалено.
          • Оружие теперь наносит такой же урон в полуавтоматическом режиме, как и в автоматическом.
      • Сайдуиндер (MWIII)
        • Скорость пули увеличена с 540 м/с до 600 м/с.
        • Значительно уменьшена отдача и отдача оружия.
        • Комплект JAK Thunder LMG
          • Увеличена задержка перед тем, как ускоренная скорострельность начнет снижаться до 500 мс вместо 200 мс.
          • Уменьшена ускоренная скорость затухания огня до 240 об/мин с 300 об/мин.
          • Увеличен контроль удара оружия и отдачи на 35%.

      ППМ

      • HRM-9 (MWIII)
        • Максимальная дальность урона уменьшена с 16,5 м до 12,9 м.
      • WSP-9 (MWIII)
        • Максимальная дальность нанесения урона увеличена с 16,5 м до 18 м.
        • Дальность урона около среднего уровня увеличена с 22,9 м до 26,7 м.
        • Уменьшено время прицеливания с 240 мс до 220 мс.
        • Комплект Broodmother .45 
          • Уменьшено время прицеливания до 241 мс с 270 мс.
          • Снижение штрафов за скорость передвижения на 50 %.

      Дробовики

      • Локвуд 680 (MWIII)
        • Средний урон уменьшен с 44 до 30.
        • Тяжелый длинный ствол Defender
          • Увеличено штрафное время на спринт до стрельбы с 8% до 30%.
      • Хеймейкер (MWIII)
        • Дыхание дракона 12-го уровня
          • Максимальная дальность урона уменьшена с 3,5 м до 2,9 м.
          • Дальность урона около среднего уровня уменьшена с 4,8 м до 4,1 м.
      • Клепальщик (MWIII)
        • Диапазон урона в средней и средней зоне уменьшен с 6,3 м до 5,5 м.
        • Зажигательный снаряд калибра .410
          • Максимальная дальность урона уменьшена с 3,0 м до 2,5.
          • Диапазон урона около среднего уменьшен с 3,8 м до 3,3.
      • Брайсон 890 (MWII)
        • Дальность среднего урона уменьшена с 13,2 м до 10,4 м.
      • КВ Бродсайд (MWII)
        • Время спринта до выстрела уменьшено с 210 мс до 189 мс.
        • Уменьшено время прицеливания до 240 мс с 330 мс.
      • Локвуд 300 (MWII) 
        • Дыхание дракона 12-го уровня
          • Максимальная дальность урона уменьшена с 3,3 м до 2,6 м.
          • Диапазон урона около среднего уровня уменьшен с 7,1 м до 5,3 м.
      • MX Guardian (MWII)
        • Дыхание дракона 12-го уровня
          • Максимальная дальность урона уменьшена с 3,5 м до 2,9 м.
          • Дальность урона около среднего уровня уменьшена с 5,5 м до 4,8 м.

      ручные пулеметы

      • Пулемёт 762 (MWIII)
        • Набор Jak Annihilator Bullpup
          • Урон, близкий к среднему, установлен на 32. Новая переменная.
          • Диапазон почти среднего урона установлен на 38,1 м. Новая переменная
          • Минимальный урон уменьшен с 34 до 30.
      • TAQ Evolvere (MWIII)
        • Максимальный урон увеличен с 26 до 34.
        • Максимальная дальность нанесения урона уменьшена с 45,8 м до 30,5 м.
        • Почти средний урон 29. Новая переменная
        • Ближний средний радиус урона 45,8 м. Новая переменная
        • Минимальный урон увеличен с 20 до 26.
      • Уничтожитель TAQ (MWIII)
        • Увеличено время разгона до выстрела с 210 мс до 252 мс.
        • Увеличено время спринта до выстрела с 330 мс до 340 мс.
      • 556 Икар (MWII)
        • Время спринта до выстрела уменьшено с 250 мс до 235 мс.
      • РААЛ МГ (MWII)
        • Время спринта до выстрела уменьшено с 216 мс до 199 мс.
        • Уменьшено время прицеливания до 330 мс с 390 мс.
      • РПК (МВII)
        • Уменьшено время прицеливания до 380 мс с 410 мс.

      Стрелковые винтовки

      • Инфорсер КВД (MWIII)
        • Множитель попаданий в голову уменьшен с 1,8x до 1,4x.
      • МТЗ-перехватчик (MWIII)
        • Увеличено время разгона до выстрела с 252 мс до 262 мс.
        • Увеличено время прицеливания до 280 мс с 265 мс.
        • Множитель шеи уменьшен с 1,62x до 1,0x.
      • MCW 6.8 (MWIII)
        • Уменьшено время прицеливания до 245 мс с 271 мс.
        • Минимальный разброс от бедра уменьшен до 4,1 град/с с 5 град/с.
        • Максимальный разброс от бедра уменьшен до 10 град/с с 12,1 град/с.
        • Скорость пули уменьшена с 1016 м/с до 930 м/с.
      • LM-S (MWII)
        • Уменьшена интенсивность раскачивания прицела на холостом ходу.
      • Арбалет (MWII)
        • Множитель урона шее увеличен с 1,2x до 3x.
        • Множители урона нижних конечностей увеличены с 0,9x до 1x.

      Оборудование

      • Клеймор
        • После исправления соответствующей ошибки игроки могут рассчитывать на следующие значения урона от клейморов:
          • Урон в ближнем бою 170.
          • Дальний урон: 100.
      • C4
        • Скорость броска увеличена с 392 м/с до 425 м/с.
        • Теперь заряд можно бросить на расстояние от 5 до 15 м в зависимости от типа броска.
      • Дрон-разрушитель
        • Урон ближнего боя уменьшен с 200 до 175.
      • Осколочная граната
        • Урон ближнего боя увеличен с 250 до 275.
        • Средний урон увеличен со 150 до 200.
        • Урон на дальних дистанциях увеличен со 105 до 175.
      • Противогаз
        • Здоровье противогаза уменьшено со 120 до 100.
        • Здоровье прочного противогаза уменьшено с 240 до 200.

      Изменения перков 2-го сезона Warzone

      • Некоторые описания перков были обновлены для ясности.
      • Расстояние между перками, расположенными на HUD, было увеличено для большего разделения между ними и индикатором тактической позиции.

      Изменения перков

      • Гибкий бонус
        • Изменены уровни звука при наличии.
      • Облученный
        • Теперь урон от газа уменьшится на 20% вместо 10%.
        • Позволяет игрокам заменять броневые пластины, находясь в газе.
      • Закаленный в боях
        • Теперь будет отображаться значок «сопротивление» для владельца серии убийств, когда игрок сопротивляется Стража.
      • Быстрое решение
        • Быстрое исправление теперь правильно начинает восстанавливать здоровье, когда игрок вставляет броню.
      • Окутан
        • Развернутая дымовая граната имеет небольшое случайное смещение, поэтому она не устанавливается прямо на игрока.

      Смотрите также

      2024-02-07 22:23