Пришло время проверить ваш новый Galaxy Watch Ultra на предмет этой аппаратной проблемы.

Пришло время проверить ваш новый Galaxy Watch Ultra на предмет этой аппаратной проблемы.

TLDR

  • Пользователь Galaxy Watch Ultra рассказал, что может быть потенциальной проблемой контроля качества флагманских умных часов Samsung.
  • Часовые отметки на лицевой панели умных часов пользователя не совпадают с часовыми отметками на циферблате, что указывает на смещение безеля.
  • Неясно, широко ли распространена эта проблема в настоящее время. Мы связались с Samsung для комментариев по этому поводу.

Как технический энтузиаст, который годами следит за выпусками продуктов Samsung, я не могу не чувствовать разочарования и беспокойства по поводу недавних проблем с контролем качества, которые возникли в последних предложениях Samsung. Прочитав отчет пользователя Galaxy Watch Ultra, у которого часовая разметка на безеле не совпадает с разметкой на циферблате, я разделяю его разочарование.


В последней линейке продуктов Samsung, очевидно, произошел сбой в контроле качества. После сообщений о проблемах с ушными вкладышами Galaxy Buds 3 Pro, которые привели к остановке продаж, появилась еще одна потенциальная проблема для тех, кто купил или планирует купить Galaxy Watch Ultra.

Galaxy Watch Ultra оснащены часовыми индикаторами на вращающемся безеле. Пользователь Reddit заметил, что часовые метки на циферблате его устройства не соответствуют меткам на лицевой панели, что указывает на потенциальное несовпадение между дисплеем и лицевой панелью, возможно, вызванное проблемами производства или контроля качества.

Пришло время проверить ваш новый Galaxy Watch Ultra на предмет этой аппаратной проблемы.Пришло время проверить ваш новый Galaxy Watch Ultra на предмет этой аппаратной проблемы.

Маркировка на нашем тестовом устройстве Galaxy Watch Ultra идеально совмещена. Более того, другие клиенты сообщили на форуме, что не сталкиваются с этой проблемой со своими часами. Хотя это указывает на то, что проблема может быть не такой распространенной, как проблемы с качеством Galaxy Buds 3 Pro, она все равно может затронуть значительное количество потребителей и в некоторых случаях может оставаться незамеченной.

Я обратился в Samsung за ответом по поводу проблемы с юстировкой Galaxy Watch Ultra. А пока проверьте свое устройство, чтобы убедиться, что у вас возникла эта проблема. Пожалуйста, поделитесь с нами своими выводами в разделе комментариев ниже. Мы будем держать вас в курсе, как только получим новую информацию от Samsung.

Смотрите также

2024-07-24 18:18