Пришло время, чтобы Google позволил нам настраивать Карты на Android Auto, включая цвета и все остальное.

Я часто критикую Android Auto в своих статьях, но мне он действительно нравится. Он стал незаменимым для всего: от отвоза моей второй половинки на работу и поездок по стране, до простой навигации во время выполнения поручений в новом городе. Он развлекает меня, держит на связи и помогает найти дорогу, хотя функции навигации все еще можно улучшить.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Google Maps обычно хорошо работает на телефонах Android, но может вызывать разочарование при использовании с Android Auto. Иногда он предлагает странные маршруты, а отображение на экране не всегда четкое или удобное в использовании — что является проблемой, когда водителям нужна быстрая и надежная информация. Похоже, это связано с тем, что Google не предоставляет водителям достаточного контроля над тем, как выглядит и работает интерфейс.

Android Auto должна быть настраиваемой панелью управления в автомобиле.

Почему я упоминаю это сейчас? Дело не в том, что нам нечего больше говорить, а в том, что я только что обнаружил ещё один раздражающий визуальный глюк.

Android Auto, и особенно Google Maps в нём, в последнее время работает с необычным количеством ошибок. Создается впечатление, что каждый раз, когда Google добавляет новые функции, что-то другое перестает работать правильно. Недавно я заметил, что дороги в Google Maps стали странно темными и чрезмерно красочными, что затрудняло просмотр информации о трафике. Проблема в конечном итоге исправилась сама по себе, но это хороший пример разочаровывающей непоследовательности интерфейса Android Auto.

Любое визуальное изменение ключевого элемента в автомобиле может стать потенциальным отвлечением на дороге.

Даже небольшие изменения в важных элементах управления автомобилем могут быть опасны во время вождения. Подумайте, насколько запутанным было бы, если бы общие элементы управления, такие как поворотники, дворники или радио, внезапно переместились в другое место – потребовалось бы время, чтобы адаптироваться! Мы все располагаем функции нашего автомобиля так, чтобы чувствовать себя комфортно и облегчить вождение, что в конечном итоге помогает обеспечить безопасность всех.

Я регулярно проверяю зеркала во время вождения и быстро смотрю на навигационный экран моей машины, чтобы быть в курсе маршрута и дорожной обстановки. Если бы цвета экрана изменились, затрудняя чтение, даже небольшая задержка в понимании информации могла бы означать, что я отвожу взгляд от дороги на слишком долгое время.

Я понимаю, что Auto не предназначен для постоянного просмотра, и я определенно не использую его во время вождения. Однако я часто прошу Assistant (который скоро станет Gemini) предоставить информацию о дорожном движении, и поскольку голосовые команды не всегда надежны, мне часто нужно смотреть на экран. В конечном счете, навигационная система, предоставляющая четкую и понятную информацию, является функцией безопасности и должна рассматриваться как таковая.

Настройка = доступность = безопасность

Android Auto было бы намного лучше, если бы позволяло больше настроек. Как я могу отрегулировать сиденье и рулевое колесо для большего комфорта и безопасности, так и я должен иметь возможность персонализировать способ отображения информации на экране моей машины.

Интерфейс Android Auto должен быть более настраиваемым, чтобы лучше соответствовать потребностям каждого водителя.

Google не нужно полностью перерабатывать интерфейс Maps, чтобы позволить персонализацию. Просто позволив пользователям настраивать цвета дорог, трафика, текста и фона, можно было бы добиться огромного улучшения. Если обновление сделает дороги плохо видимыми, линии слишком бледными или текст слишком маленьким, пользователи могли бы легко исправить эти проблемы самостоятельно. Это сделало бы Maps более удобным для чтения, менее отвлекающим и более доступным для всех. Например, люди с дальтонизмом могли бы выбрать настройки, которые помогут им различать различные дорожные условия и уровни трафика, а любой мог бы выбрать более яркие цвета, чтобы уменьшить блики на солнце.

Было бы здорово иметь возможность настраивать пользовательский интерфейс, переставляя, скрывая или изменяя размер кнопок и виджетов. Это позволило бы мне использовать большую часть экрана автомобиля для карты или легко получать доступ к элементам управления, которыми я пользуюсь чаще всего.

Я не говорю о том, что Google мог бы добавить эти функции немедленно. Их нужно было бы вдумчиво добавить в Maps, и компании необходимо решить, где разместить элементы управления – в системе автомобиля, в самом приложении Maps или в настройках Android Auto? Определенно есть препятствия, которые нужно преодолеть, но Maps не было бы первым навигационным приложением Android Auto, позволяющим пользователям настраивать внешний вид карт.

Где моё второе по популярности приложение для навигации Android Auto превосходит Maps

OsmAnd — это фантастическое навигационное приложение, особенно полезное для приключений на бездорожье, таких как езда по гравийным дорогам. Одной из его лучших особенностей является то, насколько оно настраиваемое — вы можете настроить внешний вид и элементы управления приложения для различных ситуаций, например, для навигации на телефоне или в машине. Вы можете выбрать, какие кнопки и информация будут отображаться в зависимости от ваших потребностей. Помимо этого, OsmAnd предлагает различные стили карт, каждый из которых предназначен для выделения определенных типов информации. Например, я использую стиль ‘Touring’ во время вождения, чтобы четко видеть местные дороги, а велосипедисты могут предпочесть ‘UniRS’ для поиска велосипедных дорожек. А для любителей зимних видов спорта стиль ‘Winter and Ski’ выделяет лучшие маршруты с гор.

Google Maps уже поддерживает слои. Созданный выбор дополнительных стилей карт не кажется чем-то нереальным.

OsmAnd позволяет настраивать внешний вид карт, даже позволяя вам создавать собственные наложения для Android Auto, если вы на это готовы. Однако, из-за некоторых текущих ограничений в приложении, создание совершенно нового стиля карты не совсем практично. Тем не менее, Google определенно может многому научиться у того, что предлагает OsmAnd.

Google Maps уже позволяет настраивать внешний вид карт с помощью различных слоев. Добавление нескольких предустановленных цветовых схем могло бы стать быстрым способом улучшить ситуацию, особенно для пользователей Android Auto. Это было бы приятным изменением по сравнению с ограниченными возможностями, доступными в настоящее время.

Я понимаю, почему Google не спешит вносить большие изменения в Google Maps, особенно в Android Auto, который является важной службой. Однако обновления часто, похоже, неожиданно портят внешний вид на экране. Такие вещи, как затемнение дорог, затрудненное чтение информации о трафике, уменьшение размера текста или слишком яркий фон отвлекают и сводят на нет цель Android Auto – помочь водителям оставаться сосредоточенными. Возможность настройки этих визуальных элементов позволила бы мне исправить эти проблемы и создать навигационный опыт, адаптированный к моим предпочтениям.

Смотрите также

2025-11-12 13:19